Страница 11 из 13

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011 12:45
sAn4es
Alex-W писал(а):
Иван писал(а):Алекс, прокомментировал бы картинку, а то говоришь что одни ошибки мало толку, но и эти графики нам мало о чём говорят...

Тут нечего комментировать :pardon: Видно только что лямбду полуколбасит - до 0,8v не доходит, либо беднит, либо сама лямбда скоро совсем сдохнет, а мобть просто не прогрета :hi: Нужно вывести на экран графики MAF + ДПДЗ и погазовать ... тогда чёныть и видно будет. А лучше включить запись, покататься минут 5 - 10, а потом смотреть все датчики подряд :cool:

запись не включалась А на свежей версии тюнерпро еще не проббовал
скачал пятую себе
лямбда при заводке холодного мотора нормально себя вела В ноль не падала Буквально пять минут... Потм началось вот это..
если газовать она все равно через ноль проходит...

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011 18:17
Иван
Алекс, надо бы ликбез по графикам провести, а то Vit прав, толку что подключишься и увидишь их... а дальше что? любоваться ими и радоваться что удалось сконнектиться?

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 13:31
Alex-W
Иван писал(а):Алекс, надо бы ликбез по графикам провести...

Надо-бы :hi: Да ща некогда + мой COM-ALDL адаптер "прилип" к чюжим грязным ручкам :pardon: Спаяю новый, сниму графики - свояю ликбез ... но позже

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 15:38
sAn4es
сегодня подключил через тюнерпро 4.14 и через пятую версию
с потерей данных все тоже самое происходит Но в отличии от четвертой в пятой прерывается чаще и возобновляется быстрее
собственно вот картинка по четвертой версии
При запуске на холодную и через буквально секунд 30 лямбда падает в ноль
Изображение

в пятой смог записать файл http://sanches.hotmail.ru/%E2%E0%F1%E0.xdl
Два вопроса
1-Могут ли прерываться данные изза длинны кабеля Какая она должна быть максимальной?
2-могут быть такие показания лямбды из-за того что она с шестилитрового кадиллака?

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 21:21
MTeec
А как этот провод, подошло бы к 3.1л и 3.8л напрямую к нотбуку
http://www.dealextreme.com/p/elm327-com ... 95?item=27

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 00:37
gryazi
нет

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 01:01
Vit
грязи а что так категорично?
может подойдет...
:garmoshka:

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 03:52
gryazi
там даже коды ошибок не совпадают, у меня есть елм, и мою он точно не видит, а если сможет 3.8 увидеть, то нет той программы, с которой он параметры сможет смотреть. Я на нем опели с кан тоже вижу, только кроме ошибок :unknown:
P.S. тем более описан и разжеван более дешевый вариант подключения :hospital:

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 12:38
Vit
грязи это :hahaha: обд2

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 13:06
gryazi
поэтому так категорично

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 13:17
Vit
грязи это шутка.....

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 16:13
Александр
MTeec писал(а):А как этот провод, подошло бы к 3.1л и 3.8л напрямую к нотбуку
http://www.dealextreme.com/p/elm327-com ... 95?item=27

Я ее юзал, нашу не одну не увидел, а опель вектра-В запросто.

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:59
MTeec
а если у меня нет СОМ входа и приобрету усб-сом провод а будет работать и видеть программа машину

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012 01:15
and9300
Vit писал(а):скрепкой могешь? если да то забирай, она у меня

Добрый вечер ! Объясните новичку как скрепкой читать коды . В книге читал не чего не понял . ТУПЛЮ . :wall:

Re: Диагностика для авто

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 00:35
R_S_RUDENKO
Ну что апнем темку. Пока не снял двигатель хочу посмотреть как себя ведет лямда, потому нужно подключаться. У меня 3.1 перечитав все что нашел загрустил.
Резюмирую. Судя по электро схемам у нас на 3.1 есть 2 шины передачи данных. А именно 160 бод и 8192 бод Е и М пины разъема GM12. M это TTL дата K-line и работает она на 5 в. Но современные USB ODB2 для К-линии 5 воль дотягивают до 12 и переводят из передачи по одной шине в Rx Tx ( ну типа в передачу по 2м проводкам). Попадались мне заметки про скачки показателей, судя по всему это упирается в скорость передачи, а именно 8192 СОМ порты не умеют работать с такой скорость, но программно это лечится. Порт Е 160 бод я пока не берусь рассматривать. Что хочется попробовать: USB ODB2 подключить на соответствующие разъёмы земля, 12 + и M c К линией адаптера USB ODB2. Это должно позволить считывать данные. Что мне пока не понятно это чем интерпритировать, а именно ТюнерПро нужен файл на двигатель 3.1 но я его не нашел. WinAll работает на 160 бод, с ним пока повременим. Но это теория, за практикой пойду завтра.
У меня к матерым экспертам в данной области вопрос - подскажите какой файл для TunerPro качать для 3.1 или что можно использовать для "понимания показаний"?