Диагностика для авто

Инструмент необходимый для ремонта

Re: Диагностика для авто

Сообщение Vit » 20 дек 2009 17:41

если коды читает скрепкой то подойдет. разница прибор-скрепка, возможность считывания всех кодов.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Диагностика для авто

Сообщение valrom » 23 дек 2009 20:57

To Vit!
Сообщи, пожалуйста, как купить сию приблуду. У меня водитель будет в пятницу в Москве.
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: Диагностика для авто

Сообщение Vit » 23 дек 2009 21:46

в личку телефон скинул
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex124 » 06 сен 2010 12:57

Ребята , подскажите какие есть диагносты для моей авто 1990г , 3,1

Или кроме скрепки ничего?


(скрепкой читаем)


ПК возможно подключать?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 06 сен 2010 14:26

Alex124 писал(а):Ребята , подскажите какие есть диагносты для моей авто 1990г , 3,1
Или кроме скрепки ничего? (скрепкой читаем) ПК возможно подключать?

Можно и с ПК :hi: Только у тя моновпрыск + АКПП с гидромозгом + ABS самая простая, без всяких TC и ESP. В итоге с ПК получишь ту-же информацию, что и скрепкой - код ошибки (если есть) :hi:
Alex-W
 

Re: Диагностика для авто

Сообщение ventaxm » 03 ноя 2010 20:59

Изображение
скажите этот адаптер работает с TunerPro?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Диагностика для авто

Сообщение bobs68 » 03 ноя 2010 21:11

ДА
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 03 ноя 2010 22:26

Не совсем :crazy: Если микруха MAX232 (без буквачек), то ёмкости в обвесе лучше не 0,33мкФ (с ними плохо микруха запускается), а 0,68 или даже 1мкФ + желательно керамику, а не электролиты (а если электролиты, то от 4,7 до 10 мкФ). Если MAX232A или MAX232cpe, то ёмкости тоже керамика, но уже 0,1мкФ :hi:
Питание +5V тоже лучше не давать отдельным стабилизатором (КРЕН5А или 78L05) - может не запуститься, а брать прям с компа, например с USB разъёма :cool:
Alex-W
 

Re: Диагностика для авто

Сообщение ventaxm » 03 ноя 2010 23:04

стоят электролит 3,3 мкф... по моему на схеме и написано 3,3 мкф а не 0,33...
а как определить запустился ли адаптер?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 03 ноя 2010 23:30

ventaxm писал(а):стоят электролит 3,3 мкф...

Если MAX232(не А и не CPE), то должна работать :hi:
ventaxm писал(а):а как определить запустился ли адаптер?

Подключаешь к разъёму ALDL, заводишь ДВС, запускаешь ТюнерПРО и если ничего не произошло жмёшь кнопочку Ауто-Детект... должно внизу нарисовать что ALDL конект. Как по другому не знаю :pardon: всегда работало :hi:
Alex-W
 

Re: Диагностика для авто

Сообщение Vit » 03 ноя 2010 23:42

можно узнать зачем на 3.1 это надо? все ошибки он показывает скрепкой, нах вам этот гимор?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Диагностика для авто

Сообщение ventaxm » 03 ноя 2010 23:55

Vit писал(а):можно узнать зачем на 3.1 это надо? все ошибки он показывает скрепкой, нах вам этот гимор?

затем что это на 2.3 ))) кроме ошибок можно посмотреть данные которые идут в мозг в режиме реального времени... вот так вот...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Диагностика для авто

Сообщение ventaxm » 03 ноя 2010 23:57

Alex-W писал(а):
ventaxm писал(а):стоят электролит 3,3 мкф...

Если MAX232(не А и не CPE), то должна работать :hi:
ventaxm писал(а):а как определить запустился ли адаптер?

Подключаешь к разъёму ALDL, заводишь ДВС, запускаешь ТюнерПРО и если ничего не произошло жмёшь кнопочку Ауто-Детект... должно внизу нарисовать что ALDL конект. Как по другому не знаю :pardon: всегда работало :hi:

е мае... у меня MAX232CPE :nea: не будет работать вообще?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Диагностика для авто

Сообщение ventaxm » 04 ноя 2010 00:07

Vit писал(а):можно узнать зачем на 3.1 это надо? все ошибки он показывает скрепкой, нах вам этот гимор?

и на 3.1 по ходу тоже можно это делать... не пробовал?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 04 ноя 2010 00:13

Vit писал(а):можно узнать зачем на 3.1 это надо? все ошибки он показывает скрепкой, нах вам этот гимор?

Ошибки это далеко не всё, что выдаёт колодка разъёма ALDL :hi: Например ТюнерПРО подключить - даёт возможность посмотреть динамические изменения в показаниях датчиков и посмотреть, например, как меняется длительность впрыска от PRM/TDC и обороты от MAP/MAF, зависимость ДПДЗ (TPS) от TDC, что и когда выдаёт лямбда ... Типа:
Изображение
например записать коротенькую поездку и потом посмотреть (воспроизвести) .... в общем для анализа работоспособности ДВС (всех датчиков) вЭсчь почти бесценная :cool: Это тебе не просто тестером в колодку тыкать :hahaha:
Alex-W
 

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25