rtfm писал(а):Правда, синтетическое масло с нулевой начальной вязкостью, для супербыстрых тачек/водителей онли.
rtfm, RTFM: (Это обращение и призыв :))
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
при чем тут супербыстрые тачки/водители?
rtfm писал(а):Правда, синтетическое масло с нулевой начальной вязкостью, для супербыстрых тачек/водителей онли.
INVIRTO писал(а):лил на протяжении года, недавно поменял на 10W40... буду менять обратно н 0W40.. оно как вода, с ним зимой легко заводится..=)
Den писал(а):rtfm писал(а):Правда, синтетическое масло с нулевой начальной вязкостью, для супербыстрых тачек/водителей онли.
rtfm, RTFM: (Это обращение и призыв :))
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
при чем тут супербыстрые тачки/водители?
+1 Мои личные рекомендации Безусловно у других именитых производителей есть "солидолы" не хуже, НО! либо угарають (виско, мобил...), либо соотношение цена/какчество (мотюль...) страдаетbeatleman58 писал(а):1. Castrol "Magnatec" 5W-40...
Alex-W писал(а):+1 Мои личные рекомендации Безусловно у других именитых производителей есть "солидолы" не хуже, НО! либо угарають (виско, мобил...):beatleman58 писал(а):1. Castrol "Magnatec" 5W-40...
Андрей писал(а):У меня в памяти осталось, что у когото есть таблица применяемости моторного масла на 2.3 мотор. Помню у Влада была родная сервисная книжка. Может у него видел?!
А вообще в память запало, что в 2.3 надо лить 5W30. Я вот думаю вязкость масла нельзя увязать с поломкой той присловутой текстолитовой шестерни у маслонасоса. Объясню свои мысли: чем выше число после буквы W, тем выше вязкость прирабочей темпиратуре. Вот если завод говорит лейте W30, а мы залили W40 или того хуже W50, то при рабоче темпиратуре на больших оборотах насосу тяжело провернуть более вязкое масло и вылетает слабое звено в этой цепочке, тоесть шестерня.
У кого какие мысли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2