Теперь изложу свои соображения по поводу эксплуатации, основанные на личном опыте. У меня Пежо 605 1996 года с турбодизелем 2.1 литра XUD11BTE. Езжу на нём почти два года. Мотор изумительный. Да, не всегда хватает динамики. В основном, когда едешь гружёный и надо быстро обогнать. Приходится «подтыкать» передачу пониже. Двигатель шумноват на холостых, но только когда холодный, а под нагрузкой его почти не слышно. Прогревается он медленнее бензинового в холодное время года. Зато тяговит и экономичен. Сейчас, в морозы, расход по городу со всеми прогревами-пробками не превышает 10-10.5 л/100
Ремень ГРМ – жизненно важный элемент этих двигателей. Я делал запрос официальному дилеру Пежо по поводу ресурса ремня и роликов. Получил ответ, что ремень подлежит замене каждые 120 тыс.км, а при тяжёлых условиях – каждые 90 тыс.км. Купив свой Пежо, ремень и ролики поменял практически сразу – бережёного Бог бережёт. Материалы с работой обошлись примерно в 5500 руб. Сейчас пробег на этом ремне 40 тыс.км. Весной поеду менять. Почему? Потому что лучше заплатить 250 баксов и спокойно спать (или ездить), чем потом хлопотать над загубленным мотором. Согласны?
Важно состояние свечей накала и АКБ в холода. Совсем недавно, месяца два назад, стал замечать, что при температуре воздуха минус три и ниже мотор стал заводиться неуверенно. Приехав на диагностику, выяснили, что кончилась одна из свечей. Решив не кроить, поменял все четыре, заплатив за всё вместе 3000 рублей. Сейчас, когда ночью бывает ниже двадцати, никаких проблем с запуском не испытываю. В крайнем случае, прогреваю свечи накала раза три с небольшой паузой.
Edisson писал(а):интересно как у фольксвагена Т4 дизель дела обстоят зимой и вообще прихотлив ли он в обслуживании?кто ездил на таком мопэде Т4 дизель.и как с кпп у них по надёжности.
ветшишка писал(а): ...Объяснить переделку могу- понять нет.
Edisson писал(а):движки,джижочки,дизелёк,всё это понятно,что не кого не переубедишь,да и не зачем.Раскажи лучше как ты решил проблему скрещивания приборки или,что там установлено.меня интересует вопрос интерьера,какую приборку установил и как всё это выглядит.какие варианты решения проблем с проводкой.интересно всё.всё кинулись на мотор а приборрка и панель как всё это выглядит,важней важного,ведь я так понимаю не интересно ездить с кучей торчащих проводов и висящей приборке.как ты эту проблему решил?фотки желательно покажи.на днях разбирал шаран http://www.q0b.ru/node/4844 и смотря на все эти узлы и переключятели мкпп мне он напомнил 2.3...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4