Страница 4 из 5

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 12:56
Ar61
Развели дедовщину :hahaha:

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 20:37
BETEPAH_CCCP
Stas писал(а):Убрал из бака родной бензонасос.
Решил ставить выносной для удобства обслуживания. Родной удалил. Запаял трубочку обратки внутри модуля бензонасоса. Теперь с нее будет подача.

На старых Вольво по два стояло, один погружной и один под днищем... :hospital:

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 20:53
Apex
BETEPAH_CCCP писал(а):На старых Вольво по два стояло, один погружной и один под днищем... :hospital:

Только погружной был подкачивающим. :pardon: Вот он собственной персоной, снят с 740-вой.
Изображение

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020 22:14
mantazavr
это встречалось и на гольф 2 ..какието промежуточные метания :hahaha: :hahaha: ...январь не бывает на шесть цилиндров его надо доделывать то есть лезть с паяльником в эбу делать третий канал

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020 23:50
Stas
Можно и самому с паяльником доработать на 6 горшков, можно купить дополнительную плату, можно и купить уже доработанный, можно купить обычный, можно доработанный до инженерника..
Ничего необычного в январе на 6цил нету. Продаются на Авито, причем если купить или собрать самому онлайник, то можно договориться чтобы удаленно помогли отстроить конфигурацию под конкретный двигатель.

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021 14:31
Stas
Некие неадекваты приколхозили выносной газелевский бензонасос на останки Понтиака..

Тонкая пластиковая магистраль - к адсорберу.
Родной насос из бака демонтирован, оставлен только датчик уровня.
Линия подачи родного бензонасоса стала обраткой.
К обратке внутри бака припаяна медная трубочка, чтобы доставала до дна бака, и она стала подачей на газелевский насос...
Наверное, слишком много выпили фруктового чая с сухарями...Что там за ягоды и фрукты были, кто знает....

С газелевского насоса подача идет на бензофильтр от фольксваген гольф плюс 1,6 с встроенным регулятором давления на 4
Обратка с фильтра идет в бак.
В рампу на двигатель идет только подающая магистраль от фильтра. На двигателе обратка будет заглушена и регулятор давления отключен за ненадобностью.

В общем, эти недалекие в технике люди, проявляют некоторое упрямство в достижении своих заведомо проигрышных целей.
Рассчитывают и родные форсунки в рампе заменить на какие-то фольцовские, и которые якобы менее чувствительные к разнице перепада давлений внутри коллектора и подаче от бензонасоса.
Не понимают они, что:
1. Насос поднят над уровнем бензина, увеличилась всасывающая магистраль и вероятность образования паровых пробок на входе в насос
2. Нет обратки на рампе двигателя - нет ее охлаждения - бензин закипит в жару.
3. Нет регулировки давления впрыска вакуумным регулятором на рампе - мозги не смогут скорректировать подачу.
4. Хотят поставить другие форсунки - инженеры на заводе явно не закладывали работу мозгов 93 года с форсунками 2021г, причем конструктивно отличающихся.
5. Бензонасос снаружи бака - особо не защищен и подвержен коррозиям от химии на дорогах - сгниет быстро.
6. насос и фильтр будут жужжать под сиденьем водителя, раздражая его и отвлекая от управления космическим пылесосом..

Ну и плюс колхозинг новых магистралей, штуцеров и соединений..

Вместо создания или ремонта чего-либо полезного, эти типы расшибают себе лоб на ровном месте..
Хотя есть и плюсы - при сдаче на металлолом, вес останков немного увеличился, с них можно будет выручить чуть больше копеек..

Вот такой технический курьез имеет место быть в гаражах нашей необъятной..



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021 19:29
Александр
Фильтр от Фолькса это зло даже для самого Фолькса. В наших авто лучше использовать обычный фильтр и штатную обратку с регулятором на рампе .
Внешний топливный насос на Газеле, Волге, Мерседесе и др. трудятся вполне достойно. Чтоб не раздражать рабочим шумом они устанавливаются на подвесах и гул в кузов не передается. Сгнить не успевают, следующая замена насоса наступает раньше, чем коррозия проест его, лет пять-семь срок приемлемый. Рассматриваю установку подобного конструктива на свое авто, снимать бак для замены БН за каждым разом надоедает. Всасывающие показатели внешних насосов достаточные для работы с нашим баком, вот только заборник думаю приладить на шлаге с грузом, чтоб всегда на дне был. Как откажет насос или начнет не стабильно работать буду экспериментировать.

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021 20:42
Edisson
А что такое гуакамоле ?
насос топливный должен устанавливаться по нижнему горизонту бака.
насос должен быть заполненным топливом.
нижний горизонт бака, центр насоса.
можно все оставить было штатно, только перед фильтром поставить насос от волги.
https://www.sinref.ru/avtomobili/GAZ/02 ... ga/028.htm
защиту делать по любому от пидоргов всяких.

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021 12:29
Stas
Насос ниже страшновато размещать.
Я выпрямлял хомуты бака после предыдущих владельцев.. И бак весь в отметинах от препятствий.
Сам несколько раз налетал брюхом зимой на глыбы прессованного снега и льда.
Так что пусть выше висит, тем более, после него петля топливоподающей магистрали еще более высокого уровня.
Ну и основным топливом планируется пропан. Бензиновая часть - вспомогательная.
И вообще вряд ли на пункте приема металлолома кого-либо будет волновать место расположения бензонасоса..

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021 22:13
Fhneh
Вот серьëзно, искренне не понимаю, а в чëм был смысл этих переделок? Ну так, может в этом есть какой-то смысл? Ведь практически год прошëл с момента, как была высказана идея. Эта техническая идея реально стоила года потраченного времени и денег на новые форсунки? Насос, фильтр и шланги ладно, не считаем

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021 22:18
Fhneh
И ещё, бог с ним, со всем этим сложным проектом. Но всë повествование мне не давал покоя один вопрос. А почему подачу сделали не через родную подачу, а через обратку? В этом то какой смысл?

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021 23:12
Edisson
... а давайте синию линию пис до нём через этот угол потолка...
а неее, давайте с того угла пиз до нёом красную полосу...
да нееет давайте товарисч учитель заху йа рим черную полосу через весь потолок...

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021 18:52
Stas
Год на реализацию никто не тратил, хоть так и получилось.
Гальванизация тушки проводится эпизодически. Может и не закончится никогда.
И денег там просто пыль, на фоне остальных необходимых запчастей.
Насос с фильтром рядом и безобраточная система делается еще с прицелом на возможный Январь для управления дрыгателем. Ему вакуумный регулятор не нужен, на современных прошивках фактор изменения давления внутри впускного коллектора и разница в подаче форсунок, корректируется програмно, а не механически, с помощью вакуумного регулятора.

Почему обратка стала подачей - она практически готовый топливозаборник, минимально запаять и подогнуть, чтобы она доставала до низа бака для забора бензина и ничему не мешала. А родная подача без насоса очень короткая, ее пришлось бы дополнительно наращивать.

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 07:31
николай
Edisson писал(а):... а давайте...... этот угол потолка...
.... через весь потолок...
Хачу,чтобы было красиво...Ну там рыбы...птицы.... :hahaha:

Re: Не тюнинг но всё же. Выносной бензонасос.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2021 11:25
Stas
Почитал форумы и блоги разных тюнеров, посмотрел, какие популярные для народного тюнинга - в итоге приобрел форсунки bosch 107.

Как отличить их от подделок https://www.drive2.ru/l/520168506814104246/

После приобретения и примерки, выяснилось, что форсунки BOSCH несколько длиннее (на 10мм примерно) и меньшего диаметра (точно не замерял) родных, в месте посадки в впускной коллектор. :stars:

Ну это же мелочи) и все лечится :hospital:

На форсунки выточены латунные конусные кольца, обеспечивающие плотную посадку в гнезда впускного коллектора.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Теперь садятся плотно.
Осталось верхнюю часть рампы доработать под изменившуюся высоту форсунок и изменившиеся углы установки форсунок в рампу, заглушить обратку и ликвидировать регулятор давления топлива.
Как то так.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Несмотря на то, что форсунки длиннее, садятся они глубже, и высоту рампы надо уменьшать.
Изображение

Изображение

Изображение

Лишняя деталь.
Изображение

лишнее отверстие (в пластиковой части коллектора от EGR)
Изображение


Двигатель планируется битопливный, поэтому в том числе решил поставить тощие BOSH форсунки, а не родные бочонки - они тоньше, и меньше будут мешать установки штуцеров для подачи пропана в зону впускных клапанов.