В Караганду, на историческую родину.

И понеслось пластмассовое чудо по просторам нашей родины

В Караганду, на историческую родину.

Сообщение Johnnik » 14 авг 2016 11:45

19.08.16 планирую выезд в город,где я родился и прожил 30 лет, а не был 20. Маршрут примерно: Саратов-Самара-Бугуруслан-Уфа-Челябинск-Курган-Петролаповск-Кокчетав-Боровое(пару дней)-Астана(встреча с сослуживцем)-Караганда. Мопэд особо не готовлю, масло сменил и фильтры в моторе, перебрал передок, да аморты задние. Да, поставил шкив, который мне Эд подогнал. Едем вдвоем с женой, сиденья 2-го и 3-го ряда долой, там будет спалка. Жена тоже умеет руль держать. Если кто-то откликнется по маршруту, буду рад встрече. Да и на всякий форс-мажор, будет к кому обратится за помощью :welcome: :drinks:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение ernestas » 15 авг 2016 12:19

Удачного путешествия!!! Ни гвоздя ни жезла!!! :pirat:
Аватара пользователя
ernestas
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 864
Изображения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2010 10:14
Откуда: г. Коломна М. О.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: коломна

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение Johnnik » 15 авг 2016 17:37

ernestas писал(а):Удачного путешествия!!! Ни гвоздя ни жезла!!! :pirat:

Спасибо! И Вам всем удачи на наших непростых дорогах!
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение Johnnik » 16 сен 2016 21:47

Приехал 2 недели назад, но только добрался до компа.
Краткий отчет по поездке: Пройдено почти 6000 км, средний расход 92 составил 9.2 л/100 км.
В казахстане все отлично, нужные предприятия работают, ненужные закрыты или перепрофилированы, цены на продукты и шмотки несколько ниже российских, бензин дешевле. На дорогах более или менее порядок (штрафы драконовские). Теперь по маршруту: ехал из Саратова до Самары (ч/з) Пугачев дорога 3- :hospital: ,далее по объездной Самары в направлении на Бугуруслан 4+ ,трафик минимальный, после "Бугров" на Северный и выезд на гребанную М5 :fire: . Пятерка как всегда, или толкучка или объезды или светофоры по 30-40 минут, плюс трафик конский. После Челябы на Курган и ч-з Петухово на Петропавловск(Каз). Казахстанскую страховку покупал после прохождения границы 1500 р на 15 дней. Не покупайте страховку на территории РФ, дороже в 2 раза. В Петропавловске заехали в обменник и поменяли по курсу 1 руб-5,25 тенге. Вообще, в Казахстане все как при СССР, в транспорте место уступают, к старшим относятся с уважением (даже полицаи на дороге). После Кокчетава решили отдохнуть с женой и поехали в Боровое. Красивое, чистое озеро, скалы, лес, отличные дороги и недорогое жилье и питание. В общем, развлечений там на любой вкус и кошелек. Ну мы то, к внуку ехали на 1 год, в Караганду! Отдохнули в частном секторе 3 дня и поехали дальше. От Кокчетава до Астаны настоящий автобан с лимитом 130 км/ч. Астана - это конечно уже не Целиноград. Хотя город в целом похорошел, пришлось в Астане заночевать у своего сослуживца(кто отпустит, 20 лет не виделись). От Астаны до Караганды полный атас, дорога на реконструкции, 50-30 ограничения везде, и без знаков отмены, так-что смотреть за знаками надо внимательно. Штраф 100 000 тенге = 20 000 руб - это нормально, вот бы Саратовских водятлов на денек туда... 200 км до родины пролетели незаметно, а там родной двор, родная школа... будто не было 20 лет отсутствия. Встреча с родными, друзьями, одноклассниками и однокурсниками. Так, завязывай с лирикой!!! Поехали домой! И тут моя половина, а она действительно "половина", пол дороги её,
-что-то очень долго мы ехали, а нет-ли какой короткой дороги?
Половина джиперских историй начинаются с фразы:
-я знаю короткую дорогу!
Мы не исключение. Выехали из Караганды рано утром, и покатили в сторону Кустаная. Ну что стоило: пройди границу в Троицке и катись, нет надо еще короче. Поехали на Рудный, там еще один погранпереход. Только до перехода 12 км грейдера как оказалось. Ночь, грейдер ведущий в неизвестность и MapsME, твердящий что мы едем правильно. Встречек нет, попуток тоже. Моя нервно ерзает на правом сиденьи, чернота кругом, 2 лисы и 1 ежик. Ни те ,ни другой ничего толком сказать не могут(боятся наверное). Вдруг откуда ни возьмись, знак, главная дорога налево, налево, понимаешь? В степи знак налево!!! Едем, ч-з пару км какое-то зарево, навстречу пронеслись пару машин с российскими номерами. Значит едем все-таки правильно. Граница!!! Ура, мы в России!!! Падаем сразу за переходом :drinks: , спать, за сутки больше 1000, хорош. Утром покатили в сторону Орска(привет Эдику :drinks: , извини, не позвонил, а очень хотелось), дальше на Оренбург, дорога везде на 4+ и минимальный трафик, но и кафешек минимум. После Оренбурга хотел свернуть на Самару, но моя, опять за своё:
- Давай на Уральск, ч-з Самару до дома 1000 с лишним, а по прямой 500
- Как скажешь, дорогая.
Что поделать, штурман. Проходим границу еще разок и опять в Казахстане. Привет, козлам, развалившим такую страну :fire: . К вечеру добрались до Уральска, выезжали уже в сумерках. Опять развилка на Самару и Саратов ч-з Озинки, прём прямо, на Озинки. Ещё примерно 20 км хорошего асфальта, стемнело, пошел мерзкий дождик, и асфальт закончился. Пошел объезд по степи. Ребята, это жоппа, именно с 2-мя п. Ночь, дождь, за рулем штурман и 80 км мокрой грунтовки. Короче хапнули мы по полной. За 5 км до погранперехода начался плохонький асфальт, как я ему радовался :so_happy: , аж за руль пересел. В очередной раз прошли границу, и вот мы в Саратовской области, будь она неладна со своими дорогами. Часа в 3 ночи, на исходе вторых суток,мы прибыли домой. Куча подарков родственникам, с десяток магнитиков на холодильник, гигабайты не разобранных фотографий и ворох приятных ощущений от проделанного путешествия в свою юность.
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение zh739 » 17 сен 2016 00:17

Приличный рассказчик! Короткой дорогой больше не езжу, наезделся. И когда подруга за рулём, как-то не спится совсем.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение ernestas » 17 сен 2016 10:46

:so_happy:
Аватара пользователя
ernestas
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 864
Изображения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2010 10:14
Откуда: г. Коломна М. О.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: коломна

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение Edisson » 17 сен 2016 10:50

Johnnik писал(а):Утром покатили в сторону Орска(привет Эдику :drinks: , извини, не позвонил, а очень хотелось)

вы батенька не жалейте,ишо встретимся. :drinks:
вы пропустили важный момент,изготовление кондуктора под расточку блока в 60 градусов,расточили,гильзонули,распредвал постель , расточили,бондажные кольца посадили,вкладыши вставил.блок один готов,мотор собран,всё установлено,второй блок готов под гильзовку... самое интересное проехал. :pardon:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение Johnnik » 17 сен 2016 11:53

А вы, батенька, времени зря не теряли, я вижу! :so_happy: :pozdravl: Теперь у меня другая забота. По приезду заехал на шиномонтаж, заднее левое спускает, поднял как обычно, за поддомкратник и ох...ел! Задняя телега, с левой стороны оторвалась с куском пола и арки, большего рассмотреть не удалось. :fire: Посему два вопроса:
- как разобрать салон для сварки( с чего начинать, сидухи сняты)
- как поднять мопэд на трех точках на подъёмнике для сварки, за задний левый поддомкратник не вариант.
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение Иван » 17 сен 2016 17:09

вари на полу... если с куском пола и арки, то там сварки больше будет изнутри... да и легче варить сверху, чем снизу над головой
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение Алексей Колосов » 17 сен 2016 17:35

Johnnik писал(а):А вы, батенька, времени зря не теряли, я вижу! :so_happy: :pozdravl: Теперь у меня другая забота. По приезду заехал на шиномонтаж, заднее левое спускает, поднял как обычно, за поддомкратник и ох...ел! Задняя телега, с левой стороны оторвалась с куском пола и арки, большего рассмотреть не удалось. :fire: Посему два вопроса:
- как разобрать салон для сварки( с чего начинать, сидухи сняты)
- как поднять мопэд на трех точках на подъёмнике для сварки, за задний левый поддомкратник не вариант.

А я бы настоятельно бы не рекомендовал домкратить автомобиль за поддомкратники. Причем любой старый, для этого есть рычаги, балки и прочае силовые элементы. :yahoo:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение docent » 18 сен 2016 00:31

да, лонжероны самое оно .
зы. с левой стороны аморт тоже в салон вылезал :stars: акуительное зрелище на кочках. варил также изнутри салона, как Иван написал, когда все связал, можно на подъемник за лонжероны и снизу смотреть.по салону - разбирать начинать сзади , все по очереди.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: В Караганду, на историческую родину.

Сообщение Edisson » 18 сен 2016 15:32

автомобиль нужно выставить ровно,РОВНО ПО УРОВНЮ НА ВСЁМ ПЕРИМЕТРЕ.
домкратить за лонжероны перед рваным участком за 300 мм и от рваного участка заднюю часть домкратить от провисания по уровню,подрамник выставляется на упоры по горизонту ровно и от этого уровня выставляется весь кузов с рваной частью.потому как,ты когда выставишь весь кузов по уровням,то увидишь картину,что куски выгнулись и не ровно встали,вот по горизонту их и выровниш по выставленному кузову,балку заднюю не снимать,аморты задние снимать и ставить растяжку самопальную выставленную по размерам базы в книге на болты,всё должно висеть в свободном состоянии,в самой задней балке есть шестигранное отверстие,оно служит как для установки шланга,но так-же для фиксации и выставления самой балки,в него вставляется шестигранный пруток с резьбой или пруток на 12 с резьбой,выставляется по размеру и только тогда проваривается,размер должен быть на конце с сайлентами, такой-же как и в начале тяг.
варится всё точками через 50 мм с отверстиями в 6-8 мм, но с полным проваром.металл должен быть холодно-катанный 1 или 2 мм толщиной.лучше 2 мм использовать.холоднокатанный металл белый,горячка красная или тёмносиняя,чёрная,при ударе место удара меньше деформируется на холоднокатанном а на горячке чётко видно удар.
если кусок провисает,то фиксируется частями полосы к неподвижным частям кузова.рулетка очень помогает,иначе сае пёт менять стёртую резину.
ообработай всё ржавое корщеткой и вырезав куски-заплатки формуй его по кузовному участку.
чё надо то звони,я бы всем рекомендовал купить задние части вырезанные с хороших кузовов вместе с лонжеронами,доставка 1890 ру двух окорочков.очень помогает.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.


Вернуться в Поехали!!! / Club Trips

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5