Блок TBI 3.1 - как он есть.

Мероприятия проводимые клубом. Вступление в Клуб. Разговоры о Клубе

Re: Блок TBI 3.1 - как он есть.

Сообщение Paintman2010 » 10 янв 2011 16:48

Недостаточно полно сформулировал вопрос .
Дело в тм,что из TBI торчат трубки,которые обозначены латинскими буквами - с одной стороны 5 (J,K,C,A,S),С ДРУГОЙ - одна F.Схема такая тож есть.Так на ней же не обозначены трубки этими буквами!Вот в этом и вопрос. :wall:
Paintman2010
 

Re: Блок TBI 3.1 - как он есть.

Сообщение Paintman2010 » 10 янв 2011 17:09

Попутно решаю еще один вопрос.Хочу форсунки промыть.В Инете много информации о самостоятельной промывки.Тут и вопрос:полностью снятую форсунку 3.1 можно подключить к топливу?Если можно,то как(есть флакон- аэрозоль очистителя).Т.е. в какую дырку ей загонять очиститель?
Или же собрать весь моноблок и тогда подключать к топливным магистралям?
Хотелось бы уже это сделать,чтобы потом не лазить снова.
Paintman2010
 

Re: Блок TBI 3.1 - как он есть.

Сообщение gryazi » 12 янв 2011 00:29

так схема и нарисована, как вид сверху, как стоишь к машине, так все трубки и подходят. Промывать лучше на машине: подсоединять на вход TBI, обратку глушить, да не забудь бензонасос отключить. Жидкость для промывки инжекторов используется. А если в УЗО, то нужен генератор, который форсунку будет открывать-закрывать :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Блок TBI 3.1 - как он есть.

Сообщение Paintman2010 » 12 янв 2011 01:03

gryazi писал(а):так схема и нарисована, как вид сверху, как стоишь к машине, так все трубки и подходят. Промывать лучше на машине: подсоединять на вход TBI, обратку глушить, да не забудь бензонасос отключить. Жидкость для промывки инжекторов используется. А если в УЗО, то нужен генератор, который форсунку будет открывать-закрывать :hi:

:hi: :hi: :hi: Благодарю!
Paintman2010
 

Re: Блок TBI 3.1 - как он есть.

Сообщение elovik » 02 мар 2011 00:34

день изучал автос на практике .тоже моно. отличная система- адаптивная долговечная. в нашем случае накрылся регулятор давления топлива в монике.всеми пневмо трубками можно пинебречь кроме 1 - на датчик MAP -разряжения во впускном колекторе. егр отглушил и сразу лошадок 20 накинулось. удачи.
elovik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2011 00:26
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Бобруйск

Re: Блок TBI 3.1 - как он есть.

Сообщение Edisson » 03 июл 2012 22:46

не надо так делать этими двадцатью двиг загубишь.и вообще откудо такое мнение про 20 коней это вообще кто тебе такое сказал,генка форд что-ли.почитай форумы и отзывы тех кто глушил егр и как потом поршня колупают из-за раннего позднего и прочего колдовства.а лучше скатнись на 500км с самым высокооктанным бензом.пока поршневые есть в рок авто.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.

Вернуться в Клуб AUTO-OLDS Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38