Страница 1 из 3

4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 18:57
Vit
чего то я сильно туплю. вот что имеем
мотор 4 такта бензин аналог хонды 390. один горшок, 400 кубиков, воздушник.
строю глушитель.
выход с башки 28 мм
так называемые штаны 24 мм.
причем сразу угол 90. выхлоп тут же уперся!
чего за нах?
мопедисты объясните мне, кто тупит, я или хонда?

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 20:41
Павел
А хде фотографические карточки :pardon: ???

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 20:59
Vit
Изображение

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:00
Vit
2 крепления к башке

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:11
pev
Vit писал(а):строю глушитель.
выход с башки 28 мм
так называемые штаны 24 мм.
причем сразу угол 90. выхлоп тут же уперся!

Немного не так, выхлоп пролетел в глушитель и уперся в выходное отверстие (может еще и сетка типа искрогаситель стоять) создав избыточное давление в самом глушителе, угол в 90 гр. уже не принципиален. Подозреваю что, это давление рассчитывается (как и объем глушителя) для правильной работы двигателя.
Может купить глушак от этого двигателя?

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:26
Frol
Китайский мотор выхлопом придушен. Проверено на себе.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:27
Vit
совсем не так.
2 отверстия это выход из башки
3 отверстия это вход в глушак
есть у меня глушитель, мотор в сборе с ним. мне надо перенести глушак сверху, в низ

вот глушак с верху, надо в низ его кинуть

Изображение

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:27
Boomer.kerch
Ну на 4-ре такта конфигурация выхлопа не так критична как на 2-х тактниках..но ежели изначально так придумано, значит какой то смысл в этом есть. Хотя может просто сделано, что бы глушак влез красиво, к примеру...

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:31
Павел
pev писал(а):... создав избыточное давление в самом глушителе, угол в 90 гр. уже не принципиален. Подозреваю что, это давление рассчитывается (как и объем глушителя) для правильной работы двигателя.


Двигатель четырех тактник. Описанным способом продувают камеру сгорания двухтактника, хотя как вариант - одинаковые глушаки, т.е. универсальные-взаимозаменяемые...

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:33
Boomer.kerch
Переделывал выхлоп, правда на дизель-генераторе, на катере, глушак был к головке прикручен, я его перенес на метр от двигла коленом самодельным, бо стандартный невмещался. Работало нормально, обороты держало и нагрузку норм...это ежели мнение пригодится, бо опять скажут не писать ерунды)))

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:36
Павел
Судя по фото. Этот патрубок единственное крепление глушителя?! Поэтому он и выполнен таким масивным - вес, вибрации.
А конфигурация для возможности вписать агрегат в установленный объем. Посмотри на него он же квадратный... чистая эрганомика :pardon:

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 21:58
Edisson
карпаты 2-спорт http://scooterok.info/uploads/posts/201 ... ing_2.jpeg
мини-спорт https://pp.vk.me/c403122/v403122410/2a4 ... U0MFgo.jpg
иж-планета спрорт-кросс http://images.elega.com.ua/a/11/2087027 ... 087027.jpg
а это пригодиться http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 374963/all :drinks:
экспериментальная авиация,там с этим решением чаще всего сталкиваются.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 22:30
Frol
не парься виталя. вари как хочется. 4т поедут или лучше или так же.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015 11:22
Иван
я даже на 2-х тактнике от генератора маленького на 600 - 800 вт который, варил от балды глушачок... в вертикальную трубу большего диаметра вверху сбоку вварил под 90' вход, типа штаны, внизу так же в бок выход, торцы трубы заварил..
т.е., упирался выхлоп два раза, и работал он на ура при этом...
Виталь, с чего взял что выхлоп уперся? может не даешь прогреться ему, и переводишь заслонку пусковую рано...
как она называется на карбе, забыл уже..
или наоборот, не переводишь, как прогревается... или вообще карб тупит, льет, или не хватает

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015 12:18
Иштван
Глушитель от 2т на 4т ставить некомильфо. Принцип глушения и задачи у глушаков отличаются слегка. 2т создает подпор на такте впуска, читоб смесь напрямую в выхлоп не летела, труба 2т настраивается по длине, она бывает четвертьволновая или половинка, труба от минска будет херово работать даже на близком по объему восходе. На 4т принцип иной, подпора не создает. Так что, Вит, ищи причину в другом месте. Если ртом продувается глушак, то проблема явно не в нем. Говорю, как владелец 2т тырчика и 4т мотика