5-МКПП на ПТС 2.3

Мероприятия проводимые клубом. Вступление в Клуб. Разговоры о Клубе

5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение юрец » 07 июн 2010 18:28

На своём *кораблике* стою на светофоре.Светофор желтеет выжимаю сцепление,включаю 1-ю ,оп-па до конца не входит ,2-ая попытка теже яица вид сбоку,3-я 4-ая....светофор опять желтеет...краснеет вспышку про...л,взади все сигналят я их русским матом,жена в шоке дети плачут,пикник почти сорвался......Теперь не доезжая до светофора на малой скорости выжимаю сцепление включаю 1-ю и насилую выжимной пока не загорится зелёный,или вгоняю внаглую но боюсь что может порваться тросс.Кстати о троссах-у меня выдавило оплётку тросса с крючком(жила целая) я его восстановил кому надо могу сфотать и выложить на сайт(если научит кто). По поводу коробки-отсоединял оба тросса от коробки напарниЦа выжимала сцепление на заведённой машине я вручную пробовал включать все передачи 1-ая всёравно недовключается или включается с трудом(получается троссы и кулиса не виноваты).ЛЮДИ ЕСЛИ ЕСТЬ ДУМКИПО МОЕЙ БЕДЕ ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!!

,
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение Иван » 07 июн 2010 20:11

идей никаких нет, с коробками таких проблем не было...
копай в своих тросах, при переключении вручную пальцами ты не создашь такого усилия как трос, естессно будет и не включаться, и не довключаться...
ещё посмотри рычаг который поворачивает вал под действием троса, там есть типа штифта шпонка приклёпана с одной стороны, у меня была разболтана и вал мог недоповорачиваться при включении передачи...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение maslek » 07 июн 2010 21:30

юрец писал(а):На своём *кораблике* стою на светофоре.Светофор желтеет выжимаю сцепление,включаю 1-ю ,оп-па до конца не входит ,2-ая попытка теже яица вид сбоку,3-я 4-ая....светофор опять желтеет...краснеет вспышку про...л,взади все сигналят я их русским матом,жена в шоке дети плачут,пикник почти сорвался......Теперь не доезжая до светофора на малой скорости выжимаю сцепление включаю 1-ю и насилую выжимной пока не загорится зелёный,или вгоняю внаглую но боюсь что может порваться тросс.Кстати о троссах-у меня выдавило оплётку тросса с крючком(жила целая) я его восстановил кому надо могу сфотать и выложить на сайт(если научит кто). По поводу коробки-отсоединял оба тросса от коробки напарниЦа выжимала сцепление на заведённой машине я вручную пробовал включать все передачи 1-ая всёравно недовключается или включается с трудом(получается троссы и кулиса не виноваты).ЛЮДИ ЕСЛИ ЕСТЬ ДУМКИПО МОЕЙ БЕДЕ ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!!

,

Посмотри в техническом разделе СВОИМИ СИЛАМИ, или там задай вопрс. Может кто поможет. Сори, у самого автомат, и проблем с механикой никогда небыло. Возможно чтото, чемто регулируется, рас недовключается. Удачи в ремонте!!! :crazy:
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 07 июн 2010 22:07

юрец писал(а):На своём *кораблике* стою на светофоре.Светофор желтеет выжимаю сцепление,включаю 1-ю ,оп-па до конца не входит ,2-ая попытка теже яица вид сбоку,3-я 4-ая....светофор опять желтеет...краснеет вспышку про...л,взади все сигналят я их русским матом,жена в шоке дети плачут,пикник почти сорвался......Теперь не доезжая до светофора на малой скорости выжимаю сцепление включаю 1-ю и насилую выжимной пока не загорится зелёный,или вгоняю внаглую но боюсь что может порваться тросс.Кстати о троссах-у меня выдавило оплётку тросса с крючком(жила целая) я его восстановил кому надо могу сфотать и выложить на сайт(если научит кто). По поводу коробки-отсоединял оба тросса от коробки напарниЦа выжимала сцепление на заведённой машине я вручную пробовал включать все передачи 1-ая всёравно недовключается или включается с трудом(получается троссы и кулиса не виноваты).ЛЮДИ ЕСЛИ ЕСТЬ ДУМКИПО МОЕЙ БЕДЕ ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!!

,

Если вручную смог включить,пусть даже с трудом,то разбирайся с тросами,тягами,я почти уверен что каробка не причём.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение юрец » 07 июн 2010 22:13

Иван огромное СПАСИБО за уделённое время моей проблемме.Тросса могут быть усталыми или растянутыми,поэтому я их отсоединил и производил переключение передач в ручную.Парень я не слабый поэтому иммитация усилия тросса была успешной,но если без шуток то включения остальных передач были чёткими фиксированными и лёгкими,а 1-ая в конце на чтото натыкается,но при некотором усилии туго входит.Я думаю что это выработка вилки переключения передачи,или изношено сцепление,т.к по словам гаражных *спецов* в педали сцепления нет холостого хода,кстати вопрос,а должен ли он быть? Когда трогаюсь сцепление хватает чуть ниже середины(впринципе нормально не буксует ни ведёт).Работа поразборке и сборке в Бресте =150$+снять-поставить (но это сам ,руки на месте).
Сервисным и гаражным мастерам не доверяю т.к после замены всей подвески лет 6 назад на хонду аккорд на сервисе за не малые деньги от кувета спасла многорычажная подвеска.Просто один рабочий разбирал,другой менял,третий зажимал,4-ый перетягивал.В итоге водительская шаровая опора была незакручена (наживлена) и её срезало на скорости 105-115км/ч.
Коробку мог попробовать расколоть сам,но собрать без навыка и схемы(точной пошаговой и подробной) тоже самое что выкинуть с моста.
Обращаюсь ко всем кто когда либо видел где нибудь схематическое расположение компонентов коробки.Скиньте фото,ссылки,адреса иннета,схемы,инструкции,что угодно что поможет в сборке этой коробки.
ЗАРАНИЕС ПАСИБО.
ЭТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ КОГДА-НИБУДЬ НАМ ВСЕМ!!!!!
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение Иван » 07 июн 2010 22:30

у меня 1 передача точно так же включается тяжелей остальных, и тоже есть как бы ступенька, если совсем плавно втыкать то она вроде как включается, но зацепа нет, и потом дальше ещё небольшой щелчок... поэтому втыкаю её порезче чем остальные... я уверен, что это результат совокупного износа всяких втулок и тросов (изменение длины) именно в промежутке от ручки до кпп.
а у вилки есть свой постоянный рабочий ход, и там ступеньки врядли будут, другое дело когда несколько рабочих ходов и ступенька образуется от использования одного хода чаще чем другого...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение gryazi » 07 июн 2010 22:43

Первая передача работает больше других, поэтому накрывается обычно раньше других, описанное выше похоже на синхронизатор первой или подшипник вала ближайший к шестерне первой передачи (надо смотреть по чертежам :yes: )
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение юрец » 07 июн 2010 22:48

gryazi писал(а):Первая передача работает больше других, поэтому накрывается обычно раньше других, описанное выше похоже на синхронизатор первой или подшипник вала ближайший к шестерне первой передачи (надо смотреть по чертежам :yes: )

ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕРТЕЖИ ИЛИ ФОТО МОЖЕТ ВЫЛОЖИШЬ?
Последний раз редактировалось юрец 07 июн 2010 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение Иван » 07 июн 2010 22:50

синхронизатор - хруст при включении, или выбивание передачи (в зависимости от конструкции).
подшипники никак не участвуют в переключениях передач...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение gryazi » 07 июн 2010 23:08

Иван писал(а):синхронизатор - хруст при включении, или выбивание передачи (в зависимости от конструкции).
подшипники никак не участвуют в переключениях передач...

они дают люфт, который вы называете ступенькой :yes:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение Иван » 07 июн 2010 23:16

люфт - это люфт, а ступенька - это выемка от износа в процессе трения...
вилка перемещает муфту по шлицам,вот на них возможна ступенька, и то не от долгой работы, 1-я самая короткая, но самая нагруженная - сдвигает с места авто... :dance:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение юрец » 07 июн 2010 23:20

gryazi писал(а):Первая передача работает больше других, поэтому накрывается обычно раньше других, описанное выше похоже на синхронизатор первой или подшипник вала ближайший к шестерне первой передачи (надо смотреть по чертежам :yes: )

Диагностика синхронизаторов по словам спеца:синхронизатор это звено успокаивающее две соседние шестернипомоему до полной остановки.Если при включении передачи идёт треск хана синхру.ПРИ ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ТОЙЖЕ ПЕРЕДАЧИ НЕ ОТПУСКАЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТРЕСКА НЕ БУДЕТ Т.К СИНХРОН УЖЕ ОСТАНОВИЛ ШЕСТЕРНИ.У меня же хоть проблемма постоянная СИНХРОН ОТПАДАЕТ.По поводу потшипника незнаю,
Ещё мысли??? ПЛИЗЗЗЗЗ...
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение gryazi » 07 июн 2010 23:34

И все таки подшипники, как ни крути. В затянутом состоянии валы с шестернями относительно осей неподвижны, имеется ввиду влево вправо, выработка подшипника ведет к люфту, т.е. валы начинают двигаться относительно друг друга, а это и хреновое включение, и как следствие выскакивание передач, да синхронизаторы выдают характерный хруст, а если его нет, то все таки подшипники, на тазиках в шестернях стоят роликовые, могут и они, хотя в моей практике такого не было. Был бы чертеж, было бы легче диагностировать и предположения строить :write:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение юрец » 08 июн 2010 00:33

ИТОГ.Колоть или не колоть?
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: 5-МКПП на ПТС 2.3

Сообщение юрец » 08 июн 2010 00:41

Иван писал(а):идей никаких нет, с коробками таких проблем не было...
копай в своих тросах, при переключении вручную пальцами ты не создашь такого усилия как трос, естессно будет и не включаться, и не довключаться...
ещё посмотри рычаг который поворачивает вал под действием троса, там есть типа штифта шпонка приклёпана с одной стороны, у меня была разболтана и вал мог недоповорачиваться при включении передачи...

Иван по поводу штифта , мой вывалился.Хороший токарь выточил мне ИНТЕРЕСНЫЙ штифт с резьбой.Всё смазал ,работает в идеале.
Если надо фото и размеры могу выложить.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

След.

Вернуться в Клуб AUTO-OLDS Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46