Страница 4 из 4

Re: 4 фары - европейский свет

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 23:47
Yarik
Ar61 писал(а):Yarik, а как же ты 3,8 вместо 2,3 воткнул и ТО проходишь? Или я попутал с кем-то?

Воткнул, на свой страх и риск. Долго менжевался. Как плюс — что здесь эта машина редкая и никто не знает, как выглядит мотор. А так как он родной, всё-таки, то никак не видно, что "колхоз". Переживал, что могут вычислить по замеру выхлопа (до сих пор не понимаю, как их прибор считает обороты), но выяснил и убедился, что от количества цилиндров и объёма замеры не зависят. :yahoo: НО!!!! Не дай Бог кому-то взбредёт в голову посчитать цилиндры (в техпаспорте указано 4!) — труба! Мои машины станут "памятником перестройки"! Легализовать эти моторы — слишком дорого! Овчинка выделки не ст0ит... :hang:

Re: 4 фары - европейский свет

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 01:22
Ar61
"... здесь эта машина редкая и никто не знает, как выглядит..."
:hahaha:
То-то я удивляюсь - мотор поменял, не побоялся, а из-за рамок фар переживает.
Представляю, португальский инспектор на ТО спрашивает "Синьор, вижу 3 цилиндра, где ещё один?"
"Один сзади" :jokingly:
На движок бы нахлобучку с надписью 2,3 приделать, но чтобы и катушки закрывала, их-то проще посчитать.
Изображение

Re: 4 фары - европейский свет

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 02:24
Yarik
Ar61 писал(а):"...
То-то я удивляюсь - мотор поменял, не побоялся, а из-за рамок фар переживает.
.....

А, вот, если бы ты читал ВНИМАТЕЛЬНО, то увидел бы, что я переживаю не не из-за рамок, а из-за того, чтобы они были максимально похожи на заводские... Ибо, замена двигателя на редкой машине — это одно, а явный самопал в виде фар — совсем другое... :crazy: Если бы я втулил туда дизель или, скажем, теслу, то машину сходу бы забанили... :stars: А так — движок выглядит, как родной, заводской, что в принципе, так и есть. Надеюсь, что считать цилиндры никому в голову не придёт. Слава Богу этой плиты с надписью на наши машины не ставили... :hahaha: А самопальные фары сразу бросаются в глаза... :hang:
Теперь... Проблема наших фар в том, что за столько лет выгорает/стирается амальгама, плюс, стёкла затуманиваются от пыли/песка, теряют прозрачность. Светит намного слабее. На ТО также замеряют светосилу, посему б/ушные фары из Польши/Германии/Испании также не катят! Они ничем не лучше моих. Даже три года назад новые, производства Китай с пластиком вместо стекла тоже уже не так хорошо светят. Вот и ищу и обдумываю варианты замены... Я ещё долго собираюсь эксплуатировать свои машинки. Скоро в разряд антиквара/классики переведу. Соответственно, они должны выглядеть максимально аутентично! :good: :drinks:

Re: 4 фары - европейский свет

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 08:08
Vadomir
ну так ставь нормальные, а на ТО ставь китайские новые, благо заменить фары у нас дело 5 минут.

Re: 4 фары - европейский свет

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 10:31
Yarik
Vadomir писал(а):ну так ставь нормальные, а на ТО ставь китайские новые, благо заменить фары у нас дело 5 минут.

А как быть с моим перфекционизмом??? :sorry: :unknown: Дурь, конечно, но это не лечится... :pardon: :drinks: :drinks:
И да!!! Китайские новые уже исчезли с продажи... :wall: :bomb: На рокавто числятся "аут оф сток"... :fire:
Один из вариантов — восстановление амальгамы. Но у нас я не нахожу специалистов в такого рода услугах. :sorry:

Re: 4 фары - европейский свет

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 12:51
Vadomir
а что с ним не так, с твоим как там его пер-пер-пер....

Re: 4 фары - европейский свет

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018 12:28
Edisson
Yarik писал(а):
Edisson писал(а):эти фары ставились ......
от бьюика не подходят вообще как и от некоторых тойот и мазд.размер самого эллемента оптики большие.

Я вот эти вот нашёл. Немцы пишут "для трактора"... :jokingly: :drinks: :drinks:
Но, как и говорил выше: фары-то ещё можно нарыть, хоть от самолёта, а вот крепления к ним для нашего вэна, чтобы выглядели как заводские — пр0блем... :sorry: :drinks:
Смотрел уже, как бы от других авто всунуть, от Ситроена ХМ или от Фиата Пунто... Но они слишком глубокие и/или высокие... Структуру "телевизора" и капота не хочется кардинально менять... :sorry: :nea:

это они и есть,просто у вессема много вариантов крепления самой колбы.