установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение fred » 07 авг 2014 21:45

Замена штатного двигателя интерисует многих и на других форумах вот например http://forum.bmwland.ru/index.php?s=d9b ... opic=95991 проблема не из лёгких.
Аватара пользователя
fred
 
Сообщения: 173
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2010 13:34
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: latvija

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Андрей Фомин » 07 авг 2014 22:00

Делал прикольный девайс для гонщегов. Похоже на улитку, переходящую в коробок воздушного фильтра. Без турбины наддув на 200км/ч околотурбинный! Они собрали из алюминиевых труб разных диаметров и прочих железяк, я же "это" просто "зализал" и сделал гладеньким внутри из стеклопластика. Но это, конечно, не твой вариант...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Иштван » 09 авг 2014 09:18

Edisson писал(а): нулевик перед установкой надо ведешкой пробрызгать пару раз или маселком пробрызгать без фанатизма.тем самым ты дорогу мелким частям пыли перекроешь...


Или купить в скутерном магазине масло-пропитку в аэрозоли для поролоновых скутерных фильтров. У меня на скутере нулевик стоит, в самом пыльном месте, у заднего колеса. 3 сезона компрессия 11 очков. Мыть надо чаще и все. В бензе прополоскал, высушил воздухом и пропиткой обработал. 15 минут работы. Дольше открутить-прикрутить по времени, ибо неудобно

400мл баллону уже 3 года, лишь на половину израсходован. Цена вопроса 600 рублей
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Edisson » 09 авг 2014 23:17

Иштван писал(а):
Edisson писал(а): нулевик перед установкой надо ведешкой пробрызгать пару раз или маселком пробрызгать без фанатизма.тем самым ты дорогу мелким частям пыли перекроешь...


Или купить в скутерном магазине масло-пропитку в аэрозоли для поролоновых скутерных фильтров. У меня на скутере нулевик стоит, в самом пыльном месте, у заднего колеса. 3 сезона компрессия 11 очков. Мыть надо чаще и все. В бензе прополоскал, высушил воздухом и пропиткой обработал. 15 минут работы. Дольше открутить-прикрутить по времени, ибо неудобно

400мл баллону уже 3 года, лишь на половину израсходован. Цена вопроса 600 рублей

Иштван спасибо за описание спрея,я блин кинулся описалово скинуть,но решил в кратце отписать.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Santor » 11 дек 2014 00:03

Всех приветствую... Вот собрался перебрать полностью свой 2.3, пришло время, стук при наборе скорости, хотя тянет, едет.... Перед этим поставил новую ДжиЭмовскую цепь, полностью перебрал всю ходовку - купил в августе. Составил список с помощью моториста что надо купить - заказать, но тот сказал не спешить.
Сняли двигатель быстро - машину на попа, двигатель на землю, выкатили, разобрали.... Диагноз - сальники, все прокладки. маслосъемные и так, по мелочам.... Основное - коленвал и поршня... Ну и выжимной и диск сцепления желательно коль уж двигатель достали.

За диск дилеры влупили 19 000, за выжимной 8000, за прокладку под ГБЦ - 6000, а чё мол евро вырос, поставщики такие цены лупят.... Хорошо не заказал...

Мастер посмотрел сегодня коленвал и сказал - ребята, я его делать не буду, он уже точился, замерил и выдал результат - уже 0.75. Есть умелец который делает после проточки до 1.0 вкладыши, но на лечении в Германии и появится месяца через три. Поездки по всем разборкам дали отрицательны результат -нет, нет, не бывает.... Я брал список доноров, который у нас на сайте в теме - нет таких машин у нас вообще. Двигатель один нашли, но мастер запустил туда руку и сказал - не надо, еще хуже чем у тебя выработка...
Позвонили в Литву - цена вопроса с растаможкой будет 40 000 рублей и при этом никакой гарантии.... Сам я выехать туда что бы там поменять движок не смог ибо оказался не выездным. Из за службы в погранвойсках Литва не дает мне визу.

Остается только вариант замены двигателя. Прочитал кучу тем по сноскам, но конкретики нет ни в одной, на 10 страниц 8 страниц флуда. Двигатель уже лежит, позавчера сняли с Вектры - цена вопроса с корзиной и диском - 7000 рэ... Парни на разборке знакомые, так что туфту не посоветуют ибо чревато. 2.0, 115 кобыл, стандарт.

У меня вопросы к тем кто уже сталкивался (некоторым я параллельно написал в личку) -

1. какой ставить желательно, что бы меньше переделок, хотя думаю без них все таки не обойдется.
2. если у кого какие были переделки то на что в первую очередь обратить внимание
3. коробка наша подходит?? или же лучше опелевскую что с двигателем шла? потому что мне кажется места посадки стартера на нашей и опелевской разные
4. Главный вопрос - а как решил вопрос с мозгами??? Электроника... Мне аж дурно становится как подумаю..но отступать некуда, в машину душа вложена, вся ходовая перебрана, ну и для семьи самое то, даже с шараном не сравнить, тот мельче...

Еще раз повторюсь - выхода не вижу, если только ждать когда на разборках появится двигатель как у меня..... В любом случае надо будет разбирать менять все расходники, для себя же.
Аватара пользователя
Santor
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2014 08:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Kaliningrad

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Иван » 11 дек 2014 11:04

надо было с 4 начинать... мозги и проводку на движок тоже менять, сращивать с родной приборкой :stars:
проще к белорусам отогнать, у них уже рука набита, но исходя из инфы которая есть здесь, полностью чтоб всё работало ещё никто не сделал...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Artem » 11 дек 2014 11:35

Иван писал(а):надо было с 4 начинать... мозги и проводку на движок тоже менять, сращивать с родной приборкой :stars:
проще к белорусам отогнать, у них уже рука набита, но исходя из инфы которая есть здесь, полностью чтоб всё работало ещё никто не сделал...

у меня всё работает :so_happy:
X20XEV
Аватара пользователя
Artem
 
Сообщения: 291
Изображения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2012 21:27
Откуда: Минск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Иван » 11 дек 2014 11:37

все стрелки кажут на приборке, кондей, круиз?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Artem » 11 дек 2014 11:41

угу, тока кондея пока нет, планирую весна-лето
X20XEV
Аватара пользователя
Artem
 
Сообщения: 291
Изображения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2012 21:27
Откуда: Минск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение mantazavr » 11 дек 2014 13:02

На драйвер есть подробный отчёт ....у. 8и. И 16и клапаниках блок почти одинаков ....
Мотроник 1.5 штатные мозги без проблем ...живой расходомеры главное чтоб был ....там лопата стоит доисторическая .....так что лучше 16кл там все посовременей
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Edisson » 11 дек 2014 13:05

а дайте сцилко, дядька Серёга с драйва эта ГО! :music: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Santor » 11 дек 2014 15:00

Мне бы то же ссылку...
Вань, пойми, я не выездной, какая Беларусь? Мне же через Литву ехать на машине. Да я бы давно в Литву отогнал бы..... Хотя зараза то же нет никакой гарантии... тут я хоть сам буду своими руками если что.. движок возьмем, переберем, что можно поменяем - колпачки, прокладки, кольца, сальники....

Артем, подробности хоть..... Я уже понял что надо смотреть движок поновее и с мозгами.... Сегодня стою на сутках, завтра поедем повезем коробку прикинем на месте к тому движку. Мастер сказал что крепления фигня, как хочешь сделаем, главное что бы было куда...

движок я посмотрел такой, 16 клапанник ,хорошая штучка.... Так жалею что повелся тогда, испугался автомата и не взял 3.1... Просто там ходовая была убита, корпус покоцан... Но это бы мне встало наверно меньше по деньгам чем сейчас. на пенсию сильно не разгонишься. Вот не зря пословица глаголит - продешевишь - дороже обойдется. И да, кондиционера у меня нет.
Аватара пользователя
Santor
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2014 08:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Kaliningrad

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение mantazavr » 11 дек 2014 15:11

Ссылка была в теме рабочий цилиндр сцепления 9 или 8 страница.....но похоже снесли у меня не отвечает .... Могу на словах в КПП режиш выемку под стартер... Под масленый фильтр переходник ставиш. Белорусы знают крепиш к подрамнику класичеким типом или как у нас...опору колхозиш промежуточную к блоку..утбя вектора значит моховик тонкий его остовляеш...на самом деле космического не чего нормальный слесарь болгарам и сварка и все получится
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Santor » 11 дек 2014 15:31

Сереж ,может где есть темка с фото, что бы хоть понимать в каком направлении двигаться... Болгарка то и у меня есть.
Аватара пользователя
Santor
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2014 08:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Kaliningrad

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение mantazavr » 11 дек 2014 16:04

Сначала состыковываеш дв и КПП основные две дырки совпадут...увидиш стартер упрется в корпус КПП...режиш все что мешает...проверяет работу сцепления ......далее скрученый дв и КПП вывешиваеш над подрамником КПП содиняеш с подрамником и сочиняеш кронштейны к блоку .....если такой работой не занимался врядли что получится нужен хороший автослесарь
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7