Вот, почти закончил эпопею переоборудования ещё одной машины.
Вот так выглядит сейчас подкапотье "серой", также бывшей 2.3:
Сама машина 94 г.р. донор попался 93-го с трёхклапанным ЕГРом... Всё работает, как часики! Мотор — ещё тише, чем предыдущий! В салоне вообще ничего не слышно, даже на разгоне (в синей на разгоне прослушивается приятное рокотание)!
Были некоторые переживания по поводу коробки... Дело в том, что когда брал донора, его надо было 800 км гнать до дома своим ходом. Машина перед этим больше года стояла на даче у испанца. Я перед отъездом вроде всё проверил, только уровень масла в коробке забыл глянуть! и вот, в пути мне не очень нравились звуки из неё... Километров через 150 у нас была остановочка на покушать/носики попудрить, дозаправиться... Вот там-то я и решил посмотреть масло... Мамадарагая!!! на щупе вообще не было видно!!!! Пришлось долить два литра, чтобы показалось половина уровня! горелым, вроде, не воняло, так и поехал. Странные звуки из коробки пропали... Я только переживал, только ли эти 150 км проехался с низким уровнем масла, или испанец тоже так катался...
Когда уже менял фильтр и масло, обратил внимание, что весь поддон был в свежем масле и... он по всему периметру открутился "от руки"!!!! Из поддона вымыл килограм говнища!!!
Ну поменял фильтр, залил свежую АТФку... теперь уже езжу... Вроде, коробка ведёт себя абсолютно адекватно! Надеюсь, что всё будет хорошо!...
Вот так вот выглядит слегка обновлённый и модернизированный фейс:
Противотуманки и решётка между ними — от Форда Фиесты.
У всех у нас верхняя крышка торпедо вздувается в передней части. Выглядит некрасиво. Клеить — бесполезно! Ни один клей не держит долго! Проверено! Я долго думал и придумал прошить эту часть машинным швом!
Получилось так:
Это вид снаружи.
А так выглядит изнутри.
Я так сделал во всех своих машинах! Выглядит гораздо аккуратней! Почти "по фирме"! Прошивал капроновой рыболовной леской. Она как раз по цвету пластика торпедо!
Я тут просил ребят выложить фотку ручки отстрела ручника, ибо на доноре её не было совсем...
Вот что получилось у меня:
Использован кусочек алюминиевого уголка 25х25 и кусочек профиля 10х10х10, плюс три заклёпки... На хвостике резьба была вхлам, посему я всю эту конструкцию прилепил на заклёпку...
Есть ещё один бонус, который я получил с донором...
Ещё при покупке я обратил внимание на ковролин в машине. Какой-то он был неродного синюшного цвета... Ну, думаю, за 20 лет родной коврик пришёл в негодность и его перестелили, а родного цвета не нашли... А когда стал разбирать салон, обнаружил, что этот неродной коврик был постелен поверх АБСОЛЮТНО НОВОГО родного покрытия!!!!
Зачем это было сделано — не спрашивайте, не имею ни малейшего представления!!!! Причём, сделано было очень аккуратно! И при настилке даже не удосужились снять передние сиденья!!! Предпочли выбарываться с вырезанием обхода сидений, вместо открутить восемь гаек...
зато теперь у меня бонус: в машине родное ковровое покрытие, на котором муха не сидела!!!!
И теперь у меня в загашнике лежит абсолютно рабочая, сделанная "для себя" силовая установка 2.3 со всеми прибамбасами (всё навесное, рулевое, стойки...) и на подрамнике!
Продал бы кому-то занедорого, так у нас таких машин три с половиной штуки на всю португайловку!
Будет лежать, пока...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.