подрамник

Мероприятия проводимые клубом. Вступление в Клуб. Разговоры о Клубе

Re: подрамник

Сообщение юрец » 01 июл 2010 12:24

Александр писал(а):
юрец писал(а):вроде как восстановил половину подрамника(заднюю).Первый тестдрайв был небольшим но положительным.Пару фоток выложил в личной галерее.Если кому интересно можно продолжить (есть много ньюансов),неохота впустую тратить время.

Просмотр фотографий впечатляет, работа проделана немалая. Конструкция выглядит вполне жизнеспособной (при условии что все сварные швы проварены на отлично). Блестяшие болты с гайками из хозмага? Крепость их вызывает сомнения, из личного опыта знаю, то их при нагрузках разрывает. Переднию часть можно выполнить таким же образом и из таких же саленблоков. Продолжение о ходовых испытаниях и впечатлениях выкладывай для всеобщего созерцания и порицания. Эконмический эфект можно прикинуть по соотношению стоимости комплекта родных подушек и оплевских с-б, сварные и слесарные работы в расчет не возьмем. Получается, примерно, 2-1 в пользу переделки. :so_happy: :yahoo:

Александр сварные швы в этой конструкции только в одном месте поэтому конструкция получилась разборной (такой была задумка изночально замена сайлентблоков без снятия подрамника). По поводу болтов ; болты будут стоять крепость не мение 9.6 (эти-же 8.8 из хозмага были под рукой, времени небыло даже укоротить, надо было срочно ехать в минскую область,кстати неплохой тестдрайв, через 2-е недели поездка Брест-Слуцк-Минск-Брест)
Передняя часть находится в стадии разработки.Сайлентблоки покупал комплект фирма вроде ФЕРОЗ или ФЕНОЗ(если надо уточню) немецкая не оригинал но хорошего качества.За комплект (4 штуки) отдал 48$ ,оригинал ПТС около 30$ за штуку в бресте.Экономия на лицо.
+++++++ переделки :1 быстрая замена с.блок; 2 доступность и наличие для покупки;3 цена;4 надёжность с.блоков (на опелях передние или задние (точно не помню) никогда не меняют,а другие редко,но ВОЗМОЖНО задняя балка на опеле не несёт такую нагрузку как передняя на ПТС-е(время покажет);5-ое в родных с.блоках (по моим соображениям)постоянно находится влага и грязь поэтому у всех у нас проблемма была-есть и будет.После переделки эта проблемма исчезает.ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ..... "ПЛЮНЬТЕ В МОНИТОР"(извените шутка)
---------- переделки :1 переделка и подгонка,но при наличии лекал это уже не минус(народ если надо ликало есть);2 без машины минимум неделю(из-за токарных работ);3 снятие подрамника с вывешиванием двигателя(есть ньюансы могу помочь);4 мягкость с.блоков,но для меня это скорей++++, после сравнения толщины рабочей зоны с.блоков и некоторых""размышлений""пришёл к такому мнению
Последний раз редактировалось юрец 01 июл 2010 22:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: подрамник

Сообщение юрец » 01 июл 2010 12:59

Кыля Понт 2.3 писал(а):
maslek писал(а):Проблема может быть в самом подрамнике, когда кое-какие места прогнили и требует замены в целом или модернизации. .

Я думаю,если хорошо подварить подгнившее посадочное место, будет надежно.

Николай хотелось бы услышать вашу оценку написанного мною выше т.к "колхоз"(не люблю эту фразу)это тяп-ляп (с малым участвием мыслительных органов),а переделка-это усовершенствование,модернизация в сторону улучьшения некой отдельной детали или узла(сугубо лично моё мнение,без обид).Инженер который разработал наш подрамник не учёл образование и конденсирование влаги и грязи под с.блоком(да и разрабатывают авто на западе с учётом 5-10 лет эксплуатации,а потом УТИЛЬ),в следствии чего выгнивание происходит строго по контуру с.блока (вывод сделал когда искал себе подрамник,нашёл 5 шт. у всех один и тотже диагноз,но цена (средняя) 100$ за что???? Я купил за 70+30(токарю) и одним гемороем меньше).Так что восстановление под родные с.блоки считаю не рентабельным.Колхоз ненадёжен ,а переделка с умом это вещь.Поэтому моя переделка на болтах т.к сварка ослабила бы заводскую конструкцию подрамника.
ЖДУ ОТВЕТА!
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: подрамник

Сообщение maslek » 01 июл 2010 20:10

:hahaha: :stars: :write: Всё это конечно очень хорошо, но есть в этих переделках один небольшой минус. Как-бы хорошо и точно не бы-лобы всё продумано и подогнано.-(необходимо заводить что-то вроде бортового журнала, для фиксации что, где и отчего установлено.) :good: :drinks:
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: подрамник

Сообщение николай » 01 июл 2010 20:24

Я НЕ СОГЛАСЕН,ЧТО ПОД ЛЮБЫЕ. Дело в том что конструкция родных сайлентов совсем другая и вся нагрузка,которая не такая уже маленькая ложится на довольно внушительное ложе ,к тому же снабжённое своеобразной опалубкой из нетолстого металла.Зачем там металл?Потому,что при трогании и торможении подрамник стремится вбок,вперёд,назад.В приведённой конструкции такого нет,и поэтому я полагаю,что это только временный выход.В моём авто сохранились пластинки усилители для передних подушек подрамника.Это ли не подсказка в проведении ремонта,подварил пластинки к подрамнику и готово.Остальную часть можно было изготовить по образцу родной,единственно чего нам не достичь -это качества американского металла,наш увы дерьмо,из тех что нам доступны.Я болт из подушки выдернул,он со ржавчиной,тряпочкой с маслом протёр он как новый без раковин,и цвета воронёной стали.Вот такой металл........
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: подрамник

Сообщение Александр » 01 июл 2010 21:21

maslek писал(а)::hahaha: :stars: :write: Всё это конечно очень хорошо, но есть в этих переделках один небольшой минус. Как-бы хорошо и точно не бы-лобы всё продумано и подогнано.-(необходимо заводить что-то вроде бортового журнала, для фиксации что, где и отчего установлено.) :good: :drinks:

Для потомков,чтоль? Для себя я и так все свои внедрения и переделки помню, но они вторичного вмешательства не требуют. Если ты переделываешь и планируешь в дальнейшем машину продать, то может это и будет интересно новому хозяину. Но всеравно благодарности от него не дождешься.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: подрамник

Сообщение юрец » 01 июл 2010 22:20

николай писал(а):Я НЕ СОГЛАСЕН,ЧТО ПОД ЛЮБЫЕ. Дело в том что конструкция родных сайлентов совсем другая и вся нагрузка,которая не такая уже маленькая ложится на довольно внушительное ложе ,к тому же снабжённое своеобразной опалубкой из нетолстого металла.Зачем там металл?Потому,что при трогании и торможении подрамник стремится вбок,вперёд,назад.В приведённой конструкции такого нет,и поэтому я полагаю,что это только временный выход.В моём авто сохранились пластинки усилители для передних подушек подрамника.Это ли не подсказка в проведении ремонта,подварил пластинки к подрамнику и готово.Остальную часть можно было изготовить по образцу родной,единственно чего нам не достичь -это качества американского металла,наш увы дерьмо,из тех что нам доступны.Я болт из подушки выдернул,он со ржавчиной,тряпочкой с маслом протёр он как новый без раковин,и цвета воронёной стали.Вот такой металл........

Чуть-чуть не согласен по поводу гуляния подрамника.
Расскажу историю из личного опыта: была у меня хонда аккорд при скорости 90-110км\ч на поворотах в лево на 110градусов(почти предельный поворот) зад машины закидовало вправо,при правом повороте проблемм небыло: результат изношенный сайлентблок(не порванный) в итоге на поворотах он гулял.Завмена всё исправила.
Вольво 460 93г.в разбирался с АКПП снимал её раз6-7.Для её снятия надо было открутить подрамник с водительской стороны и опускать его на 40см. при этом с.блоки с другой стороны сильно выворачивались в результате при торможении машину слегка тянуло вправо,а при разгоне влево.Замена с.блоков решила проблемму.
Кстати с.блоки на вольво раза в два меньше,а вид и форма такие-же,на ауди "сигара" ещё меньше чем у вольво,а там тоже подрамник.
P.S я думаю что гуляющий сайлентблок повод к беспокойству и очень медленной езде или можно поздароваться с куветом(я на хонде чуть не поздоровался).
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: подрамник

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 01 июл 2010 23:02

юрец писал(а):Кстати с.блоки на вольво раза в два меньше,а вид и форма такие-же,на ауди "сигара" ещё меньше чем у вольво,а там тоже подрамник.
Не могу сказать про вольву.но на ауди на балке сайленблоки однозначно не такие, там один сайлентблок работает как наши два(вправо,влево,вверх,вниз),а те что ты поставил уж точно не расчитаны на работу вверх ,вниз,я даже не могу понять что их кроме запресовки удерживает при скочках подрамника вверх к кузову?
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: подрамник

Сообщение юрец » 03 июл 2010 14:51

Кыля Понт 2.3 писал(а):
юрец писал(а):Кстати с.блоки на вольво раза в два меньше,а вид и форма такие-же,на ауди "сигара" ещё меньше чем у вольво,а там тоже подрамник.
Не могу сказать про вольву.но на ауди на балке сайленблоки однозначно не такие, там один сайлентблок работает как наши два(вправо,влево,вверх,вниз),а те что ты поставил уж точно не расчитаны на работу вверх ,вниз,я даже не могу понять что их кроме запресовки удерживает при скочках подрамника вверх к кузову?

Со всем уважением Николай но посадочное место у аудюшного с.блока это сплошная резина ,я специально ходил на наш рынок и сделал фоты (к сожалению до сих пор никто не научил выкладывать их прямо в эфир) заодно общался и задавал вопросы по нашей теме и пришол к одназначному выводу, что практически все с.блоки (на разных авто) держаться Т О Л Ь К О на опрессовке. Мягкость и "гуляние" происходит за счёт толщины и качества резины находящейся между внешним кольцом с.блока и внутренней втулки для болта,где кольцо это подрамник, а втулка-это кузов авто.И я не могу представить удар (на одно колесо) который смог бы пробить 2 с.блока рычага, так-же пробить амортизатор+пружину=стойка(если конечно не поднять краном и бросить свысоты около 2-х метров) так-же прошу учесть вес двигла+коробка примерно 1/4 веса авто которые прижимают подрамник к земле и пытаются "оторвать" подраму от кузова , и самое главное опрессовка происходит не "молотком и зубилом" или дешовым съёмником, а в моём случае 5-ти тонный домкрат трещал когда загонял с.блок на место.
Но ....время и только время покажет кто из нас прав.С уважением Юрий.
P.S Друзья неужели это не интересная тема(с нашими-то подрамниками). Этоже форум О Б Щ А Е М С Я присоединяемся, я тоже пишу на компе медленно,но ведь пишу.
Фоты в моей галерее. ОЧЕНЬ ПРОШУ НАУЧИТЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТЫ В ФОРУМ (это облегчит общение и,ведь без регистрации на галерею не войти, а форум посещают и не глупые люди и без фоток трудно орентироваться в диалоге.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: подрамник

Сообщение николай » 03 июл 2010 18:16

Александр, ты не прав!Память, конечно, весчь хорошая,но... Мне кажется, что иметь подробную историю болезни ребёнка всегда полезно.В смысле ,что и когда менял, какой фирмы,в результате будешь иметь статистику поистине великолепного качества.Если конечно не собираешься через годик сбыть авто с рук.....Ну а насчёт человеческой благодарности -это так,ввиду того, что люди -скотина неблагодарная ,увы это факт. Я ,кстати ,веду такую тетрадку,что ставил , когда ставил,да ещё с лейблами фирм.Думаю ,всё же ,что польза от этого есть.С уважением Николай.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: подрамник

Сообщение Vit » 03 июл 2010 19:57

вот как вставлять viewtopic.php?f=27&t=332
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: подрамник

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 03 июл 2010 20:10

юрецq писал(а):Со всем уважением Николай но посадочное место у аудюшного с.блока это сплошная резина ,я специально ходил на наш рынок и сделал фоты (к сожалению до сих пор никто не научил выкладывать их прямо в эфир) заодно общался и задавал вопросы по нашей теме и пришол к одназначному выводу, что практически все с.блоки (на разных авто) держаться Т О Л Ь К О на опрессовке. Мягкость и "гуляние" происходит за счёт толщины и качества резины находящейся между внешним кольцом с.блока и внутренней втулки для болта,где кольцо это подрамник, а втулка-это кузов авто.И я не могу представить удар (на одно колесо) который смог бы пробить 2 с.блока рычага, так-же пробить амортизатор+пружину=стойка(если конечно не поднять краном и бросить свысоты около 2-х метров) так-же прошу учесть вес двигла+коробка примерно 1/4 веса авто которые прижимают подрамник к земле и пытаются "оторвать" подраму от кузова , и самое главное опрессовка происходит не "молотком и зубилом" или дешовым съёмником, а в моём случае 5-ти тонный домкрат трещал когда загонял с.блок на место.
Но ....время и только время покажет кто из нас прав.С уважением Юрий.
P.S Друзья неужели это не интересная тема(с нашими-то подрамниками). Этоже форум О Б Щ А Е М С Я присоединяемся, я тоже пишу на компе медленно,но ведь пишу.
Фоты в моей галерее. ОЧЕНЬ ПРОШУ НАУЧИТЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТЫ В ФОРУМ (это облегчит общение и,ведь без регистрации на галерею не войти, а форум посещают и не глупые люди и без фоток трудно орентироваться в диалоге.
По поводу интересно или нет ,здесь всё интересно,но раз предоставил на всеобщее обозрение буть готов и не только к потдержке. :hi: Ну а теперь по поваду твоего похождения на рынок и фото аудюшных сайленблоков: то что на твой взгляд не надёжно(буртик на сайлентблоке),вполне надежно,и кстати этот буртик замещает наш верхний сайлентблок.Ещё напомню что на наших авто двигатель на подрамнике,а на ауди на лонжеронах,и подрамник таким скочкам не подвержен.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: подрамник

Сообщение юрец » 03 июл 2010 21:28

VIT огромное спасибо ,вроде дошло :wall: .Только я нажимал на строку "КОПИРОВАТЬ АДРЕСС ССЫЛКИ" она у меня 7-ая сверху,а так всё :roolezzz: :roolezzz: :crazy1: :crazy1: :yahoo: :yahoo: :so_happy:
Изображение
Последний раз редактировалось юрец 03 июл 2010 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: подрамник

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 03 июл 2010 21:36

юрец писал(а):[img]m/gallery/image.php?mode=thumbnail&album_id=126&image_id=1293[/img]

Юр,поправь,а то непонятно.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: подрамник

Сообщение юрец » 03 июл 2010 21:42

А так лучьше???
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: подрамник

Сообщение юрец » 03 июл 2010 21:46

Друзья!Говорят что такие фоты перегружают сервер,это правда если да готов продолжить обучение.....(неохота грузить сервак)
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Пред.След.

Вернуться в Клуб AUTO-OLDS Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27