матор от опеля.Мозги понтиак.

Мероприятия проводимые клубом. Вступление в Клуб. Разговоры о Клубе

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение dmitry1986 » 23 май 2013 22:24

так выглядит мой шкив.Состоит из двух.проточили опель и понтиак и на горячую насодили потом отбалансировали и нанесли метки.
Изображение
Изображение
Изображение
а вот натяжитель ремня на гену и кондиционер(получен путем соединения крепления вентилятора опель омега и нашего штатного натяжителя и ролика)
Изображение
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение @ндрей » 25 май 2013 00:41

Изображение
А от чего переходник масленого фильтра? Никак не магу найти ПОМОГИТЕ кто нибудь. :stars:
Изображение
Аватара пользователя
@ндрей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 сен 2012 15:02
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Тула

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение dmitry1986 » 25 май 2013 23:38

фольксваген. вроде лт 28 точно не знаю.могу посмотреть номер если надо.и его надо болгаркой обточить.иначе пыльник шруса цепляет.фильтр тож беру фольц.
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение @ндрей » 26 май 2013 07:36

Посмотри если можно. СПАСИБО! :girl_angel: :yahoo:
Изображение
Аватара пользователя
@ндрей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 сен 2012 15:02
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Тула

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение maslek » 26 май 2013 13:21

Да переходник для масленого фильтра от VW LT до 1996г.в. с ДВС 2.4D и TD этот-же мотор на Volvo 200/700 и 900 серий с тем-же мотором.
Но переходник устанавливался не на все двигателя, возможна конструктивная необходимость.
В моей LT-40 1995г.в. 2.4TD стоит для обвода подушки двигателя, с правой стороны походу движения.
С предусмотренным то-ли обогревом, то-ли охлаждением :pardon: подключается к системе охлаждения :pardon: не знаю зачем :pardon: .
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение @ндрей » 26 май 2013 17:38

Спасибо всем кто помогает.Кстати а как крепится двигатель и полуось. Ото делаю один и даже подсказать некому. :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
@ндрей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 сен 2012 15:02
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Тула

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение dmitry1986 » 27 май 2013 11:58

двигатель я повесил на родные перевареные подушки.подвесной крепление переделали та резьба на блоке есть только немного в стороне.поставь мотор сам увидиш. :yes:
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение Barbossa » 05 июл 2013 22:10

Если не секрет во сколько обошлась переделка и стоимость двигателя в отдельности?
Barbossa
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июн 2013 22:24
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: 1990
Место жительства: РБ

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение dmitry1986 » 10 июл 2013 19:53

стоимость мотора определить сложно.все зависит от состояния.я человек в этом отношении щепитильный,поэтому искал долго.Нашел за 220у.е .На гильзах была видна заводская хаминговка.Но я делал для себя и на долго поэтому все в моторе было заменено от вкладышей и колец до самой мелкой резиночки и сальника.Естественно все лучших фирм.Это обошлось мне еще в 170 $.но моторчик получился :good: переделка за работу 800$.плюс мелочей на200-270$.у меня было больше но я все ставил новое(стартер,корзина и т.д)
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение Barbossa » 11 июл 2013 15:10

А чего родной движок не восстанавливал?
Barbossa
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июн 2013 22:24
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: 1990
Место жительства: РБ

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение dmitry1986 » 13 июл 2013 18:39

'этот движок не ремонтопригоден.Как правило после ремонтов он ходит 5-25 тыс и все по новой.Подумай сам занимались бы люди переделками которые стоят около 2000$ если можно было просто восстоновить.не трать деньги ищи опель или продавай.
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение WalentyBY » 14 июл 2013 22:49

Уважаемые други! Вопрос к тем, кто ставил Опель С20NЕ - какое используется сцепление? Сегодня пытался подружить мотор от Омеги с его родным сцеплением с понтиаковской коробкой. По болтам и шлицам совпадает - но корзина слишком высокая. либо маховик. Кто сталкивался уже - подскажите, плиз.
WalentyBY
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 янв 2013 00:15
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Минск

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение Barbossa » 14 июл 2013 23:21

Люди после как.ремонта ездят намного больше чем 5-25 тыс. Конечно, все еще зависит от убитости двигателя.
Barbossa
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июн 2013 22:24
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: 1990
Место жительства: РБ

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение Yarik » 15 июл 2013 00:46

Barbossa писал(а):.... Конечно, все еще зависит от убитости двигателя.

Вот! Золотые слова! :good:
Мои пять копеек на эту тему. :pirat:
Внимательно изучая форум, прихожу к выводу, что то, на чём вы ездите ТАМ — ни в какое сравнение с тем, что я нахожу здесь! :hahaha: Яркий пример — подрамник. Читая жалобы форумчан специально пересмотрел на всех своих машинах. Их у меня — три ходовых и одна донор (без документов). Все подрамники — абсолютно живые! Несмотря на некоторые помятости и лёгкую поржавленность — абсолютно крепкие и годные к эксплуатации! Все четыре! :crazy:
По движку. У всех трёх ходовых машин давление (а это один из главных индикаторов состояния коленвала, шатунов и вкладышей) — не ниже четверти шкалы на гарячую! Собственно, исходя из этого я сделал только половинчатую капиталку одного из движков. Зная, что давление классное, сняв голову, увидел что поршня стоят в цилиндрах как влитые, выработки на цилиндрах не наблюдается — я не стал трогать поршневую! Единственное — залил в цилиндры ацетона и оставил на несколько дней. Чисто для профилактики: если и есть закоксовывание колец, ацетон их промоет...
Пришлось поменять голову, ввиду серьёзных трещин, заварил выпускной коллектор (тоже был слегка потресканый), поменял цепь и все звёзды... Походу — вся капиталка... :crazy1: Машинка бегает отлично (тьфу три раза!). А после покраски и перетяжки седушек в кожу — стала просто супер! :good:
Не в плане хвастовства, а в плане того, что вам достаются не самые лучшие экземпляры! Посему вполне понимаю переделки на другие моторы. И когда эти переделки успешны и адекватны — то полные поздравки хозяевам! Всё-таки, аналогов нашим машинкам по размерности и комфорту просто нету! И очень даже классно, что благодаря переделкам продлевается жизнь этому поистине чуду автомобилестроения!.. :hi:
Ну и по пробегу после капиталки... Прекрасно отдаю себе отчёт, что ЗДЕСЬ он гораздо больше, чем у вас! Здесь хорошее топливо, хорошие масла, а это благотворно влияет на жизнь мотора... Здесь хорошие дороги, а это хорошо влияет на жизнь автомобиля в целом... У меня только на одной из трёх машин поменяны шаровые и рулевые наконечники.. На другой — только рулевые... Третья до сих пор ездит на родных... И все три — в полной норме, без отклонений... :so_happy:
Безусловно, 18-20 лет жизни дают свои проблемы, но они решаемы! И здесь — гораздо легче и менее проблемней, чем у вас. Поэтому, я снимаю шляпу перед вами, что любыми способами, вплоть до "пересадки сердца" умудряетесь поддерживать жизнь в таких классных машинках, как наша! :girl_angel: :hi:

Наверное, сумбурно и не очень в тему, но очень хотелось высказаться... :sorry:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: матор от опеля.Мозги понтиак.

Сообщение Иван » 15 июл 2013 12:35

по маслу наверно так и есть... то что здесь продают и там, различается в разы по составу и качеству. страна третьего мира, и этим всё сказано..... плюс воровство - всё производят самого низкого качества, а продают по цене мировых брендов. конечно такой бизнес в россии привлекателен для иностранного капитала....
машинка из европы, сколько лет ей бы ни было, движок чистенький и работает как часики.... стоит машине побегать в россии, как тут же движок приходит в убогость.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Клуб AUTO-OLDS Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31