Vadomir писал(а):Где на поньке датчики не подскажу, просто неоднократно сталкивался с мониками разных производителей.
Проверь давление на форсунке. Как это проще сделать: снимаем воздушник, к дроссельной заслонке с форсункой подходит 2 трубки: подача и обратка. Снимаем обкатку, одеваем трубочку, ее в бутылку, включаем зажигание из обратки должен полится бензин, форсунка должна распылять топливо пару секунд, купол распыления должен быть равномерный.
сбросить мозги:
1
Заводим холодный двигатель, даем прогреться до того момента как дважды заработает карлсон, глушим,
2 снимаем акб минут на 5,подключаем, заводим, педальку газа ни в коем случае не трогаем!!!! ждем 2х запуском карлсона, глушим
3 повторяем еще раз все в пункте 2 без отключения акб
4 повторяем еще раз все в пункте 2 без отключения акб
при этой процедуре мозги моника сбрасывают запомненные "нормальные" состояния датчиков и запоминает их по новой.
такая процедура отлично помогает на всех бошах (джетроник и мотроник) да и на некоторых других тоже, правда кое где приходилось разьем с мозгов снимать вместо отключения акб
Всем! НЕ ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!
Зато началось другое: Двигатель прогрелся до 90-95 градусов но Карлосон не сработал, а двигатель начал сам повышать обороты на 1,5-2 минуты до 1,5-2тыс. а потом сбрасывать обороты до 800-900 и так с периодичностью в 2-3 минуты. На повышенных оборотах работает ровно без провалов. Пробывал тронуться в зад перед едет но на повышенных оборотах хотя на газ не жмёшь!!!???
Подскажите куда смотреть????