ИМХО полюбэ разум сперва включать нуна, потм рычаг двигать На ~ 70км/ч (перед выездом на трассу) перевожу рычаг на ОД и всё вроде нормульсен Неоднократно ужо проверенно ОКINVIRTO писал(а):вообще что и как можно включать на ходу?
Alex-W писал(а):ИМХО полюбэ разум сперва включать нуна, потм рычаг двигать На ~ 70км/ч (перед выездом на трассу) перевожу рычаг на ОД и всё вроде нормульсен Неоднократно ужо проверенно ОКINVIRTO писал(а):вообще что и как можно включать на ходу?
Как это НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ? А зачем тогда режимы 1 и 2 нужны? Я всегда думал что это восновном для преодолевания крутых спусков (+тягания прицепа), что-бы была возможность тормозить двигателем + коробас не преключался выше 1 и 2-й передачи соответственно Естественно что на 100км/ч воткнуть режим 1 это смертиподобно, но на 40 км/ч режим 2 включается прекрасно и торможение двигателем прекрасно дозирует акселератор. Не "НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ", а головой думать нужно На коробасе с электронным управлением (4t65e) так вооще всё просто, кроме P и R тыкай на ходу что угодно, всё равно электроника клапанами и соленойдами управляет, не включит когда низя и не даст сломатьсяmistrukov писал(а):На ходу можно переключать, как на ручной снизу вверх (1,2,D....до N), вниз НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ!!!!! Иначе сервис мнгновенно!Глазом маргнуть не сумеешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7