Страница 6 из 6

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 00:05
Рамиль
Там в коробке Лиаза стоит два насоса,один от гидротрансформатора,"бублика"а второй индукционный от колес,и когда колеса крутятся появляется давление масла в коробке,и соответственно сцепление фрикционов,и таким образом с толкача заводится,я много раз так делал когда двигатель с ремонта и завести стартером невозможно потому что туго очень,приходилось с толкача заводить

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 00:09
Андрей Фомин
Но в современных-то один насос. В наших точно. И я так понял, что при включенной передаче насос может даже давление в бублике создать вроде при достаточной скорости...

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 00:20
Рамиль
Первый насос под бубликом стоит,а второй от вала привода колес,когда колеса крутятся то и давление есть во всей коробке

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 09:04
Андрей Фомин
Это в 677-м?

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 19:21
Edisson
Алексей Колосов писал(а):
Иван писал(а):а точно коробки в длину одинаковые? а куда же тогда 4 передачу засунули.
мне показалось что 3т40 меньше гораздо...

И мне тоже так кажется... :write:

про размерность акпп всё понятно,я про идентичность самих шрусов входящих в акпп и в ступицу имел ввиду,но отмазываться поздно :pardon: .размер и колличество шлицев одинаково.с размером самих валов там нужно играться, и от ненужной этой игры,просто купить валы от три восемь и все проблемы кончаться.я поэтому и писал,что необходимо все размеры самих шрусов высчитать,есть шрусы в длинну на 10мм больше и соответственно сами валы короче.в опчем моё тебе верное решение,это купить валы в сборе от 3.8 лев и правый,отмыть и собрать из нескольких шрусов на валах от 3.8 нормальные комплектные полуоси,левый и правый.и всё будет зашибись.:drinks:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 23:30
Рамиль
Да в 677 и в 679

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 08:01
Edisson
дяденьки,можно вопросище задать?
Вы джентельмены чё чините,лиаз или луаз или понтиаз или трактора или ?
тема так нежно скатилась в тракторный афшор,шо писец... :pardon: :drinks:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 09:34
Андрей Фомин
Просто воспоминания-размышления вслух... Ты ж не подсказал, можно ли с буксира завести машин с АКПП. И если молжно, то какие.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 16:02
Edisson
даже производители об этом не пишут и не писали,только советские кабэ об этом писали для спец мастерских,волга газ 23 с акпп заводиться с толкача (акпп честно спищенная с шевролета который подарили Лёне Брежневу в америке,салатового цвета) ,чайка с акпп имела как ручное переключение так и автоматическое.заводить её с буксира,потому как тяжелая она для разгона в людскую силу.были ещё вариаторные троллейбусы и много всяких наработок было.все эти наработки чертежи очень весело в 90 годах скупали жаппонци как макулатуру и спешно вывозили,создавая целые институты для изучения этих бумаг... :drinks:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014 10:38
валера
форумчане! своими Лиазами спугнули умельца. :hahaha:
Халя!!!!! мне интересна твоя тема. До настоящего времени продолжаю ждать развитие.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 22:15
халя
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Извините за слишком долгое молчание. До сих пор пытаюсь сделать минивен. Попадалово у меня конкретное (уже бы еще один вен купил). Первый элетрик возился неделю. Вроде соображал. Работал, сего слов, в Москве в кадилак центре. После недели работы попросил денег на проводочки и всякую фуйню и скрылся в неизвестном направлении. Оказалось что он приезжал оформлять наследство. Сам уехал на пмж в Тольяти. Вместе со мной кинул еще человек десять таксистов. У второго электрика машина простояла 4 месяца. Опять ноль. Третий электрик смотрел на машину всего неделю и тоже отказался. Оттащил авто в Волгоград за 300км. Взялся молодой парень. Головастый, но любит выпить и побыкорезить (уже один раз проломили черепушку), но ничего, живой, проводку всю подключил. Но опять засада - хотел он проверить на ходу, а она не хочет ехать. Оказалось что не крутится левая (водительская ) граната. Вал крутится, а граната нет, обошлись шлицы. Нашел еще один привод, поставили, опять та же беда. Не подскажите в чем может быть причина, посоветуйте что можно сделать. Мне так кажется что вал не той длины. Фоток нет (машина далеко). Заранее благодарю за советы

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 00:12
Ivanich
Обнаружил данную тему,решил поделиться.Года два назад внедрил в свой Понтиак европеец 1994г.в вместо 2,3 с МКПП двигатель и коробку от Шевроле Люмина седан 1995г.в. 3,1 - 162л.с. с АКПП 4Т60Е, Люмину брал целиком на "ходу", ехала минут 20 потом не хотела (оказался забитым фильтр АКПП пластиковой стружкой),дв-ль оказался неплохим. На внедрение ушло примерно месяца 3, работал вечерами часа по 4 ,в выходные дольше. Долго возился с электрикой, так-как сам механик ,но победил. Дв. и коробка стали почти штатно ,доработал только подушки АКПП, что касается приводов то короткий один подошел от 2,3 а другой ,тоже короткий,толи от Люмины седана ,толи от Понтиака 3,1 , точно не помню, естественно внутренние ШРУС остались родные от АКПП а в них ставились указанные ранее валы с трехшипами. Из проводки понадобилось: -коса дв-ля ,блок предохранителей № 1,блок РСМ, последние монтировались справа под расширительным бачком радиатора дв-ля а коса пропускалась в салон через доработанное штатное окно справа вверху стенки кабины(район бардачка). На дв-ле удлинялись трубки на печку салона ,переделка коснулась передних верхних "растяжек" дв-ля и выхлопной трубы от коллектора до резонатора (использовал два небольших колена от УАЗ из магазина)Остальное все осталось родное Про мелочи всякие не стал писать, кому интересно могу рассказать или дописать позже по запросу, можно попробовать выложить фото. Хочу добавить:- переделка авто могла быть проще на" американце" 3,1 как по механике так и по электрике ( на 3,1 есть ел.схемы а на 2,3 почти нет). Все работы выполнял сам ,на дв-ле поменял все подтекающие элементы а также сделал сам капремонт АКПП , езжу уже почти 2года пока проблем нет.