не иван мозг получает сигнал о включении компресора и повышает обороты. электрика все фигня, но трубки это сложнее.
1. нах мозг от понти оставил?
2. на приборку к штатным проводам подключай и проблем не будет (они должны проходить в бардачке)
3. если мотор на "глаз" стоит криво, значит он стоит криво! болгарка в руки и исправь это.
4. вибрации на холостом, может где то мотор касается подрамника (это как вариант)
5. срастить трубки кондея, вот это может не выйти. сумма может превысить стоимость авто, если делать все по человечески. андрей поставил мотор от япошки, но фоток нет и не будет (я уверен), потому что стыдно показывать не доделанный колхоз.
как я писал, ставлю INVIRTO мотор от бони. он такой же как 3.8, но унего авто было с 3.1 и вроде все родное, но столько это времени занимает
(переделка проводки). вот последний пример;
на боневском мозге есть "имобилайзер", чип в ключе. тоесть надо разобрать колонку, поменять личинку, протянуть провода к мозгу. либо засунуть куда то коробку pass-key, личинку с ключем и проводку. еще вариант убрать "имобилайзер". все это надо сделать чтоб не болталось, не скрипело, не отваливалось, легко (по возможности) чинилось не только у меня , а еще в любом сервисе. что было сделанно с "имобилайзером" я расказывать не буду
захочет инвирто раскажет...
вот еще пример, на мой взгляд он очень важный, это диагностика авто...
как вы будете проводить диагностику? менять подряд все датчики? этож не спортивно и не бюджетно!
о всем этом надо думать до переделки авто.
я представляю как в бардачке висят два мозга, куча свернутых проводов, проводка подвешена на пластиковых стяжках, куча изоленты....
плохо это все...
тебе нужно из понтиковой проводки сделать опелевскую, это сложно и долго, но будет правильно.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.