Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 22 окт 2014 00:05

Там в коробке Лиаза стоит два насоса,один от гидротрансформатора,"бублика"а второй индукционный от колес,и когда колеса крутятся появляется давление масла в коробке,и соответственно сцепление фрикционов,и таким образом с толкача заводится,я много раз так делал когда двигатель с ремонта и завести стартером невозможно потому что туго очень,приходилось с толкача заводить
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Андрей Фомин » 22 окт 2014 00:09

Но в современных-то один насос. В наших точно. И я так понял, что при включенной передаче насос может даже давление в бублике создать вроде при достаточной скорости...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 22 окт 2014 00:20

Первый насос под бубликом стоит,а второй от вала привода колес,когда колеса крутятся то и давление есть во всей коробке
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Андрей Фомин » 22 окт 2014 09:04

Это в 677-м?
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Edisson » 22 окт 2014 19:21

Алексей Колосов писал(а):
Иван писал(а):а точно коробки в длину одинаковые? а куда же тогда 4 передачу засунули.
мне показалось что 3т40 меньше гораздо...

И мне тоже так кажется... :write:

про размерность акпп всё понятно,я про идентичность самих шрусов входящих в акпп и в ступицу имел ввиду,но отмазываться поздно :pardon: .размер и колличество шлицев одинаково.с размером самих валов там нужно играться, и от ненужной этой игры,просто купить валы от три восемь и все проблемы кончаться.я поэтому и писал,что необходимо все размеры самих шрусов высчитать,есть шрусы в длинну на 10мм больше и соответственно сами валы короче.в опчем моё тебе верное решение,это купить валы в сборе от 3.8 лев и правый,отмыть и собрать из нескольких шрусов на валах от 3.8 нормальные комплектные полуоси,левый и правый.и всё будет зашибись.:drinks:
Последний раз редактировалось Edisson 23 окт 2014 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 22 окт 2014 23:30

Да в 677 и в 679
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Edisson » 23 окт 2014 08:01

дяденьки,можно вопросище задать?
Вы джентельмены чё чините,лиаз или луаз или понтиаз или трактора или ?
тема так нежно скатилась в тракторный афшор,шо писец... :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Андрей Фомин » 23 окт 2014 09:34

Просто воспоминания-размышления вслух... Ты ж не подсказал, можно ли с буксира завести машин с АКПП. И если молжно, то какие.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Edisson » 23 окт 2014 16:02

даже производители об этом не пишут и не писали,только советские кабэ об этом писали для спец мастерских,волга газ 23 с акпп заводиться с толкача (акпп честно спищенная с шевролета который подарили Лёне Брежневу в америке,салатового цвета) ,чайка с акпп имела как ручное переключение так и автоматическое.заводить её с буксира,потому как тяжелая она для разгона в людскую силу.были ещё вариаторные троллейбусы и много всяких наработок было.все эти наработки чертежи очень весело в 90 годах скупали жаппонци как макулатуру и спешно вывозили,создавая целые институты для изучения этих бумаг... :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение валера » 10 дек 2014 10:38

форумчане! своими Лиазами спугнули умельца. :hahaha:
Халя!!!!! мне интересна твоя тема. До настоящего времени продолжаю ждать развитие.
валера
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:47
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Белгород

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение халя » 04 сен 2015 22:15

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Извините за слишком долгое молчание. До сих пор пытаюсь сделать минивен. Попадалово у меня конкретное (уже бы еще один вен купил). Первый элетрик возился неделю. Вроде соображал. Работал, сего слов, в Москве в кадилак центре. После недели работы попросил денег на проводочки и всякую фуйню и скрылся в неизвестном направлении. Оказалось что он приезжал оформлять наследство. Сам уехал на пмж в Тольяти. Вместе со мной кинул еще человек десять таксистов. У второго электрика машина простояла 4 месяца. Опять ноль. Третий электрик смотрел на машину всего неделю и тоже отказался. Оттащил авто в Волгоград за 300км. Взялся молодой парень. Головастый, но любит выпить и побыкорезить (уже один раз проломили черепушку), но ничего, живой, проводку всю подключил. Но опять засада - хотел он проверить на ходу, а она не хочет ехать. Оказалось что не крутится левая (водительская ) граната. Вал крутится, а граната нет, обошлись шлицы. Нашел еще один привод, поставили, опять та же беда. Не подскажите в чем может быть причина, посоветуйте что можно сделать. Мне так кажется что вал не той длины. Фоток нет (машина далеко). Заранее благодарю за советы
халя
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 май 2012 21:06
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Элиста

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Ivanich » 28 мар 2016 00:12

Обнаружил данную тему,решил поделиться.Года два назад внедрил в свой Понтиак европеец 1994г.в вместо 2,3 с МКПП двигатель и коробку от Шевроле Люмина седан 1995г.в. 3,1 - 162л.с. с АКПП 4Т60Е, Люмину брал целиком на "ходу", ехала минут 20 потом не хотела (оказался забитым фильтр АКПП пластиковой стружкой),дв-ль оказался неплохим. На внедрение ушло примерно месяца 3, работал вечерами часа по 4 ,в выходные дольше. Долго возился с электрикой, так-как сам механик ,но победил. Дв. и коробка стали почти штатно ,доработал только подушки АКПП, что касается приводов то короткий один подошел от 2,3 а другой ,тоже короткий,толи от Люмины седана ,толи от Понтиака 3,1 , точно не помню, естественно внутренние ШРУС остались родные от АКПП а в них ставились указанные ранее валы с трехшипами. Из проводки понадобилось: -коса дв-ля ,блок предохранителей № 1,блок РСМ, последние монтировались справа под расширительным бачком радиатора дв-ля а коса пропускалась в салон через доработанное штатное окно справа вверху стенки кабины(район бардачка). На дв-ле удлинялись трубки на печку салона ,переделка коснулась передних верхних "растяжек" дв-ля и выхлопной трубы от коллектора до резонатора (использовал два небольших колена от УАЗ из магазина)Остальное все осталось родное Про мелочи всякие не стал писать, кому интересно могу рассказать или дописать позже по запросу, можно попробовать выложить фото. Хочу добавить:- переделка авто могла быть проще на" американце" 3,1 как по механике так и по электрике ( на 3,1 есть ел.схемы а на 2,3 почти нет). Все работы выполнял сам ,на дв-ле поменял все подтекающие элементы а также сделал сам капремонт АКПП , езжу уже почти 2года пока проблем нет.
Ivanich
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012 16:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Армавир Краснодарский край

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8