Страница 10 из 11

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 26 май 2020 13:59
А.В.Панкратов
Иван писал(а):воздушная пробка не была удалена при заливке ОЖ.
И уверенно вырывались не газы, а пары ОЖ из за перегрева вокруг гильз цилиндров


Озвучил это мнение своим ремонтникам. Нет, говорят, не было такого в данном случае. Что подобное случается они вполне в курсе. И газы от паров охлаждайки отличают.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 26 май 2020 14:01
А.В.Панкратов
Иван писал(а):Как писали уже выше, пробить прокладку гбц под чугунной трёхцилиндровой гбц, очень постараться нужно


А прокладку и не пробило. Скорее всего появилась где-то микротрещина. О чём тоже ранее писал. Кстати движок под замену уже нашёл здесь же на форуме.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020 09:35
А.В.Панкратов
Вчера забрал машину после замены ДВС на контрактный. Пока полёт нормальный:)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 18 июн 2020 00:37
А.В.Панкратов
Совсем без проблем проездил недолго :(
На приборке загорелся BRAKE, мастера вспомнили про утечку тормозной из ГТЦ:(
В итоге пришлось заменить его на новый, с разборкой - сборкой блока ABS:

Изображение

Когда всё сняли, обнаружилось место протечки:

Изображение

Заметны новые медные тормозные трубки, писал тут о них, но показать не было случая.

Изображение

Обращённое к задней стенке моторного отсека, место протечки было малозаметно и труднодоступно:(
Но всё-таки разобрались, вот что получилось в итоге (заодно и помыли - почистили блок ABS):

Изображение

Надеюсь, теперь течь не будет.

И если бы это было всё:( Обнаружилась крайняя усталость блока, включающего фонари заднего хода и блокирующего запуск мотора на всех передачах кроме паркинга (на фото на втором плане, с надписью):

Изображение

Теперь ищу новый блок, с целью замены. А то фонари заднего хода (а с ними и парктроник) включаются с десятого раза ... да и запуск авто в принципе в зоне риска ...

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 11:04
А.В.Панкратов
Новый блок переключения фонарей заднего хода нашёл только в Штатах, через https://www.starvan.ru/ (у них кстати немало з/ч для наших авто; хотя и недёшево в основном, но многое в наличии). Уже поставил. Попутно решил ещё несколько проблем:
- передние дворники не работали сразу после включения зажигания и запуска мотора, только когда поездишь какое-то время. Оказалось, отсыревала плата в блоке управления ими. Её пришлось вынимать, паять и ставить обратно. Теперь всё в норме;
- когда заправлял кондей заправщики говорили про плохой клапан - переходник, мол, негерметичный, пропускает хладагент. Потому холодил тогда недолго, в жару гнал в салон горячий воздух с улицы и всё:( Пришлось заказывать новые баллончики с R12, покупать новый переходник и заправлять ещё раз. На этот вышло успешно, никаких утечек хладона, всё ОК;
- передние динамики радиоприёмника ощутимо хрипели, сменил на новые, звук стал нормальным.
Но одна засада осталась: в сильный дождь капает через резинки обеих передних дверей в район кнопок стеклоподъёмников. Буду разбираться, можно ли загерметизировать или надо менять резинки.
Однако в целом полёт нормальный:)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020 23:31
Иван
Кто то писал про резиновые уплотнители от ваз 2108, купе которая)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020 08:38
zh739
Иван писал(а):Кто то писал про резиновые уплотнители от ваз 2108, купе которая)

Точно не помню, поставил обе резинки от (какого-то)ваза. Не свистит, не дует. Только аккуратно ставить надо, можно растянуть и будет лишнее, либо не дотянуть и дыра внизу.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020 14:06
А.В.Панкратов
Ездил я ездил, вдруг слышу стала что-то машина тарахтеть как трактор:( Заехал на сервис, там говорят у тебя ещё и сизый дым из выхлопной трубы:( Вечером того же дня (это было вчера)заметил по стрелке на приборке низкий уровень давления масла:( Подлил где-то около 2-х литров:( Но тарахтеть перестало. Сегодня опять отправился на сервис. Там предложили сделать раскоксовывание двигателя, с заменой свечей, масла (говорят т.к. мотор старый лучше перейти с родного 5w30 синтетики на 10w40 полусинтетику молибден) и масляного фильтра (до кучи заменил и воздушный). А тарахтело говорят из-за отсутствия масла, стучали гидротолкатели (как бы не пришлось со временем их менять; ещё фишку одну притянули хомутиком, слетала). Короче масло мотор жрёт:( Посмотрим, как поведёт себя дальше, после упомянутой процедуры.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020 23:35
А.В.Панкратов
Краткая сводка последних новостей:
- сделали раскоксовку двигателя, поменяли свечи (поставили DENSO, аналог ACDelco), выхлоп стал почище;
- поменяли масло в моторе (и фильтр конечно; ещё сменили сливную пробку, через прежнюю сочилось), сказали старое было сильно грязным (а ведь заливали в июне!), пока давление в норме;
- долили масло в ГУР: что-то загудел на крутых поворотах, глянули, а масла-то там почти и нет:( Загадка куда делось, утечек не обнаружено. Теперь не гудит;
- слетел хомут с пыльника левого шруса, пришлось внедрять новую смазку, ставить и затягивать новый хомут;
- обнаружился люфт трёх колёс, переднего правого (особенно сильный) и обоих задних:( А ведь ещё в феврале 19-го года поставил новые подшипники в сборе со ступицами. Фирма-изготовитель Optimal. Так вот, пришлось срочно покупать такие же новые и менять. Снятые оказались расшатанными:( Новые вроде ничего, не болтаются.
Ездим дальше ...

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020 13:23
А.В.Панкратов
Ещё вопрос к знатокам. На сервисе засняли на видео работу моего блока впрыска, т.е. TBI. Сказали что-то много бензина он впрыскивает, повышенный расход топлива:( А потом говорят нет, это он так на холодную много брызжет,а когда разогреется то нормально. Итак, всё ОК или как?


Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020 16:29
Иван
Это вообще не способ определять на глаз.
Было бы много топлива, движок бы колбасило, выхлоп черный...

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020 17:26
А.В.Панкратов
Иван писал(а):Это вообще не способ определять на глаз.


Но тут-то на глаз всё ничего, или как?

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020 19:42
Ar61
А.В.Панкратов писал(а):- обнаружился люфт трёх колёс, переднего правого (особенно сильный) и обоих задних:( А ведь ещё в феврале 19-го года поставил новые подшипники в сборе со ступицами. Фирма-изготовитель Optimal. Так вот, пришлось срочно покупать такие же новые и менять. ...

Опять Optimal?

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020 20:05
А.В.Панкратов
Ar61 писал(а):Опять Optimal?


Говорят передние ступицы бывают ещё от KAPARS, а вот задние существуют только Optimal. Так что выбирать особенно не приходится. Но те что сейчас поставили новые вроде нормальные, без люфта.
Однако если бы это были все мои недавние приключения:)
После замены ступиц стал иногда слышать какие-то стуки в правом заднем колесе. И вдруг - раз, оно заблокировалось, не крутится и всё тут! Хорошо что в этот момент рядом оказалась свободное парковочное место, куда и дотащился на трёх колёсах, "волоча" по земле четвёртое (оно и оставило заметную на фото борозду):

Изображение

Что делать, доехал на эвакуаторе до своих ремонтников (это не те которые давеча меняли ступицы, другие),они сняли несчастное заднее правое колесо ... и обнаружили забытые сервисменом в тормозном барабане две старые шпильки:

Изображение

Изображение
!!!
Барабан оказался повреждён, пришлось протачивать ... теперь норм.
Но и это ещё не всё:)
Потекла трубка ГУРа, которая сразу за передним бампером, оказалось тёрлась о двигатель. Поменяли на новую медную, от мотора отодвинули.
Появились проблемы с запуском на горячую, после относительно длительных поездок. Дело скорее всего в блоке включающем фонари заднего хода и препятствующем запуску на других передачах кроме паркинга. Хотя он у меня и новый, возможно, нагревается и отходит какой-то контакт. Чуть позднее придётся туда лезть и разбираться. А пока поставили кнопку запуска (с реле конечно) в обход этого блока, прямо к стартеру, с неё заводится всегда.
Ещё зачистили концевик лампочки BRAKE что на приборке, до того мог как-то спонтанно загораться.
Заменили пластиковую деталь внутри правой передней пассажирской двери, после того как она внезапно перестала открываться снаружи.
Купил два новых набора маслосъёмных колпачков, пора менять: как газанёшь после торможения, из выхлопной трубы идёт сизый дым:( Да и в самой этой трубе, не раз вареной прежними владельцами, есть уже дырочки в местах сварных швов, надо варить по новой. Здесь как бы не пришлось после замены колпачков лезть ещё и в кольца ... впрочем посмотрим ...
До кучи периодически стали загораться Service engine soon вместе с anti-lock, так что предстоит и диагностика. Благо сканер Tech2 есть, и с Опеля на Люмину перепрошит.
Ещё хочу заменить зеркала заднего вида с механических на те что с электроприводом.
Короче не даёт машинка совсем уж заскучать:)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020 21:30
zh739
Купил балку опель синтры, снял оттуда задние ступицы и поставил на Понтиак, ступицы были почти новые. Старый владелец поменял, а потом в разбор машину отдал, по каким то причинам.