2.4 вместо 2.3

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 22 дек 2009 11:23

Vit писал(а):иван так получается 3.1 зачем огород городить? может 3.4

Vit, только 4 клапана, по мне 2 - это прошлый век... да, пусть менее надёжный, но какой есть... и ещё 4 цилиндра, я не против 6, но в условиях кризиса не хочется лишних 2 цилиндра кормить. в будущем можно будет рассмотреть V6 24 клапана...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Vit » 22 дек 2009 14:44

мне кажется дороже выходит твой вариант.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 22 дек 2009 20:31

Vit писал(а):мне кажется дороже выходит твой вариант.

в переделке или в эксплуатации?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Vit » 22 дек 2009 20:51

и в том и другом.
если собирать мотор, надо после сборки забыть о нем на несколько лет (2.3 и 2.4 тебе этого не позволят). это деньги. запчасти на них , тож не малые деньги. все достаточно просто... и для вэна они слабы (вэн весит 1700 -+ от мотора, люди взвешивали). если разговор был про ремонт, тогда ремонтировать, а у тебя "улучшение". при поезде в питер 3.8 очень по экономии топлива проигрывал 2.3, но не было исправного 3.8. мой постоянно крутился до 5500-6000, думаю представляешь какой расход. ну и еще по приезду кто то встал.... это тоже говорит о надежности моторов.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 22 дек 2009 21:23

мне нет смысла равняться на поездку в питер, т.к. я на своём мотался в туапсе (агой), про расход уже спорили, у меня получился 8.7 в не самом экономичном режиме (либо 140, либо 60-80), и это при том что сожрал 8литров масла, т.е. смесь горела с маслом (поршневую на тот момент ещё не точил), без масла расход будет ещё меньше. в питер не ездило ни одного откапиталенного мотора, ну или как ты сам заметил, исправного, поэтому тоже эта поездка не показатель... а самое главное, так же ты писал, что индивидуальные особенности надо учитывать, так вот в моём случае я в год наезжаю максимум 10тык, мой мотор будет откапиталенный, я рассчитываю на его ресурс минимум в 100тык, даже если я один раз за это время поменяю цепь, а там уже придётся в утиль сдавать принудительно... :crazy1:
проблем с нашим 2.3 я пока вижу только две - 1. рассыпается натяжитель (виновата алюминиевая заклёпка), 2. вытянутая цепь (при покупке машины неизвестен пробег мотора и менялась ли цепь...). если при покупке решать эти 2 проблемы, то в дальнейшем их не будет, при условии нормального давления масла, либо капиталка сразу...
в общем, купил авто, надо хотя бы вскрыть ГРМ и посмотреть на провис цепи, и всех нежелательных проблем можно будет избежать...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Vit » 23 дек 2009 15:12

в хорошие времена мой жрал 9 по трасе. в анапу летал. по остальному согласен.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Александр » 26 дек 2009 22:34

Если цилиндры расточить с 90 на 93 то на долгий пробег этого двигла расчитывать не прийдется, закалка метала стенок цильндров максимум 1-1,5 мм. Так что при расточке на такой размер ее всю спилит станком, а закалить самому не реально. Я ба не стал так пилить и рисковать уложить своими руками блок. Насчет расхода мой ПТС 2,3 в недавней поездке Черкесск-Грозный-Махачкала и обратно показал средний расход топлива 8,5 л на 100 км и масла за весь пробег долил 250 гр, что можно считать отличным показателем.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 27 дек 2009 00:01

да мифы это всё про закалки...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Edisson » 27 авг 2011 18:39

По поводу закалки это не миф сам представь чтоб проколить блок как надо его прогреть и чтоб не повело прочие элементы внутри блока,у нас на форде этот фокус не прошел а вот если гильзонуть то это можно.понятно что тема старая а может и пригодится насчет гильзовки.форд пришлось гильзовать.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 27 авг 2011 23:55

у нас в россии ещё в середине 80-х научились закаливать ТВЧ... :hahaha: а там за бугром ещё раньше...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Edisson » 28 авг 2011 08:58

Иван я с тобой согласен но всёж прокал блока неравномерен гильзовка это как вариант,точили блок на больший размер из пяти блоков у одного треснула стенка в области ож.это типа перестраховочный вариант,гильзовать.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 28 авг 2011 10:22

тут надо смотреть, мерить стенки, блок блоку рознь, здесь речь идёт про 2.4 (90мм) и воткнуть в него поршня от 2.3 (92мм).
2.4 сделан на базе 2.3 - в том же блоке уменьшили диаметр, т.е. оси цилиндров не сдвинуты друг к другу, а остались такими же как и в 2.3, правда я ещё не смотрел утончили ли стенки и насколько... но честно говоря, у 2.4 очень крепкие стенки, смотрел 2 блока, износ ноль, так что склоняюсь в сторону Александра, да и тем более без износа вообще пропадает смысл точить. так что эту идею пока откладываю в ящик...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Edisson » 28 авг 2011 19:44

Иван согласен с тобой каждая идея рождаясь закрепляется финансово и воплощается,я тоже много раз и ошибался и отлично получалось но без деног идея мертва.кто не ошибается тот ничего не делает.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91

cron