Это пропановый ГК (газовый клапан) - он перекрывает "газ" от баллона ДО газового редуктора - ТОЕСТЬ в этой фазе "газ" НЕ ГАЗ! ОН ЖИДКИЙ!!! Тоесть пропан-бутан при атмосфЭрном давлении (и при температуре до -40) конечно газообразный, но в данном включении девайса - оный перекрывает ЖИДКУЮ фазу пропан-бутана (более 1,6 атмосФЭРРРР)!!! Чуеш в чём РАЗНИЦА? В разных агрегатных состояниях вещества (СМ курс физики за 6-й класс) - тобиш ЭТОТ клапан НЕ обязан держать/герметично удерживать/ давление воздуха (что газообразно априоре в земных условиях...). Если хош стеди ЗЧ ГБО найтить подходящий девайс, то исщи не среди пропан-бутанового ГБО, а среди МЕТАНОВОГО! Оно есть, правда ценник примерно на порядок поболееdocent писал(а):Изображения http://pccar.ru/attachment.php?attachme ... 40614(57.5 Кб, 2217 просмотров) даж картинка есть !
Гоша писал(а):Позвольте с Вами поспорить! Газ в жидкой фракции находится в балоне, а из балона выходит уже газообразная фракция (попробуй заправить газ.зажигалку, держа её вертикально вверх). Следовательно этот клапан держит всётаки давление газа, а не жидкости. Кстати, клапану без разницы какое давление держать- жидкое или газообразное, просто газ более текучий и по этому соединения должны быть более герметичны.
Сочувствую Но не надо сравнивать бытовой баллон и автомобильный баллон ГБО "Это две большие разницы" (с)Михаил писал(а):...во время пожара дома у нас взорвался баллон с газом
Михаил писал(а):а про какой нижний забор газа вы говорите?
Иван писал(а):если клапан для сжиженого газа не держит воздух, то скорее это бракованый клапан... уверен, на заводе их тестят именно сжатым воздухом, а не сжиженым пропан-бутаном...
Иван писал(а):если клапан для сжиженого газа не держит воздух, то скорее это бракованый клапан... уверен, на заводе их тестят именно сжатым воздухом, а не сжиженым пропан-бутаном...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75