Двигатель от Опель для ПТС

Мероприятия проводимые клубом. Вступление в Клуб. Разговоры о Клубе

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Иван » 28 сен 2010 23:01

если кондей был на опеле, в чём проблема срастить его, не пойму? там всего 2 фишки, датчик давления и муфта компрессора... и я что-то сомневаюсь что мозг участвует в повышении оборотов, т.е. он повышает их, но кондея не видит, просто видит падение оборотов и тут же их повышает... если на ХХ на передаче катишься, и обороты начинают падать ниже нормы, то мозг принудительно подгазовывает... и это при массе всего авто, а что там компрессор...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Vit » 29 сен 2010 08:44

не иван мозг получает сигнал о включении компресора и повышает обороты. электрика все фигня, но трубки это сложнее.
1. нах мозг от понти оставил?
2. на приборку к штатным проводам подключай и проблем не будет (они должны проходить в бардачке)
3. если мотор на "глаз" стоит криво, значит он стоит криво! болгарка в руки и исправь это.
4. вибрации на холостом, может где то мотор касается подрамника (это как вариант)
5. срастить трубки кондея, вот это может не выйти. сумма может превысить стоимость авто, если делать все по человечески. андрей поставил мотор от япошки, но фоток нет и не будет (я уверен), потому что стыдно показывать не доделанный колхоз.
как я писал, ставлю INVIRTO мотор от бони. он такой же как 3.8, но унего авто было с 3.1 и вроде все родное, но столько это времени занимает :stars: (переделка проводки). вот последний пример;
на боневском мозге есть "имобилайзер", чип в ключе. тоесть надо разобрать колонку, поменять личинку, протянуть провода к мозгу. либо засунуть куда то коробку pass-key, личинку с ключем и проводку. еще вариант убрать "имобилайзер". все это надо сделать чтоб не болталось, не скрипело, не отваливалось, легко (по возможности) чинилось не только у меня , а еще в любом сервисе. что было сделанно с "имобилайзером" я расказывать не буду :hahaha: захочет инвирто раскажет...
вот еще пример, на мой взгляд он очень важный, это диагностика авто...
как вы будете проводить диагностику? менять подряд все датчики? этож не спортивно и не бюджетно!
о всем этом надо думать до переделки авто.
я представляю как в бардачке висят два мозга, куча свернутых проводов, проводка подвешена на пластиковых стяжках, куча изоленты....
плохо это все...
тебе нужно из понтиковой проводки сделать опелевскую, это сложно и долго, но будет правильно.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Vit » 29 сен 2010 08:47

Иван писал(а):если кондей был на опеле, в чём проблема срастить его, не пойму? там всего 2 фишки, датчик давления и муфта компрессора... и я что-то сомневаюсь что мозг участвует в повышении оборотов, т.е. он повышает их, но кондея не видит, просто видит падение оборотов и тут же их повышает... если на ХХ на передаче катишься, и обороты начинают падать ниже нормы, то мозг принудительно подгазовывает... и это при массе всего авто, а что там компрессор...

4 фишки....
2 давления (высокое-низкое)
1 включение вентилятора
1 включение муфты
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Иван » 29 сен 2010 10:15

у нас на 2.3 всё проще, один вентилятор на двоих, один датчик давления... общем 2 фишки только. он же 2.3 переделывает...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Vit » 29 сен 2010 10:20

ну минус 2 фишки. а все остальное как я и писал...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение юрец » 29 сен 2010 22:57

Иван писал(а):у нас на 2.3 всё проще, один вентилятор на двоих, один датчик давления... общем 2 фишки только. он же 2.3 переделывает...

Рассказываю как мне объясняли: Во первых на опеле стоят два датчика на магистрали высокого и низкого давления, во вторых вентилятор включается от блока управления (ЭКУ),в третьих обороты поднимаются принудительно при включении кондёра ,а не от нагрузки и падения оборотов (отсоединив фишку от муфты кондёра и включив кнопку кондёра обороты поднялись (без нагрузки)).
На ПТС-е стоит один датчик который при наличии давления в системе замыкает контакты на включение вентилятора (тоесть соединяет разрыв в цепи)по моему это синий и зелёный провода) И этот-же датчик даёт сигнал о наличии давления,а вот КУДА (то-ли на блок управления двигателя ,то-ли напанель управления обдувами (ОНА КСТАТИ ТОЖЕ НЕ ПРОСТАЯ)) в этом то и загвоздка, по-этому блок управления двигателем ПТС-а отсоединять пока боюсь.
На опеле стоят два вентилятора, а на ПТС один но включается он от датчика температуры(если надо) и принудительно от кнопки включения кондёра (при условии наличия давления в системе кондёра).
Так-что не так всё просто как кажется.На данный момент кондёр включается от "левой" кнопки выведенной в салон ,но этот """КОЛХОЗ РАССВЕТ И СВЕРХУ БАНТИК" меня не устраивает.
С уважением Юрец!
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Иван » 29 сен 2010 23:09

я бы второй опелевский датчик закоротил (или разомкнул) согласно наличию рабочего давления, т.е. симулировал бы, и поставил второй вентилятор, благо места там навалом... кнопку включения кондея, думаю, не проблема подключить.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Иван » 29 сен 2010 23:22

если как ты объясняешь, то у нас получается датчик 2-х ступенчатый, 1 ступень - наличие фреона в системе, даёт возможность включения кондея вообще; 2 ступень - при включении компрессора давление возрастает и включается вентилятор (через своё родное реле).
на опеле возможно второй датчик для того, что бы отключать компрессор по достижении какого-то давления, потом опять включать когда оно упадёт... у нас компрессор молотит постоянно. или на опеле один датчик для включения кондея (наличие фреона), второй - для включения вентилятора...
общем срастить можно, даже несколькими вариантами...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Vit » 30 сен 2010 00:22

я сейчас столкнулся с таким же колхозом и на отрез отказываюсь это делать (авто инвирто). мне так же не нравятся висящие провода, доп реле, доп кнопки, доп трубки. получается одноразовая машина, как ее потом чинить. через месяц ты забудешь какие куда провода подключал и где ни будь на трасе за голову схватишься. мое мнение что на gm не дураки сидят, если так сделали то так надо, нашим авто 18 лет и они еще бегают, так зачем ломать то что работает 18 лет исправно
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Михаил » 30 сен 2010 01:13

так ведь вопрос стоит не про то что кто то купил 18 летнее авто в идеале, а в том что кто то попал и ему надо помочь из этой жопы выкарабкаца, а через 2 года авто будет 20 и чё......как бела......ГМ звонить будем.....
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Иван » 30 сен 2010 09:25

точно, точно... изначально замена мотора на другой - это уже колхоз, и как ни крути по заводскому не сделаешь, в смысле, согласно заводским схемам и т.д.
в любом случае если не хочешь забыть, надо рисовать схемы колхоза, как ты Виталь говорил... а если есть ситуация конкретная, то как-то, но из неё надо выкручиваться, и не надо чтобы висели провода, если есть желание внешне можно сделать как по заводскому, и только ты будешь знать что внутри колхоз...
на 2.3 очень простая схема включения кондея, минимум датчиков и фишек, именно поэтому её можно срастить практически с любой... сигнал на мозг для повышения оборотов, уверен что это просто коммутация 2 выводов с ЭБУ при включении кондея, надо их просто найти по схеме и запараллелить с кнопкой, или подача питания с кнопки включения на какой-то провод в ЭБУ... и это будет колхоз, но работать будет по заводскому, просто с изменённой схемой.
вообще очень странно, обороты ХХ автоматически поддерживают мозги, должны они и поднимать их при нагрузке... другое дело в устаревших инжекторах, где ХХ регулировался винтиком...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Vit » 30 сен 2010 11:47

неееее народ! хрен угадали! я делаю инвирто так что, проводка имеет цвет и расположение как в библии. внешний вид как заводской (термо гофры, термо изолента). сканер видет все датчики. нет доп реле, нет висящих проводов (не понятных).
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Иван » 30 сен 2010 12:15

тебе проще, замена 3.1 на 3.8, такие авто есть в природе, есть схемы на них, а на ПТС с опелем нет схем :pardon: по библии никак не сделать... :nea:
вернее можно, если моторную косу 2.3 одеть на опель, а где невозможно, внедрить датчики от 2.3... т.е. механика - опель, а электроника вся и ЭБУ - 2.3
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Vit » 30 сен 2010 12:30

нет не правильно!
двигатель-проводка (моторная коса) - все опель НО!!!!!! прокладка проводки как в понти. чтоб не было висящих проводов.
торпеда-проводка -- база понти, добавляем (сращиваем) разьем диагностики и провода на кондей, печку, круиз.
фонари- понти
мозг в штатное место (сращивать фишки опеля и проводку понти)
вакумные линии - понти.
в теории все просто, на практике долго и нудно :stars: могу еще сказать, без сканера это еще дольше! я сразу сканером проверяю все ли правильно подключил.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Двигатель от Опель для ПТС

Сообщение Иван » 30 сен 2010 12:38

я не говорю что это правильно (хотя кто знает...), просто это единственный вариант в понти-опеле сохранить проводку и её цвета как в библии...
Vit писал(а):неееее народ! хрен угадали! я делаю инвирто так что, проводка имеет цвет и расположение как в библии...

а вообще, довольно разные случаи рассматриваем...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Клуб AUTO-OLDS Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52