Искал по инету ресурсы... Нашёл.
Итак начну по неменогу...
Машину искал под свою семью, а семья то большая аж пять человек.
Друг мой давний владел таким авто года три - четыре... Посмотрел я на машинку и понял: вот, это мой тип машин: вся семья + кто то там.
Богатое предприятие приобретает в Канаде (вроде как) три таких "Пончика". Представительно, необычно, богато... 1992 год - ну неужеле!
Два Пончика в расход на нужды предприятия, а вот один перешёл под крыло самого директора (уж поверте всем директорам директор). Ходил немного (не как другие), смотрели за ним очень хорошо - пылинки сдували дабы не поцарапать. Надо сказать что и директор любил машины, машины с большой буквы М. Пришло время другого директора, да и времячко не стоит на месте, кароче мерсы, лексусы...
Пончики списали, продали в частные руки... Два... (к третему вернусь позже) Гос машины, бились, но тока не директорский...
Через вторые руки покупает мой друг, директорский.. Хочу заметить что друг то "с руками", меняет всё что просто не понравилось его глазу, именно глазу. Т.е. например узел рабочий, но он счёл что новый лучче.
Ну вот и я, следующий хозяин.
Ничо особо не понимаю в машинах, вобщем обычный пользователь. Взял именно "директорский"
Итак первые ощущения.
Комфорт везде и всюду. (Удивило только количество подстаканников во всей машине - ну и пьют же америкосы...)
Форма - до сих пор форма машинки видно необычно для наших дорог.
Двиг - 3,1 литра - немало, что сказать
Расход - да хер на нево, машинко сказка.
Салон - вот тут можно сказать простосторный и не соврать. Моему другу не понравился велюр америкосов, полностью поменял сиденья, обивку, да и крышу в салоне. Получилось красиво ,ново, но как мне показалось притягивает тепло, а вернее сохраняет жару еси нагреется. Так то вобщемто красиво, свежо... Нигде не скрипнет. Все детали салона остальные кроме описанных остались оригинальными, даже книжка в бардачке про Пончик.
На дороге- податлив как велосипед ( это я про руль), идёт как лайнер, как супер лайнер я б сказал. Очень вальяжен, полюбил лежачие полицейские, серьёзно, переваливается оченно прикольно. Водители машин обращают внимание, машина большая и немного "как бе" сторонятся. Разгон меня не интересует сразу скажу, но из под колёс рвёт, рвёт мяхко (не знаю как обьяснить). Скорость не чувствуестя. - Лайнер, супер лайнер!
Из минусов - пока не знаю как с зап. частями, где брать и т.д. но пока не треба.
Так вот я взял третий (а можа и первый), второй до сих пор ходит по городу (говорят, сам не видел). А вот один из трёх стоит за ржавым ангаром, без колёс, без стекол. В камышах. Стоит не первый год, да и не и второй. Кузов весь целый, капот спипирили (кому он понадобился, ума не приложу). Хочу заметить, что лета не отразились на его мехазмах - всё работат как часы ( не тикает а вот именно работает). Стоит на барабанах, без дисков. Прорабатываю проблему чтобы забрать останки.
На днях заметил в городе Шевроле...
Здесь я описал первые ощущения, возможно поверхостные