Александр писал(а):юрец писал(а):вроде как восстановил половину подрамника(заднюю).Первый тестдрайв был небольшим но положительным.Пару фоток выложил в личной галерее.Если кому интересно можно продолжить (есть много ньюансов),неохота впустую тратить время.
Просмотр фотографий впечатляет, работа проделана немалая. Конструкция выглядит вполне жизнеспособной (при условии что все сварные швы проварены на отлично). Блестяшие болты с гайками из хозмага? Крепость их вызывает сомнения, из личного опыта знаю, то их при нагрузках разрывает. Переднию часть можно выполнить таким же образом и из таких же саленблоков. Продолжение о ходовых испытаниях и впечатлениях выкладывай для всеобщего созерцания и порицания. Эконмический эфект можно прикинуть по соотношению стоимости комплекта родных подушек и оплевских с-б, сварные и слесарные работы в расчет не возьмем. Получается, примерно, 2-1 в пользу переделки.
Александр сварные швы в этой конструкции только в одном месте поэтому конструкция получилась разборной (такой была задумка изночально замена сайлентблоков без снятия подрамника). По поводу болтов ; болты будут стоять крепость не мение 9.6 (эти-же 8.8 из хозмага были под рукой, времени небыло даже укоротить, надо было срочно ехать в минскую область,кстати неплохой тестдрайв, через 2-е недели поездка Брест-Слуцк-Минск-Брест)
Передняя часть находится в стадии разработки.Сайлентблоки покупал комплект фирма вроде ФЕРОЗ или ФЕНОЗ(если надо уточню) немецкая не оригинал но хорошего качества.За комплект (4 штуки) отдал 48$ ,оригинал ПТС около 30$ за штуку в бресте.Экономия на лицо.
+++++++ переделки :1 быстрая замена с.блок; 2 доступность и наличие для покупки;3 цена;4 надёжность с.блоков (на опелях передние или задние (точно не помню) никогда не меняют,а другие редко,но ВОЗМОЖНО задняя балка на опеле не несёт такую нагрузку как передняя на ПТС-е(время покажет);5-ое в родных с.блоках (по моим соображениям)постоянно находится влага и грязь поэтому у всех у нас проблемма была-есть и будет.После переделки эта проблемма исчезает.ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ..... "ПЛЮНЬТЕ В МОНИТОР"(извените шутка)
---------- переделки :1 переделка и подгонка,но при наличии лекал это уже не минус(народ если надо ликало есть);2 без машины минимум неделю(из-за токарных работ);3 снятие подрамника с вывешиванием двигателя(есть ньюансы могу помочь);4 мягкость с.блоков,но для меня это скорей++++, после сравнения толщины рабочей зоны с.блоков и некоторых""размышлений""пришёл к такому мнению