? про селектор АКПП

любые темы, в разумных рамках......

? про селектор АКПП

Сообщение Alex-W » 22 окт 2008 22:11

Изображение
У мну немного не такя приборка, точнее разница лиш в селекторе АКПП. Между N и D существует ещё D в квадратике! Что это за положение, чем оно отличается от простого D :?: Попробывал - едит, но раз не знаю, значит не пользуюсь :wink: А может ЗРЯ? Мобть именно на D в квадратике и нуна перемещаться :!: :?:
Alex-W
 

Сообщение Alex-W » 22 окт 2008 23:05

Вроде разобрался - D в квадратике разрешает АКПП пользоваться 4-й (повышающей) передачей, просто D - АКПП превращается в 3-х ступенчатую. В городе катаем на D, на трассе пользуем D в квадратике. Правильно?
Alex-W
 

Сообщение Vit » 23 окт 2008 09:21

угу. в городе можно и с 4 передачей , хуже не будет. траса только D в квадрате, а то жрать будет как самолет
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Сообщение kaplR » 25 ноя 2008 09:36

ну не такой уж и самолет! всего то около 20 л;)
kaplR
 

Сообщение Vit » 25 ноя 2008 12:28

если D одна , наверное приборка от 3.1 а может и нет. но по логике так должно быть. сегодня-завтра буду дальше сканировать. есть разложка предохранителей... а то я вообще не где найти не мог (схемку предохранителей)
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

overdrive рулит

Сообщение игорь » 14 янв 2009 00:13

overdrive или повышающая передача(у нас 4)экономит значительно товлива.включается после 90 км/ч.по городу не включаю- на 3-х шустрее.как выхожу на трассу на ходу включаю od
Аватара пользователя
игорь
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 май 2008 21:53
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нерезиновая

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение INVIRTO » 20 мар 2009 06:00

вопрос по поводу "на ходу включаю.." вообще что и как можно включать на ходу?
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение Alex-W » 11 апр 2009 22:29

INVIRTO писал(а):вообще что и как можно включать на ходу?
ИМХО полюбэ разум сперва включать нуна, потм рычаг двигать :wink: На ~ 70км/ч (перед выездом на трассу) перевожу рычаг на ОД и всё вроде нормульсен :wink: Неоднократно ужо проверенно :roll: ОК :!:
Alex-W
 

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение INVIRTO » 12 апр 2009 02:41

Alex-W писал(а):
INVIRTO писал(а):вообще что и как можно включать на ходу?
ИМХО полюбэ разум сперва включать нуна, потм рычаг двигать :wink: На ~ 70км/ч (перед выездом на трассу) перевожу рычаг на ОД и всё вроде нормульсен :wink: Неоднократно ужо проверенно :roll: ОК :!:


у меня нет ОД (3 передачи :( :( :( :( :( ) двиг 3,1
на 2 после 70 км/ч на 3 со 120 км/ч и ничего тут не поделаешь.. сказали не лечится, только если двиг с коробкой менять...
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение Vit » 13 апр 2009 11:14

на 3.1 3 передачи, там двигать ни чего не надо, я и на 3.8 ни чего не двигаю.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение mistrukov » 28 май 2009 22:55

На ходу можно переключать, как на ручной снизу вверх (1,2,D....до N), вниз НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ!!!!! Иначе :hospital: сервис мнгновенно!Глазом маргнуть не сумеешь.
mistrukov
 
Сообщения: 25
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 май 2009 09:31
Откуда: рыбинск 76
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Ярославская область Рыбинск

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение Alex-W » 29 май 2009 10:22

mistrukov писал(а):На ходу можно переключать, как на ручной снизу вверх (1,2,D....до N), вниз НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ!!!!! Иначе :hospital: сервис мнгновенно!Глазом маргнуть не сумеешь.
Как это НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ? А зачем тогда режимы 1 и 2 нужны? Я всегда думал что это восновном для преодолевания крутых спусков (+тягания прицепа), что-бы была возможность тормозить двигателем + коробас не преключался выше 1 и 2-й передачи соответственно :hi: Естественно что на 100км/ч воткнуть режим 1 это смертиподобно, но на 40 км/ч режим 2 включается прекрасно и торможение двигателем прекрасно дозирует акселератор. Не "НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ", а головой думать нужно :cool: На коробасе с электронным управлением (4t65e) так вооще всё просто, кроме P и R тыкай на ходу что угодно, всё равно электроника клапанами и соленойдами управляет, не включит когда низя и не даст сломаться :hi:
Alex-W
 

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение INVIRTO » 29 май 2009 21:37

на 3,1 гидравлическая коробка...
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение Андрей Фомин » 31 май 2009 01:13

Странно... А я всегда селектор ставлю на овердрайв... Драйв, 2 и 1 - если уж грязюка со снегом до промежности или серпантин недетский.
Если же машинка ехать хочет быстрее, чем восемьдесят, то зачем ей не давать этого? Правда, в Москве уже почти полсотни камер... А потому как у меня 69-й регион (где я появляюсь раз в пол-года), с некоторым замешательством жду приезда по месту постоянной регистрации: а вдруг там уже пачка неоплаченных квитанций и очередь из приставов?
На одометре уже четверть миллиона (полсотни - мои), а ремонтировалась ли коробка - не знаю... Круиз не работает точно. Жижа - в порядке.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: ? про селектор АКПП

Сообщение Димоныч » 27 июн 2009 21:34

А мона поподробнее о режимах 1и2? это предел передачи? только 1я и только 2я?
Димоныч
 

След.

Вернуться в Беседы обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7