ecstasy писал(а):Может у нас эти детали отличаются? Я как-раз сейчас ими занимаюсь-на моих предусмотрена всего одна большая клипса,я бы сказал ,что это больше направляющая.Все остальное крепление-саморезами за гибкие проушины.Крышки на арках,боковые стойки-все из тончайшего пластика,резонирующего при постукивании как корпус гитары.Двадцать лет назад это было нормально,а сейчас ,когда сравниваешь с С классом Мерса или Рейнжем,где в гробовой тишине на светофоре приходится открывать окно,что бы послушать,не заглох ли.Вот и хочется от Пончика добиться чего-то подобного.
сашко писал(а):кстати по поводу грохота салона. тк переставлял салон, то проинспектировал все детали, заменил поролон на ватин и задние арки обложил полностью ватином. Само собой все детали были прикручены как положено, все клипсы(на задних крышках арок их не хватало) были установлены и в салоне НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ ВООБЩЕ! Единственное, что еще бы сделал, это допшумка моторного щита. На задних сидушках стало вообще тихо.
бонневилевский диван, это передний диван (сдвоенные кресла) от понтиак бонневиль. У него прошивка сидушек как на трансспорте, потому и поставл на свою электро сидушку от трансспорта и их же перешил. К тому же понтиачьи сидушки удобнее чем люминовские, факт.. Проводок под сидушкой это на всех авто, ставишь электропривод и подключаешь, фишки одинаковые.
ecstasy писал(а):Может у нас эти детали отличаются? Я как-раз сейчас ими занимаюсь-на моих предусмотрена всего одна большая клипса,я бы сказал ,что это больше направляющая.Все остальное крепление-саморезами за гибкие проушины.Крышки на арках,боковые стойки-все из тончайшего пластика,резонирующего при постукивании как корпус гитары.Двадцать лет назад это было нормально,а сейчас ,когда сравниваешь с С классом Мерса или Рейнжем,где в гробовой тишине на светофоре приходится открывать окно,что бы послушать,не заглох ли.Вот и хочется от Пончика добиться чего-то подобного.
Edisson писал(а):ээээ йопте,постояльци форума и любители флудануть не в тему,вы чё пишите,какую нах 15-16 вы чё гоните? у него 14 радиус,ему всё под замену, если 15 скаты ставить,я же писал,читай руководство,у тебя сборное авто.
кулаки менять на 93 год,шаровые с 15мм на 18мм,диски тормозные под замену,ступици наверное ещё с 27 шлицами,суппорта маленькие по отношению к 93 году.капот крашенный с вишнёвого на белый,бок двери не выехал из гаража,бочина сбита на парковке.в задних арках вырезали дыры перед продажей,даже не стали латки ставить,пружины задние просевшие как и их опоры.подрамник треснут в овале где рычаги притягиваются.читай руководство,проще в жизни будет.
ОЛЕГ Б писал(а):Если бы сегодня было бы 1 апреля, то я бы согласился бы с тобой - это шаровая.Но так как сейчас уже середина мая, то это задний амортизатор.
LordAmpire писал(а):ОЛЕГ Б писал(а):Если бы сегодня было бы 1 апреля, то я бы согласился бы с тобой - это шаровая.Но так как сейчас уже середина мая, то это задний амортизатор.
а все, разобрался. вспомнил, что в свое время хорошо умел пользоваться яшей )
SMIT писал(а):LordAmpire писал(а):ОЛЕГ Б писал(а):Если бы сегодня было бы 1 апреля, то я бы согласился бы с тобой - это шаровая.Но так как сейчас уже середина мая, то это задний амортизатор.
а все, разобрался. вспомнил, что в свое время хорошо умел пользоваться яшей )
Очень интересный вид верхней опоры пружины ? Опора цела?
Edisson писал(а):вот эскиз передней подвески http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... d5fda4.png номер 30 шаровая.
разновидность слова шаровая http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
забей на вопросы и с недельку смотри эскизы и читай описание,название под номерами.схемы как и куда должно всё быть,там-же можешь и заказать железки http://www.usa-auto.ru/i429207G1994.html
твой мотор LG6 / 3.1 L смотри и запоминай,в реальности практикуйся,благо пока есть на чём.
теперь сняв колесо заднее,то,что на фото,смотри внимательно следы от реза болгаркой,вот этого там не должно быть.
задний автомобильный подкрылок разгляди теперь с другой стороны и ты поймёшь,что семитричного в надрезах там ничего нет.тебе не друга возившшегося с волгой нужен а спец жестянщик.у меня всегда в жизни есть такое высказывание,специалист не тот,кто бегает жопа в мыле и при этом ничего не работает а специалист,тот,кто сидит пъёт чай и при этом всё функционирует.волгу изначально выпустили для того,что-б народ чем-то занимался вечерами придя с работы,поэтому их вечно ремонтируют.
я вот на 3.8 прокатился 2000 км без радиатора,обдув был только печным радиатором и постоянно включенным карлсоном и разобрав мотор сегодня,ни каких изменений не обнаружил,как по размерам так и по деталям,всё зайебОК.
это не убиваемые моторы,ну если туда не нассать и песка не сыпнуть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2