Страница 1 из 6

Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014 20:23
халя
Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша моральная помощь. Умерла коробка на люмине 3,1, да и двигатель на последнем издыхании. По случаю приобрел 3,1 от седана. На подрамнике, с коробкой, приводами, мозгами. Теперь надо это все поменять местами и заставить работать. Опыта ноль, но есть желание. Прошу помощи!!!

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014 22:32
Edisson
снимаешь размеры с подрамника крепежей седана и сверяешь с оригинальным,смотришь расположение креплений подушек акпп и двс.качаешь на форуме электросхемы и сверяешь с седаном,а лучше поискать толкового электрика или человека который понимает,что он должен сделать,на пальцах не объяснить весь этот процесс.
без обид,это как с птицами здороваться,ты орешь им а им поку на всё, они просто не понимают твоего языка и не понимают вообще тебя.ты сам пишешь,что опыта ноль... :hi: :pardon:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 18:41
халя
Спасибо. Электрик есть, буду разбираться с механикой

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 18:54
Алексей Колосов
халя писал(а):Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша моральная помощь. Умерла коробка на люмине 3,1, да и двигатель на последнем издыхании. По случаю приобрел 3,1 от седана. На подрамнике, с коробкой, приводами, мозгами. Теперь надо это все поменять местами и заставить работать. Опыта ноль, но есть желание. Прошу помощи!!!

Очень желательно иметь проводку с седана,ну на крайняк моторную косу.Но лучше всю и поддторпедную часть,кстати мозги в седане под капотом стоят.
И вот еще,какого года седан был?

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 19:28
халя
Из моторного отсека коса есть, про салонную часть еще не разобрал (ночью привезли). Седан 92 года.На двигателе все навесное, кроме генератора и воздушного фильтра.Какой генератор можно подобрать? У меня на АПВ стоял не родной. На USA auto слишком дорого.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 19:52
Алексей Колосов
халя писал(а):Из моторного отсека коса есть, про салонную часть еще не разобрал (ночью привезли). Седан 92 года.На двигателе все навесное, кроме генератора и воздушного фильтра.Какой генератор можно подобрать? У меня на АПВ стоял не родной. На USA auto слишком дорого.

92 год хорошо должен встать,генератор подбери оригинальный.На Ебее посмотри.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 08:14
Edisson
ты чаво к генератору прийо пся,тебе надо посадочные размеры все сравнить,крепления к кузову,крепления подушек агрегатов к подрамнику,подрамник главное на скольки опорах шести или четырёх,фотки помогут с определением.пока всё основное не выставишь,некку думать про всякие инавесные если закосячишь с размерами,то генератор долго ещё нах не нужен будет.ты куда гонишь то,фотки в студию,и описание решения проблем.ты ещё ботинки купи себе,что-б она сама поехала.
я же тебе написал
рычаги на подрамнике с кулаками и валами шрусами не трогаешь,если есть сами стойки от седана, то их только примеряешь, если нет ,то ставишь родные от люмины и выставляешь,смотришь кулак с какой шаровой,если с боковым зажимом, то ставишь все в сборе если гайка по центру,то кулак ниже на 15 мм и под стойку надо лепить проставку,кузов и стаканы седана ниже и на много ниже, надо высчитывать.ты выстави агрегаты с подрамником если у тебя шестиопорный подрамник,то снимай всё с него и ставь на родной там всё для этого насверлено, сверяй длинну приводных валов если одинаковые,то ты самый счастливый человек. как всё выставишь, тогда крои всю проводку, меняя её на седанновскую,заднюю косы на фонари и салон не трошгаешь вообще(её умный электрик сам сростит потом),приборку не трогай родную от люмины там УМНЫЙ эллектрик всё по схеме подключит,опять-же не известно какая у тебя приборка с тахометром или ку знает какая.ты пытаешься познать тайны мира не выная палец с носа и не слазия с горшка,да так вот грубо но эффективно.сам подумай как можно тебе помочь если не известно ,про что идёт речь.фотки выкатывай и вопросы грамотные. :hi: :pardon: :drinks:
да простит меня верховный Шаман сайта за мою резкость. :pardon: :pardon: всё доклад окончил,всем спасибо,грация,саньку,оривидерчи.доклад читал младший научный сотрудник в сфере неопознанного и не понятного...

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 08:25
Edisson
и самое то-же главное посчитай и сравни сколько шлицёв у тебя на шрусе входящий в ступицу и по размеру они одинаковые или нет а то попадалово будет.
смотри http://s019.radikal.ru/i633/1206/3a/6800ed297e28.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1206/c9/0182fcd132aa.jpg
вот из этой темы фотки viewtopic.php?f=14&t=2386&start=30 :cool:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 08:30
Vit
эд ну зачем ты все это пишешь ему? вот же его слова
На USA auto слишком дорого.

он гену купить не может, какая замена мотора........

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 08:38
Edisson
согласен,я покупал три гены бэу и все три через короткие промежутки времени вышли из строя.потом подумал и купил всё новое с рок авто и частично с ебея и проблем нет,потому как новое экономит сильно нервы,время и главное филочную массу,шуршаны разноцветные...
ну а что сказать,хочет парень бодаться с этим,пусть прообует.как поймёт,что бэу не всегда счастье... :pardon: :drinks:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 08:48
Vit
эд, причем тут бу! если новый гена это дорого, о каком тюнинге тут вообще говорить можно! чел решил что ему круто повезло и он поймал бога за яйца, дешево мотор взял.....

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 10:35
Edisson
мы с Иваном двое ночей в америка-сайтах искали запчасти на один мотор с его билять размерами,что-б парню поставить всё новое и ,читоп он ещё 300 тыкофф проездил без проблем а он просто сказал,что 1200 баксофф очень суко дорого,при этом работая в энергопроме.купил свап полность и поставив мотор купленный за 10 тысчефф,(причём укатанный ещё хуже) решил весь мир механики и трущихся деталей найэпать и мотор этот свапенный заклинил у него при 2500 оборотов,а теперь паренёк послан нах.пусть чиниться в мозамбикском аросэрвисе.но он пошёл ещё дальше, заказал ещё один мотор свап.скупой платит дважды,дебил всегда. :pardon: :drinks:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 19:18
халя
Что вы все наезжаете с этим генератором? Алексей Колосов спросил про проводку, я за одним поинтересовался про генератор. А с приводами попадалово небольшое:по длине все в норме, а вот по диаметру седановский больше. Пришлось разбирать привода и собирать из двух один. Фото попробую выложить завтра (хотя очкую чегото - обхаите).

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 23:13
Edisson
Edisson писал(а):и самое то-же главное посчитай и сравни сколько шлицёв у тебя на шрусе входящий в ступицу и по размеру они одинаковые или нет а то попадалово будет.
смотри http://s019.radikal.ru/i633/1206/3a/6800ed297e28.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1206/c9/0182fcd132aa.jpg
вот из этой темы фотки viewtopic.php?f=14&t=2386&start=30 :cool:

ты свою тему читаешь внимательно?вверху, что за фотки прилеплены?и если ты очкуешь,то зачем тему разместил,что-б не очковать,делай продолжение темы грамотно и правильно. :drinks:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014 19:05
халя