Mary-onV6 писал(а):Хорошо, буду рада если кто-то поможет.
1. Дворники иногда не включаются. Тоесть, они работают в основном, но бывает что заводишь машину в дождь, а они не работают и начинают работать только минут через 30... Посмотрела под капот на механизм, он вроде живой и целый, все предохранили тоже целы. В чем тут может быть проблема?
2. Коробка (автомат) брыкается при переключении, если ехать быстро. Если ехать потихоньку то плавно переключается. Если зимой заводиться, то не сразу схватывается D-шка - на руле переключила вроде, а буд то на нейтралке стоит, если погреть минут 20 - сцепляется нормально. Если стоять на холостых и нажать на газ то слышни дергания в коробке раз в 2-3 секунды. Появляются только под газом. Посоветовали масло поменять - поменяла с прокладками, фильтрами (вроде Дексрон 2) - была залита желтая жидкость а моя, которую купила - красная. Предупреждали что неподойти может, но другого Дексрона 2 в продаже нет. После замены все стало мягче, но в целом эти все косячки не исчезли. Мастер сказал что хана коробке и вообще это очень ненадежная модель.
3. Двигатель в холостых работает при 1000 об\минуту. У друга видела на БМВ всего 500 оборотов на холостых. 900-1000 оборотов это нормально?
4. Замок задней двери окислился и сломался ключ. Подойдет ли замок от другого автомобиля? Потому что я не могу никак найти его на рокавто (откуда всегда брала запчасти, которых нет в Москве).
5. Свет ближний ужасный, я попросила мне поставить ксенон, но мне кажется этого тоже мало для езды по дорогам без освещения. У моих родителей Цивик, так там нижнии фары светят как у моего Олдика ближний свет. =( Куда лучше поставить дополнительные фонарики на бампер, чтобы не попортить аэродинамику и какая клавиша должна будет их включать?
6. В багажнике лежит колесо запасное, а судя по книжечке по ремонту оно должно быть под днищем. Я сказала ребятам в ремонте, они посмотрели и сказали что там нет креплений для него и не знают как его сделать (а может просто поленились). Можно ли как то вернуть колесо назад?
7. Хотела поставить бокс на крышу (который как лодка выглядит), но в магазине посмотрели на крепления и сказали что первый раз видят такую конструкцию. Но я видела тут у вас, что кому то удавалось соорудить такой багажничек. Какие крепления нужны?
8. В каком режиме ездить D или D с рамочкой? И чем они отличаются я честно говоря не очень понимаю.
1. на проводку мотора дворников попадает где то вода, их коротит и в плате самого моторчика что то сгорает. забей пока совсем не сдохнет, надо открутить мотор и пропаять его плату. если не работают а идёт дождь, включаешь дворники на полную мощь, выходишь из машины, и вручную их крутишь вверх-вниз, обычно помогает, начинают работать.
2. видимо это главная жопа, которой и стоит немедля заниматься, лучше тупо искать коробку на замену, но "мастера", который смотрел, пошли в задницу.
3. холостые должны быть 600, но пока забей)
4. замок зада забей) или ищите, кто поставит электрокнопку на открытие.
5. свет забей, потом разберётесь.
6. вози, как есть. механизм крепления снизу сдох, искать по объявлениям, запчасти.
7. ищи родные рейлинги(дуги на крышу). по объявлениям, на разборках дороже. как они выглядят смотри на других фотках тут или в яндесах.
8. езди на любом))))
Раз вы с москвы, потратьте время и деньги на осмотр и диагностику машины Vit-ом. пока он не в своих америках. подозреваю, что оно не дёшево, но того стоит. спишитесь с ним, можт посмотрит машину и даст контакты, к кому потом на ремонт ездить.
не катайтесь на ремонт хрен знает к кому! левые ремонтники убьют машину быстрее и на большую сумму, чем дорога!
а вообще машинка прикольная) у меня жена водит, очень нравится!))