Слева качалка троса тяги переключения скоростей. С ней был основной гемор, посажен на роликовый подшипник размером 32х25х16. По бокам капролоновые шайбы. Качалка работает без нареканий. Качалка с низу с завтуленной трубкой из нержавья это обводка мотора для управления АКПП. Осталось сваять вторую качалку идущую от первой трубы и соеденить все зацело. Кое что придется переварить, но это мелочные детали. Передний фланец мотора \который справа\ сварен с трубой кожуха рулевой колонки и в нее завтулена капролоновая втулка. Данная труба будет разрезана пополам по диаметру и наварены усиливающие фланцы. Фото положу позже. Завтра сварщику работу подкину.
Теперь появилась небольшая проблема со снятием сигнала с датчика скорости.
Кто подскажет принцип его работы? Странно, что на электросхемах \в мануале\ не нашел сам датчик.....от спидометра идет стрелка -на датчик скорости и все....
Сколько импульсов с датчика на спидометр идет, если там принцип датчика Холла?