Сегодня у меня одновременно счастливый и несчастный день. В ночь с 14-го на 15.11.19 в целом благополучно перегнал Люмину из Твери в Великий Новгород. Легко заводилась без подгазовок, в т.ч. на горячую, стояла без попыток заглохнуть в пробках, по трассе обходила фуры на скорости за сотню. И вот она уже напротив моего дома (на втором плане не он:)):
Но при первой же поездке по городу мотор просто внезапно отключился :( Думал кончился бензин, датчик-то уровня топлива неисправен. Но оказалось исчезла искра. Стартер крутит но не схватывает:( Никто не поможет добрым советом по восстановлению запуска и дальнейшей нормальной работы машины? Столько вложено в неё ...
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 15 ноя 2019 21:36
Apex
А.В.Панкратов писал(а):Но при первой же поездке по городу мотор просто внезапно отключился :( Думал кончился бензин, датчик-то уровня топлива неисправен. Но оказалось исчезла искра. Стартер крутит но не схватывает:( Никто не поможет добрым советом по восстановлению запуска и дальнейшей нормальной работы машины?
Может где провод отвалился. Блок управления включается? За искру отвечают: коммутатор, катушка-датчик, катушка зажигания.
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 15 ноя 2019 22:09
А.В.Панкратов
Apex писал(а):Может где провод отвалился. Блок управления включается? За искру отвечают: коммутатор, катушка-датчик, катушка зажигания.
При включении зажигания как обычно на приборке загорается Service engine soon (когда мотор заводился, надпись гасла и при движении не загоралась). Коммутатор и катушки насколько помню у меня стоят новые.
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 16 ноя 2019 00:34
gryazi
снять крышку трамблера и посмотреть, вращается ли он (трамблер), посмотреть все массы, под радиатором тоже. Дальнейшее по результатам.
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 17 ноя 2019 14:44
А.В.Панкратов
Проблема устранена!:) Оказалось перетёрся проводок на коммутатор, и тот сгорел:( Новый коммутатор (и даже не один:)) был в запасе, поменяли его и провод и завели:) Конечно ещё и прозвонили всю проводку, во избежание новых обрывов слабых мест. Вроде в целом норм. Хорошо что это происшествие с отключкой мотора случилось на малой скорости на тихой городской улице (ещё и в хорошую погоду), а не во время давешнего перегона на ночной трассе М10 ... как знать, может и чьи-то молитвы были услышаны ...
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 19 ноя 2019 16:37
Vadomir
А.В.Панкратов писал(а):Сегодня у меня одновременно счастливый и несчастный день. В ночь с 14-го на 15.11.19 в целом благополучно перегнал Люмину из Твери в Великий Новгород. Легко заводилась без подгазовок, в т.ч. на горячую, стояла без попыток заглохнуть в пробках, по трассе обходила фуры на скорости за сотню. И вот она уже напротив моего дома (на втором плане не он:)):
Но при первой же поездке по городу мотор просто внезапно отключился :( Думал кончился бензин, датчик-то уровня топлива неисправен. Но оказалось исчезла искра. Стартер крутит но не схватывает:( Никто не поможет добрым советом по восстановлению запуска и дальнейшей нормальной работы машины? Столько вложено в неё ...
для люмы самая красивая расцветка
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 19 ноя 2019 18:43
docent
у меня такая была
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 19 ноя 2019 18:45
docent
Vadomir писал(а): для люмы самая красивая расцветка
у меня такая была
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 19 ноя 2019 20:03
А.В.Панкратов
для люмы самая красивая расцветка - мне тоже понравилась, во многом потому и взял:)
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 20 ноя 2019 21:42
Stasuk
у меня похожая
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 21 ноя 2019 00:33
А.В.Панкратов
Stasuk писал(а):у меня похожая
Знаю, Вы уже писали. И в продаже сейчас есть ещё одна такая по расцветке.
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 21 ноя 2019 09:45
Vadomir
А.В.Панкратов писал(а):
Stasuk писал(а):у меня похожая
Знаю, Вы уже писали. И в продаже сейчас есть ещё одна такая по расцветке.
ага под анапой. я на нее облизываюсь. жду когда долг по контракту выплатят. кстати у нее двигло от поньки гранд прикса
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 21 ноя 2019 20:31
А.В.Панкратов
Процесс доведения авто до ума меж тем продолжается. Внимательный осмотр машины проверенными специалистами показал халтурность заварки днища и прилегающих площадей:( Швы железных заплаток оказались не обработанными должным образом, заплатки никак (!) не обработаны изнутри тех поверхностей, куда они ставились (например, на передних колёсных арках: снизу приварено и всё, а сверху ничего не делали), некоторые небольшие дыры просто пропущены:( Из-под расширителя охлаждайки набралось целое ведёрко земли, можно посадить цветочек:) Так что доделываем кузовню: обрабатываем стыки заплаток, заделываем щели кузовным герметиком и т.д. Для чего разобрали всю "морду" и сняли передние колёса. Одновременно перетряхиваем электрику: косы проводов расплетаются, гнилые провода меняются на новые, затем всё стягивается специальной изолентой и упаковывается в новую гофру (старая просто рассыпается в труху). Скучать короче не приходится:) А вообще в плане восстановления машины 23 пункта:) И все предстоит выполнить.
Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...
Добавлено: 18 апр 2020 01:34
А.В.Панкратов
Давненько меня здесь не было :) Меж тем за истекшее время накопились новости по дальнейшему восстановлению машины. Итак: - доделали недоделанную кузовню: заделали как следует изнутри те дырки, которые прежними кузовщиками были заварены только снаружи (в основном в моторном отсеке и по передним колёсным аркам); - проведена ревизия проводки с выкидыванием всего сгнившего и ненужного-колхозного и доведением оставшегося до приличного вида; кстати переставили аккум плюсом к переднему левому колесу, во избежание замыканий; - восстановлена работа звукового сигнала; - запаян изрядно текший бачок со стеклоомывайкой; - поменяны на новые моторчики обеих печек, передней и задней (передний был колхоз от ВАЗа, задний моторчик был родной но сильно уставший); - поставлены универсальные электростеклоподъёмники в обе передние двери (а то были ручки, руками крутить:)); - смазаны как следует механизмы замков дверей (работали до того с большим напрягом); - наконец-то,после долгих мучений, удалось сделать путём замок двери багажника: поставили амерскую открывашку с "рогами", вставляешь туда ключ, поворачиваешь за "рога" и он открывается. Два раза заказывал эту детальку в разных модификациях из Штатов, так, для справки:) Почему-то подошёл вариант, предназначенный в т.ч. для открывания заднего стекла, которое у меня вообще-то в принципе не открывается:) Ну должна же быть и какая-то загадка:) - в приборку поставлены нормальные новые лампочки подсветки, отремонтирован их резистор, регулирующий яркость освещения (а то там совсем почти не было ничего видно когда темно); - поменян на новый подрулевой переключатель (старый был разболтан, отчего не фиксировался один из указателей поворота); - поменяна на годную донорскую личинка замка зажигания (прежняя что-то всё время ломалась); - установлен донорский радиатор кондея (его не было совсем, хотя прочие части кондея присутствуют); если правильно помню, ещё и поменяли кое-какие кондейные трубки;; - устранены течи из-под мотора: заменены на новые отдельные прокладки ДВС (уже забыл какие:)), а также сопливившие и от того жутко грязные трубки насоса ГУРа (сам насос у меня новый), а также текший сальник коленвала (хорошо что у мастера оказался подошедший для его замены самодельный съёмник, знающие люди поймут о чём я:)); - поменяны на новые медные тормозные трубки (старые уже почти просто рассыпались), соответственно, доливалась тормозная жидкость; - восстановлены соединения с датчиками ABS (они у меня новые, как и ступицы в сборе сподшипниками, а вот провода от них были старые и перетёршиеся); - поменяна на новую вся гарнитура датчика уровня топлива в бензобаке (старая уже не показывала уровень), для чего пришлось снимать и вновь ставить на место бензобак; - немало времени заняла возня с внутренней обшивкой потолка: пришлось снять его картонную основу, проклеить особой мастикой и местами зашпаклевать, чтобы она приобрела жёсткость; потом ставим на место с новой тканью; то что там ещё и радиоантенна в виде тонкого как бы медного листа я в курсе, она на месте и в порядке; - приобрели новые лампочки для всех салонных фонариков и динамики в дверь багажника (последние не были живы). Наконец, благодаря содействию здешнего Vita был установлен электромеханизм сдвижной двери, вот она в действии:
Но не всё так просто, пришлось установить в эту систему новый блок управления и ещё кое-какие детали от другой машины, а родные оказались нерабочими :( Однако трудности были преодолены:) Возможно, в конце предстоящей недели основные работы завершатся, и вновь начну регулярно "летать на космолёте" :)