Страница 1 из 2

Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019 08:44
IvanTonk
Всем всего доброго! Досталась по случаю машина 94 г.в., последние 11 лет стояла на улице. Привезли на эвакуаторе из другого города, но в гараж заехал своим ходом, на старом бензине. Хочу реанимировать, я фанат однообъемников, машина нравится. Эти многочисленные кнопочки, велюр, мягкий потолок. Сейчас так уже не делают.
По состоянию:
Кузов - состояние металла - так себе, очень много ржавчины, поддомкратники рассыпались, арки пальцем проколупываются насквозь, подрамник - тоже очень усталый. Пластик - везде хорошо, оптика немного пострадала, но решаемо легко.
Двигатель - работает, но периодически вылезает чек, при сбросе газа похоже звенит цепь. На горячую не заводится. Вентилятор сначала не работал вообще, после восстановления массы включен всегда. Когда машина пришла, бачок с антифризом был пустой, долил около 5 литров воды пока. Испарился?
МКПП - шумит, при выжиме сцепления шум пропадает. Щуп масла показывает отсутствие масла:).

Планирую сам снять двигатель с коробкой, перебрать. На форуме все в принципе уже расписано. Но нужен или человек, или команда, кто сможет кузовом заняться - зачистить, переварить, антикор. Москва, подмосковье, ближние области. Если есть проверенные люди, дайте наводку, пожалуйста

P.S.: Последнее время в основном на праворульных японках передвигался, соответственно, на тех форумах и крутился. Но такого количества проблем там не было. Да и сам знаю, японская техника - как хорошие механические часы, главное - вовремя заводить, т.е. ТО делать. А тут - то это не работает, то это не так работает, то работает, то нет. С чем это связать? Происхождение автомобиля или его возраст?

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019 22:25
mantazavr
честно говоря в плане бюджета не имеет смысла --ну уйдеш очень далеко по деньгам --проще поживей поискать ....даже если сам все сделаешш....вентилятор всегда работает при появлении чека ... пока не погасиш... сделай диагностику скрепкой..и зачем перебирать двигатель .. для начала надо сменить цепь и звезды желательно оригинал

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019 22:31
mantazavr
и это вроде 94 год был переходной с одного обд на другой соответствено может и нет диагностики скрепкой

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019 08:59
gena
Это на38 переходной

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019 21:42
mantazavr
причем тут 3.8 разговор о двигателе 2.3

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 07:19
IvanTonk
Я бы и хотел предварительно бюджет по кузову узнать. Но никто, не посмотрев машину, его не скажет. А показывать всем подряд, перебирая, замумукаешься.
Скрепкой не получится, нет контактов необходимых в колодке.
Забыл сказать, пробег 272 т.км, из Германии пришла со 150 т.км. С цепью предыдущий хозяин ничего не делал, в Германии, я думаю, тоже вряд ли.

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 08:30
Vadomir
ну днище если полностью то рассчитывай в 40-50тыр. мне зад с восстановлением тарелок пружин обошелся в 20

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 18:40
IvanTonk
Vadomir писал(а):ну днище если полностью то рассчитывай в 40-50тыр. мне зад с восстановлением тарелок пружин обошелся в 20

И это не в Москве, мне думается. А делать кусками поэтапно, наверное, неэффективно получится. Много сборки, разборки лишней.
И ещё вопрос - можно ли снять подрамник, оставив на месте двигатель с коробкой?

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 20:17
mantazavr
теоретически возможно конечно подвесить но зачем ...проблемные места это чашки переднии брызговики и подомкратники .. и заднии брызговики ..днище и развитые лонжероны идущие через весь кузов обычно более менее .. ну еще полики под сиденьем передним тож гниют --подрамник тож в труху точки крепления ...нах не связывайсЯ мой совет работа по кузовщине всегда дорого тем более нет готовых элементов чтоб просто вырезал и припаял ...продай как есть главное на ходу найди нормальную крепкую машину .

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 20:23
Vadomir
IvanTonk писал(а):
Vadomir писал(а):ну днище если полностью то рассчитывай в 40-50тыр. мне зад с восстановлением тарелок пружин обошелся в 20

И это не в Москве, мне думается. А делать кусками поэтапно, наверное, неэффективно получится. Много сборки, разборки лишней.
И ещё вопрос - можно ли снять подрамник, оставив на месте двигатель с коробкой?
полная разборка салона в первый раз часов 5 заняла. потом 2 часа так как по началу все закисшее было.

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019 17:11
IvanTonk
Поковырялся немного вчера с машиной, замерил компрессию. Получилось слева направо - 11.5 - 11 - 11 - 10.5. С нажатой педалью акселератора на пол-единицы везде больше. Поршни местами нагаром-коркой обросли.
С ошибкой ситуация следующая - заводимся, ошибки нет - работает двигатель минуту, потом вздрагивает, обороты немного проваливаются, выскакивает ошибка - гоняю движок дальше с добавлением оборотов, через минут пять, десять ошибка пропадает, вентилятор, соответственно останавливается. Но при повышении температуры или включении кондиционера он не включается, зараза. Т.е. здесь непонятный момент пока.
Насчёт - продать и купить другой, с крепким кузовом. А они остались ещё с крепким кузовом? Кто следил и делал, тот и продавать будет за нормальную цену. Т.е. в те же деньги и получится. А по этой машине хотя-бы история понятна, один хозяин в РФ, свой человек, салон неубитый.
Вопрос - по регламенту цепь меняют на каком пробеге?

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019 22:05
Ar61
IvanTonk писал(а):А они остались ещё с крепким кузовом?

Да

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019 22:14
Vadomir
ведь кузов таки оказался спроектирован на удивление крепким)))

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019 01:44
Иван
Проверь датчик температуры, на обрыв в том числе. При пустом кондее вентилятор не включается, как и сам кондей

Re: Восстановление ПТС 2.3 после 11-летнего простоя

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019 19:50
IvanTonk
Иван писал(а):Проверь датчик температуры, на обрыв в том числе. При пустом кондее вентилятор не включается, как и сам кондей

На обрыв понятно, а как проверить на правильность показаний? Ошибку датчик температуры может зажигать? Почему потом она тухнет? Ещё заметил, что при горящем "чеке" при резком нажатии на газ двигатель захлебывается и почти глохнет, при плавном - нормально повышает обороты. Попытался сегодня запустить диагностику через тюнер про, но, видно, не до конца разобрался как и чего, не получилось. Темы соответствующие читал, но вот прям готовой инструкции не нашёл. Bin, adx, ads?