Я вот с момента покупки размышяю в сторону распределённого впрыска. То есть что будет нужно установить-заменить:
1)конечно-же мозги вероятно от 3.8
2)паука надо будет переделать под установку форс (изучаю этот вопрос чтением разных форумов, необходимо расчитать правильное расстояние и наклон)
3)ДПКВ надо установить с заменой-модернизацией шкива, и ампутировать трамблёр. Вот тут я думаю может датчик колена разместить на приводе трамблёра, технически это возможно изготовлением экрана с вдвое большим количеством прорезей, ведь вал трамблёра вращается в два раза медленнее коленвала. (сейчас не работаю на токарных и фрезерных станках поэтому прийдётся обращатся на сторону)
4)заменить катушки зажигания.
5)моторную косу поставить от 3.8
А уже после этого оборудовать ГБО.
Предположительно должен снизится расход (но незначительно, не на это основная ставка), должна увеличится приёмистость(или наверно правильней сказать сократится время отклика. Если по двигателю особых у меня вопросов нет, то вот с АКПП незнаю как подружатся мозги.
Ну и в заключение этого поста. Это пока в стадии обдумывания, перед модернизацией надо будет обязательно перебрать мотор и коробку, иначе всё это будет фикцией.
Сейчас (из-за дальнего расположения от магазинов с зап.частями) идёт неспешное востановление передней подвески. Сайлентблоки рычагов прийдут не раньше следующей недели(сальники рейки ждал три месяца
), вместе с замком зажигания (после переборки он всётаки опять заклинил
). Кстати за доставку из
Академии я переплачиваю всего 150 руб (из Новосибирска в Кемерово, из Москвы в Новосибирский офис бесплатно), за доставку из
USA-AUTO переплата 430 руб доставка в
ТК + 200 руб доставка из Москвы, предлагают ещё доставку
Почтой России за 690 руб и ждать месяц
.