DzMITRy » 22 мар 2012 15:39
Приветствую Всех собравшихся!!!
Свой "эконом-европейский Спортивный Понтиак" (2,3i 16v) прикупил с полгода назад. Летом прошлого года белорусская растаможка сравнялась с российской, ценник пошёл в гору в раза полтора. Машинки которые два года назад стоили десятку, теперечи не купишь и за пятнадцать кило-уев. Ну, вообщем, решил за ценами не гоняться и приобрёл себе оный образец да занедорого.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Всю прошлую осень ездил не знавши проблем. Машинка летала как лялечка, тихий шелест мотора только удивлял. Радость моя окончилась с превыми минусовыми температурами - загудел подшипник правой передней ступицы, да в мороз начались проблемы с пуском двигателя. Последняя моя "калядная" поездка на озеро Нарочь вообще насторожила. При низких температурах спустя минуту после запуска двигателя начал кратковременно зажигаться "чек", обороты мотора слегка падали и двиган начилал слабее тянуть - словно везёшь за собой полуторатонный "прицепчик". Через каких-нибудь пять минут "чек" гас, но в работе силового агрегата наблюдался прежний надрыв. Если перезапустить двигатель, то первую минуту работал нормально, ну а затем та же песня. Пробовал тестировать скрепкой, код ошибки в памяти мозгов не фиксировался. Ну вообщем, решил поставить Понтиака на зимовку. Ну а по весне - поменять ступицу, да заодно все трубочки/ датчики посмотреть.
Это потом (точнее уже теперь), я понял что у меня были проблемы с бензонасосом! После трёх месяцев стоянки в сугробе, мой "низколетящий самолёт" вообще перестал заводиться. Взявши тестер, и проверив все цепи пришёл к выводу что не фурычит погружной бензонасос. Тем более что признаков его работы небыло слышно.
Идея моя такая: раз в наших с Вами моделях, замена топливного насоса предполагает обязательное снятие топливного бака (что не есть гут в "полевых условиях"), значит нужно на будущее предусмотреть "запасной вариант" т.е. кроме основного погружного насоса (в баке) поставить еще подвесной электро насос, впендёрив его в разрыв трубопровода поближе к баку - ну например в том месте на днище, где сейчас стоит топливный фильтр тонкой очистки. Т.е. оба насоса будут стоять последовательно, и запитываться параллельно от штатного реле топливного насоса, естественно с возможностью отключения "подвисного" при помощи выключателя. //очень удобно, в случае "внезапного" отказа основного скажем в долгой поездке на Чёрное Море!!!...
В качестве погружного насоса буду ставить "народноопробованный" от ВАЗ 2110, а в качестве подвесного - инжекторный от "Волги". Оба обеспечивают необходимое давление в топливопроводе в 3,0 бар.
Что да как получилось - напишу, как сделаю.
Моя Лялечка (PTS 2,3i 93г) требует пристального внимания и уважения!...
//+375298614914 +375444658454 Димыч