Страница 11 из 13

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014 16:04
mantazavr
Сначала состыковываеш дв и КПП основные две дырки совпадут...увидиш стартер упрется в корпус КПП...режиш все что мешает...проверяет работу сцепления ......далее скрученый дв и КПП вывешиваеш над подрамником КПП содиняеш с подрамником и сочиняеш кронштейны к блоку .....если такой работой не занимался врядли что получится нужен хороший автослесарь

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014 17:18
mantazavr
http://www.drive2.ru/l/1696361/ вот такой удлинитель фильтра нужен

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014 17:20
mantazavr
это станичка Андрея из тулы помоему он сдесь бывает так что с ним надо контакт наладить

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014 19:22
Santor
Спасибо...Естественно я не сам буду делать, но присутствовать буду...

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014 21:55
BETEPAH_CCCP
Santor писал(а):Всех приветствую... Вот собрался перебрать полностью свой 2.3, пришло время,

В Калининграде Гранд-Ам нету, что ли..??

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014 22:38
mantazavr
я думаю есть ..2.3 или 2.4 ...но народ за них цену ломит ..и высока вероятность тоже самое купить ..да еще с этим курсом переборка станет золотая .....времена сложные

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 01:30
Santor
BETEPAH_CCCP писал(а):
Santor писал(а):Всех приветствую... Вот собрался перебрать полностью свой 2.3, пришло время,

В Калининграде Гранд-Ам нету, что ли..??
В том то и дело что нет, я же написал - ни одно машины из списка доноров нет. У нас в основном европецы, корейцы и японцы.
Бонневиль есть 3.8 92 года автомат за 60 000 продают, ясно что там... Файрбирд кабриолетик 79 года просят лям денег, Pontiac Vibe навалом стоят, и 10 Понтиев. Из них у всех 2.3 требуется ремонт двигателя, у кого написано, а у кого не написано, но я звонил интересовался. Завтра сменюсь и поедем конкретно смотреть и мерять...

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 08:48
Ar61
Santor писал(а):Бонневиль есть 3.8 92 года автомат за 60 000 продают, ясно что там...
Надо съездить самому посмотреть, что значит "ясно"?
На форуме как минимум двое меняли 2,3 на 3,8 и ездят довольные.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 11:04
Иван
10 понтиев скоро на свалку уйдут :stars: кузова наверняка хорошие....

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 13:25
Vit
ну вы и мозгое......
3.8 - 3.4 - опель
все это есть в европе
опель это синтра со всеми потрахами. этот же опель ставился черт знает куда!
3.8 и кпп сааб механика.
4.6 кади нордстар
3.4 камар

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 14:43
Edisson
опель 2.2-2.4,митсубиси 2.7 v-6,фолькс шаран,транспортёр,форд транзит,крайслер,понтиак,олдсмобильшевролет,ауди...по N-м надо мотоплуги подбирать.
Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Крутящий момент или мощность — что выбрать?

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР: КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ или МОЩНОСТЬ

…лошадиные силы помогают заработать миллионы, а ньютонометры — выигрывают гонки!

Вот уже более 100 лет двигатели внутреннего сгорания используются практически во всех областях транспорта. Они являются «сердцем» автомобиля, трактора, тепловоза, корабля, самолёта и за последние тридцать-сорок лет стали представлять собой своеобразный симбиоз последних достижений науки и техники. Для нас уже привычными стали такие термины, как МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, которые являются необходимым критерием оценки силовых возможностей двигателя. Но возникает вопрос — на сколько правильно каждый из нас сможет оценить потенциал двигателя, имея перед глазами лишь цифры с техническими данными автомобиля?

Уверены, что Вы не станете целиком полагаться на заверения продавца в автосалоне, что мотор приобретаемого Вами авто достаточно мощный и полностью Вас удовлетворит. Поэтому Вы приняли решение модернизировать свой двигатель и стоите перед дилеммой – провести оптимизацию для увеличения мощности или увеличить крутящий момент? Для того, чтобы потом не пожалеть о не правильном приобретении и выборе, рекомендуем ознакомиться со всем изложенным ниже.

С давних времён для строительства, перемещения грузов, а так же транспортировки людей человечество использовало всевозможные механизмы и устройства. С изобретением более чем 5 тыс. лет назад ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА КОЛЕСА, теория механики претерпела серьёзные изменения. Изначально, роль колеса сводилась только к банальному уменьшению сопротивления (силы трения) и переводу силы трения в качение. Конечно, катить круглое гораздо приятней, чем тащить квадратное!

Но качественное изменение способа применения колеса произошло намного позднее благодаря появлению другого гениального изобретения ― ДВИГАТЕЛЯ! Отцом парового локомотива, чаще называют Джорджа Стивенсона, который построил в 1829 году свой знаменитый паровоз «Ракета». Но ещё в 1808 году англичанин Ричард Тревитик демонстрирует одно из самых революционных изобретений в истории – первый паровоз. Но к нашей всеобщей радости Тревитик сначала построил паровой автомобиль для уличного движения, а затем уж только пришел к мысли o паровозе. Таким образом, автомобиль является в некотором роде прародителем паровоза. К сожалению, судьба первооткрывателя Ричард Тревитика, как впрочем, многих инженеров, но не коммерсантов, сложилась печально. Он разорился, долго жил на чужбине, и умер в нищете. Но не будем о грустном…

Наша задача ― понять, что такое крутящий момент и мощность двигателя, и она значительно упростится, если вспомнить устройство паровоза. Кроме пассивного преобразователя трения из одного вида в другой, колесо стало выполнять еще одну задачу — создавать движущую (тяговую) силу, то есть, отталкиваясь от дороги, приводить в движение экипаж. Давление пара действует на поршень, тот, в свою очередь, давит на шатун, последний проворачивает колесо, создавая КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них — сила трения между рельсом и колесом — как бы отталкивается от рельса назад, а вторая — та самая искомая нами СИЛА ТЯГИ через ось колеса передается на детали рамы паровоза. На примере паровоза заметно, что чем больше давление пара, действующее на поршень, а через него — на шатун, тем большая сила тяги будет толкать его вперед. Очевидно, изменяя давление пара, диаметр колеса и положение точки крепления шатуна относительно центра колеса, можно менять силу и скорость паровоза. То же самое происходит в автомобиле.

Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это всего лишь его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова «выпрямляется» и становится тяговой силой.

Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза. В технической характеристике автомобиля есть такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте и величина этой мощности и момента. Как правило, они измеряются соответственно в оборотах в минуту (мин־¹), киловаттах (кВт) и ньютонометрах (Нм). Необходимо уметь правильно понимать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Это графическое изображение зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленчатого вала. Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента, а не его величина. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов (то есть мотор имеет неизменную тягу), тем правильнее спроектирован и работает двигатель. Однако получить двигатель, обладающий достаточным запасом мощности, высокими оборотами, да еще и стабильным КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ в широком диапазоне оборотов, непросто. Именно на это направлены применение наддува различных систем, электронного регулирования впрыска топлива, переменные фазы газораспределения, настройка выпускной системы и ряд других мероприяти

Давайте рассмотрим пример. Вам предстоит преодолеть подъем, а увеличить скорость движения (разогнать автомобиль перед подъемом) нельзя из-за дорожной обстановки. Для сохранения темпа движения потребуется увеличить силу тяги. Тут часто возникает ситуация, которая выглядит так, добавление газа не даёт прироста силы тяги. Это вызывает снижение скорости, а значит, и оборотов двигателя, сопровождающееся дальнейшим уменьшением силы тяги на ведущих колесах.

Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель «не тянет», то есть, не обеспечивает достаточный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ? Вступает в действие трансмиссия. Вы вручную, или автоматическая коробка передач самостоятельно, измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении. Но это дополнительные неудобства в управлении автомобилем. Напрашивается вывод: было бы лучше, если бы двигатель сам приспосабливался к работе в таких ситуациях. Например, вы въезжаете на подъем. Сила сопротивления движению автомобиля возрастает, скорость падает, но силу тяги можно добавить, просто сильнее нажав на педаль газа. Автомобильные инженера для оценки этого параметра используют термин «ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ».

Под эластичностью двигателя понимается соотношение между числом оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.

В подтверждение вышеизложенного, обратимся к результатам тестов автомобилей, проведенных в Европе:
Audi А6 (двигатель 2,0 / 170 лс при 4300 об/мин / 280 Нм при 1800 об/мин)
BMW 523i (двигатель 2,5 / 177 лс при 5800 об/мин / 230 Нм при 3500 об/мин)
Mercedes E200 Kompressor Classic (двигатель 1,8 / 163 лс при 5500 об/мин / 240 Нм при 3000 об/мин)

Главным образом, рассмотрим характеристики Audi и BMW. Двигатель Audi, гораздо меньшего объёма и почти такой же мощности, практически не уступает баварцу в разгоне с места, но зато в замерах на эластичность и экономичность кладёт конкурента на обе лопатки. Почему это происходит? Потому что коэффициент эластичности мотора Audi 2,39 (4300/1800) против 1,66 (5800/3500) у BMW, а поскольку вес автомобилей приблизительно равный, жеребец из Мюнхена позволяет дать завидную фору своему соотечественнику. Причём эти впечатляющие результаты достигаются на топливе АИ-95.

Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции с рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!

сперто с : http://www.atlastuning.com/project-torque_or_power.html
можно двигатель от капейки установить, но правильно подобрать передаточные числа и тогда адская павозка получиться...
я делал эксперимент,ставил мотор на универсал космич 2901 от рено с кпп от ауди с передаточным числом 5.22,на выходе были свёрнутые шрусы,просто спиливало шлици,ставил шрусы от понтия,на выходе монстро-мобиль,зимой что-б тронуться секунд 15 приходилось шлифовать,читоп поехать,уносило в бок,можно было машину в соседнем ряду коцнуть.первая скорость была как на зилу.разобрал,опасно для жизни,но летало аж,жуть,все помойки кредитные рвало на ура...

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 16:01
Santor
mantazavr писал(а):это станичка Андрея из тулы помоему он сдесь бывает так что с ним надо контакт наладить

Из Нижегородской, последний раз был в начале января тут.... Сергей, Вы обещали ссылку дать на соседний форум где все подровно описано и зафотографировано

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 17:28
mantazavr
Ссылка бита
человек удалил свою страницу .....с20ne. Этот да ставят потому что человек купил его. За 7тр ...и ещё наверно максимум 10 на установку потратить ....вот ивесь бюджет ...так что не стоит фантазировать особо .....когда есть финансы делается оригинал ........п.с особо обрати на диск сцепления желательно новый поставить .....меня зовут не Сергей а Наиль ..Эдик любит всех переименовывать

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 17:41
Edisson
йа шифрую оригинальных людей Наиль,любителей Opel Manta очень редко найти как и самих авто.у меня где-то фотки продублированы по сборке этого мотора.чел удолил фотки по просьбе профсоюза установщиков аналогичных двс.меня с фридома-дурдомса то-же просили не выкатывать темы,типа незачем учить а нужно на таких зарабатывать,но мне пох эти профсоюзы.я если чувствую,что у чела нет нужных познаний я стараюсь время не тратить,так проще.просто человек понимать начинает по своему и натворит чудес таких,что сам себя не замечая заведёт в тупик,поэтому нужен рядом человек понимающий,что он делает. :cool: :drinks:
проще купить донора с мотором 3.1 и акпп 3т40 или 3.8 с акпп 4т60-е с есм,проводкой и откапиталив всё это установить,благо есть на юса авто схемы,да там даже можно и сами крепления рассмотреть,на рок авто то-же самое,рассмотреть подушки опор и прочее. :drinks: :pardon:

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 18:31
mantazavr
Скорей всего так и есть ..что попросили удалить ..в Белоруссии эта операция давно на потоке.....но повторюсь вообще не сего волшебного...
20ne ставился на передним и задопр..как вдоль такипоперек....в нем полно дырок за которые можно прикруьить куча подонов и разное навесное. И все это доступно потому как кузовки от этого погнили все нахрен