Страница 1 из 1

Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017 23:13
ветшишка
Увы, не наш авто, киа сид.
В профильный форум обращаться мне не позволяет религия.
Задумал лифтануть, ибо пузотерка адова. Нашел примеры лифта пружиной плюс проставка под крепление стойки. И то и другое производится и продается не кустарно. владельцы довольны.
Стоит ли и то и другое, или перебор? или что-то одно? какие общие соображения более грамотных товарищей?

Re: Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017 00:06
Vadomir
завтра у друга спрошу у него сид 2 версии

Re: Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017 09:14
Александр
Проставкой под стойку добавишь 1.5-2 см без каких либо последствий, а пружиной те же 2 см с увеличением жесткости подвески. Решать тебе.

Re: Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017 09:54
Vadomir
в любом случае после поднятия нужно сайлентблоки перетянуть.

Re: Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017 13:44
Александр
обязательно, иначе не долго им жить придется.

Re: Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 17:42
ветшишка
Благодарю. Начну с проставок. Сайлентблоки немного расстроили.
Их, вроде, затягивают под нагрузкой на стоящей на колесах машине?

Re: Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 19:16
Vadomir
Я бы посоветовал начать со вставок в пружины, у меня на форде сзади стоят по 2 штуки в каждой. Высота машины в спокойном состоянии фактически не меняется, а вот в поездке намного меньше просаживается и значит сайленты можно не трогать. Единственный минус, у меня стоят с восмерки самые дешевые и по нашим колдоебинам больше года они не ходят, лопаются.

Re: Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 08:09
ветшишка
Нет, мне нужен лифт. Про сайленты кто-то может дополнить?

Re: Знатоки тюнинга подвески. Вопросы по лифту.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 09:24
Vadomir
а что дополнять, все сайлентблоки раскручиваешь, хотя передние на передних рычагах и передние на продольных рычагах задней можешь не трогать, они не регулируемые и соответственно будь готов что их придется менять намного быстрее чем положено. ставишь машину на яму, на место водителя пару пудовых гирь, в багажник мешок песка или бак полный залей. затягиваешь всё что расслабил, куришь минут 15, протягиваешь еще раз.