Страница 8 из 11

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 21:23
А.В.Панкратов
Сегодня у меня одновременно счастливый и несчастный день.
В ночь с 14-го на 15.11.19 в целом благополучно перегнал Люмину из Твери в Великий Новгород. Легко заводилась без подгазовок, в т.ч. на горячую, стояла без попыток заглохнуть в пробках, по трассе обходила фуры на скорости за сотню. И вот она уже напротив моего дома (на втором плане не он:)):

Изображение

Но при первой же поездке по городу мотор просто внезапно отключился :(
Думал кончился бензин, датчик-то уровня топлива неисправен.
Но оказалось исчезла искра. Стартер крутит но не схватывает:(
Никто не поможет добрым советом по восстановлению запуска и дальнейшей нормальной работы машины?
Столько вложено в неё ...

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 21:36
Apex
А.В.Панкратов писал(а):Но при первой же поездке по городу мотор просто внезапно отключился :(
Думал кончился бензин, датчик-то уровня топлива неисправен.
Но оказалось исчезла искра. Стартер крутит но не схватывает:(
Никто не поможет добрым советом по восстановлению запуска и дальнейшей нормальной работы машины?

Может где провод отвалился. Блок управления включается?
За искру отвечают: коммутатор, катушка-датчик, катушка зажигания.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 22:09
А.В.Панкратов
Apex писал(а):Может где провод отвалился. Блок управления включается?
За искру отвечают: коммутатор, катушка-датчик, катушка зажигания.


При включении зажигания как обычно на приборке загорается Service engine soon (когда мотор заводился, надпись гасла и при движении не загоралась). Коммутатор и катушки насколько помню у меня стоят новые.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019 00:34
gryazi
снять крышку трамблера и посмотреть, вращается ли он (трамблер), посмотреть все массы, под радиатором тоже. Дальнейшее по результатам. :hi:

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 14:44
А.В.Панкратов
Проблема устранена!:) Оказалось перетёрся проводок на коммутатор, и тот сгорел:( Новый коммутатор (и даже не один:)) был в запасе, поменяли его и провод и завели:) Конечно ещё и прозвонили всю проводку, во избежание новых обрывов слабых мест. Вроде в целом норм.
Хорошо что это происшествие с отключкой мотора случилось на малой скорости на тихой городской улице (ещё и в хорошую погоду), а не во время давешнего перегона на ночной трассе М10 ... как знать, может и чьи-то молитвы были услышаны ...

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 16:37
Vadomir
А.В.Панкратов писал(а):Сегодня у меня одновременно счастливый и несчастный день.
В ночь с 14-го на 15.11.19 в целом благополучно перегнал Люмину из Твери в Великий Новгород. Легко заводилась без подгазовок, в т.ч. на горячую, стояла без попыток заглохнуть в пробках, по трассе обходила фуры на скорости за сотню. И вот она уже напротив моего дома (на втором плане не он:)):

Изображение

Но при первой же поездке по городу мотор просто внезапно отключился :(
Думал кончился бензин, датчик-то уровня топлива неисправен.
Но оказалось исчезла искра. Стартер крутит но не схватывает:(
Никто не поможет добрым советом по восстановлению запуска и дальнейшей нормальной работы машины?
Столько вложено в неё ...
для люмы самая красивая расцветка

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 18:43
docent
у меня такая была

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 18:45
docent
Vadomir писал(а): для люмы самая красивая расцветка

у меня такая была :good:

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 20:03
А.В.Панкратов
для люмы самая красивая расцветка - мне тоже понравилась, во многом потому и взял:)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019 21:42
Stasuk
Изображение у меня похожая

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 00:33
А.В.Панкратов
Stasuk писал(а):у меня похожая


Знаю, Вы уже писали. И в продаже сейчас есть ещё одна такая по расцветке.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 09:45
Vadomir
А.В.Панкратов писал(а):
Stasuk писал(а):у меня похожая


Знаю, Вы уже писали. И в продаже сейчас есть ещё одна такая по расцветке.
ага под анапой. я на нее облизываюсь. жду когда долг по контракту выплатят. кстати у нее двигло от поньки гранд прикса

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 20:31
А.В.Панкратов
Процесс доведения авто до ума меж тем продолжается.
Внимательный осмотр машины проверенными специалистами показал халтурность заварки днища и прилегающих площадей:(
Швы железных заплаток оказались не обработанными должным образом, заплатки никак (!) не обработаны изнутри тех поверхностей, куда они ставились (например, на передних колёсных арках: снизу приварено и всё, а сверху ничего не делали), некоторые небольшие дыры просто пропущены:(
Из-под расширителя охлаждайки набралось целое ведёрко земли, можно посадить цветочек:)
Так что доделываем кузовню: обрабатываем стыки заплаток, заделываем щели кузовным герметиком и т.д.
Для чего разобрали всю "морду" и сняли передние колёса.
Одновременно перетряхиваем электрику: косы проводов расплетаются, гнилые провода меняются на новые, затем всё стягивается специальной изолентой и упаковывается в новую гофру (старая просто рассыпается в труху).
Скучать короче не приходится:)
А вообще в плане восстановления машины 23 пункта:) И все предстоит выполнить.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2020 01:34
А.В.Панкратов
Давненько меня здесь не было :)
Меж тем за истекшее время накопились новости по дальнейшему восстановлению машины.
Итак:
- доделали недоделанную кузовню: заделали как следует изнутри те дырки, которые прежними кузовщиками были заварены только снаружи (в основном в моторном отсеке и по передним колёсным аркам);
- проведена ревизия проводки с выкидыванием всего сгнившего и ненужного-колхозного и доведением оставшегося до приличного вида; кстати переставили аккум плюсом к переднему левому колесу, во избежание замыканий;
- восстановлена работа звукового сигнала;
- запаян изрядно текший бачок со стеклоомывайкой;
- поменяны на новые моторчики обеих печек, передней и задней (передний был колхоз от ВАЗа, задний моторчик был родной но сильно уставший);
- поставлены универсальные электростеклоподъёмники в обе передние двери (а то были ручки, руками крутить:));
- смазаны как следует механизмы замков дверей (работали до того с большим напрягом);
- наконец-то,после долгих мучений, удалось сделать путём замок двери багажника: поставили амерскую открывашку с "рогами", вставляешь туда ключ, поворачиваешь за "рога" и он открывается. Два раза заказывал эту детальку в разных модификациях из Штатов, так, для справки:) Почему-то подошёл вариант, предназначенный в т.ч. для открывания заднего стекла, которое у меня вообще-то в принципе не открывается:) Ну должна же быть и какая-то загадка:)
- в приборку поставлены нормальные новые лампочки подсветки, отремонтирован их резистор, регулирующий яркость освещения (а то там совсем почти не было ничего видно когда темно);
- поменян на новый подрулевой переключатель (старый был разболтан, отчего не фиксировался один из указателей поворота);
- поменяна на годную донорскую личинка замка зажигания (прежняя что-то всё время ломалась);
- установлен донорский радиатор кондея (его не было совсем, хотя прочие части кондея присутствуют); если правильно помню, ещё и поменяли кое-какие кондейные трубки;;
- устранены течи из-под мотора: заменены на новые отдельные прокладки ДВС (уже забыл какие:)), а также сопливившие и от того жутко грязные трубки насоса ГУРа (сам насос у меня новый), а также текший сальник коленвала (хорошо что у мастера оказался подошедший для его замены самодельный съёмник, знающие люди поймут о чём я:));
- поменяны на новые медные тормозные трубки (старые уже почти просто рассыпались), соответственно, доливалась тормозная жидкость;
- восстановлены соединения с датчиками ABS (они у меня новые, как и ступицы в сборе сподшипниками, а вот провода от них были старые и перетёршиеся);
- поменяна на новую вся гарнитура датчика уровня топлива в бензобаке (старая уже не показывала уровень), для чего пришлось снимать и вновь ставить на место бензобак;
- немало времени заняла возня с внутренней обшивкой потолка: пришлось снять его картонную основу, проклеить особой мастикой и местами зашпаклевать, чтобы она приобрела жёсткость; потом ставим на место с новой тканью; то что там ещё и радиоантенна в виде тонкого как бы медного листа я в курсе, она на месте и в порядке;
- приобрели новые лампочки для всех салонных фонариков и динамики в дверь багажника (последние не были живы).
Наконец, благодаря содействию здешнего Vita был установлен электромеханизм сдвижной двери, вот она в действии:



Но не всё так просто, пришлось установить в эту систему новый блок управления и ещё кое-какие детали от другой машины, а родные оказались нерабочими :(
Однако трудности были преодолены:)
Возможно, в конце предстоящей недели основные работы завершатся, и вновь начну регулярно "летать на космолёте" :)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2020 15:54
Stasuk
Видео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.