Анатолий писал(а):Почему не может быть правдой? ...
Потому что я знаю (замерял не раз) что моя вольво 460 1,8i в нормальных (обычных) условиях кушает в городе 10 - 11 л/100км и на трассе 7 - 7,5 л/100км, а ПТС 3,8i примерно в те-же условиях в городе 17 - 19 л/100км и на трассе 9 - 9,5 л/100км. Но можно на ПТС ехать (тошнить) по трассе медленнее и получить ~ 8,5 л/100км, а на той-же вольво давить тапку в пол и получить 9л/100км
Мерить нужно в одних системах координат, в одних условиях. Типа как физики грят: одинаковые инварианты
Анатолий писал(а):...Пассат 1,6 раза в полтора хряпает больше,чем с 2,0 Объём-то меньше,да где силушки взять,что-бы батоны шевелить?
Да не только Пассат! Фокус 1.4 во всех режимах жрёт больше чем 1,8 ... Вот племяшка купила QQ6 1,4i, а племянник QQ6 1,1i и таже-самая тенденция 1,1 куда более прожорливее
Только у нас, среди пластмассвэнов почему-то всё наоборт, со слов владельцев космопыров они потребляют пензин как Калина или даже чуть меньше
Анатолий писал(а):Иван писал(а):давайте не будем опять сначала. про массы, про объём, и про силы что бы их сдвинуть... у мну была примьера 1.6, потом 2.0, так 2.0 жрала больше и в динамике разницы никакой я не заметил
Если не заметно разницы в динамике,значит был слишком ох..й 1,6 или слишком х..й2,0...
+3,8