Рейка гидроусилителя

Мероприятия проводимые клубом. Вступление в Клуб. Разговоры о Клубе

Рейка гидроусилителя

Сообщение юрец » 24 сен 2010 23:08

Наверное у меня проблемма с рейкой ГУР. На холодную машину руль вращается не тяжело, но на прогретом авто (не всегда!!!) на холостом ходу чтобы припарковаться надо попатеть, замечу не всегда ,но часто.Думал что насосу ГУР каюк, но поменял движок на опелёвский (с его-же насосом ГУР, компрессором кондея и генератором) проблемма не ушла.Выходит что рейка,залез в яму, течи нет жидкость в норме, пыльники целые.Но отсутствует металическая заглушка снизу на месте соединения червячного механизма от рулегого колеса и рейки ГУР.Там видна гайка всё блестит и обильно смазано чистым соледолом или чем-то. Вопрос "знатокам" : что это за гайка ,что она зажимает или регулирует силу затяжки, может она перетянута?????
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение vovan » 13 окт 2010 22:32

с низу гайку не трогай,а с боку расслабь контрогайку и открути на пол оборота центральную гайку,после зажми контрогайку.попробуй
vovan
 

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение Иван » 13 окт 2010 22:39

возможно давление развиваемое опелем не соотв. давлению нашей рейки, особенно на холостых (низких оборотах)...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение vovan » 14 окт 2010 21:13

ну у меня 7 птс с опелёвскими движками ,самый старший уже ездит 8 год на опеле, ни каких проблем в г.у системе.проблема или с рейкой или с насосом
vovan
 

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение юрец » 19 окт 2010 19:58

Иван писал(а):возможно давление развиваемое опелем не соотв. давлению нашей рейки, особенно на холостых (низких оборотах)...

на родном движке было тоже-самое
утром , минут 30-ть работает отлично, вращается легко
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение Иван » 19 окт 2010 21:40

может АТФ не совсем подходит, попробуй что-нибудь погуще, родное например...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение docent » 27 ноя 2010 00:30

некоторое время назад наблюдалась такая фигня . не каждый раз и не всегда . скорее даже регулярно , после пробега около 10 км , а затем парковки задним ходом . при переключении на задний ход и выворачивании колес создавалось впечатление , что гидрач вообще не работает ... затем , вроде в течение дня все нормально было .. появилось после замены гидрача
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение ПаМыч » 02 дек 2010 18:15

Ту юрец. Если не трудно, свяжитесь со мной. Заранее спасибо!
pol-123@yandex.ru
ПаМыч
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 16:54
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение николай » 05 дек 2010 15:16

юрец писал(а):
Иван писал(а):возможно давление развиваемое опелем не соотв. давлению нашей рейки, особенно на холостых (низких оборотах)...

на родном движке было тоже-самое
утром , минут 30-ть работает отлично, вращается легко

Слушай,а может быть у тебя просто ремешок на ГУР проскальзывает....Когда ты его последний раз менял или подтягивал..?????А????
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение юрец » 05 дек 2010 20:00

николай писал(а):
юрец писал(а):
Иван писал(а):возможно давление развиваемое опелем не соотв. давлению нашей рейки, особенно на холостых (низких оборотах)...

на родном движке было тоже-самое
утром , минут 30-ть работает отлично, вращается легко

Слушай,а может быть у тебя просто ремешок на ГУР проскальзывает....Когда ты его последний раз менял или подтягивал..?????А????

РЕМНИ НОВЫЕ ВСЕ. ДА И НАТЯЖКА РЕМНЯ РЕГУЛИРУЕТСЯ РОЛИКОМ (ТИПА АВТОМАТ).ДУМАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА ВСЁ-ЖЕ В РЕЙКЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ В НЕРОДНОМ МАСЛЕ. ИВАНУ ЗА ИДЕЙКУ СПАСИБО. Е ЩЁ-БЫ УЗНАТЬ ЦВЕТ РОДНОГО МАСЛА
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение Иван » 05 дек 2010 21:55

у меня обыкновенная АТФ залита, последняя, какая она там сейчас, 4-я что ли декстрон...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение Alex-W » 05 дек 2010 23:26

Иван писал(а):у меня обыкновенная АТФ залита, последняя, какая она там сейчас, 4-я что ли декстрон...

А я, после замены / ремкомплекта рейки и насоса (тоже БУ, но не ремкомплектил) залил, по настойчивой рекомендации шурина, КАСТРОЛ ТРАНСМАКС Z (castrol transmax z)
Изображение
:good: Не гудит, не капает ... :girl_angel: :drinks:
Alex-W
 

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение Иван » 05 дек 2010 23:44

наверняка это тоже декстрон 4. :hi: тока с красивым именем...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение Alex-W » 06 дек 2010 00:09

Иван писал(а):наверняка это тоже декстрон 4. :hi: тока с красивым именем...

Похоже, тока не красный, а "жёльтий" :jokingly: По ТТХ оный для АКПП не годидзе :pardon: Он для мостов, раздаток, халдрексов и гидравлики (типа ГУР) :hi:
Alex-W
 

Re: Рейка гидроусилителя

Сообщение Иван » 06 дек 2010 12:43

вообще странно, мосты с раздатками и ГУР, это по идее очень разные вещи....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Клуб AUTO-OLDS Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38