Страница 3 из 5

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 20:07
zh739
Машина прошла двести тысяч километров.

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 21:17
Александр
200 000 км
:pozdravl:

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 07 май 2015 16:18
zh739
Вторую чашку менял через неделю после первой. Там вообще чашка не по оси стояла, смещение более 6 мм в смысле ось стойки относительно чашки. Во как.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 07 май 2015 16:19
zh739
Поменял ремень. Сделал приспособу, лист 4 мм, шириной 35 мм, длиной 500 мм, с отверстием под накидной 13. Прихватил сваркой ключ к этому держаку. И с лёгкостью отодвинул прижимной ролик. Ставил короткий, обойти компрессор хтел. Не получилось. Не налазиит, хоть и гену сдвигал (1 степень свободы). Купил поставил длинный.
Поставил передние тормозные диски (купил в Бресте в марте), колодки лежали, ждали долго. Новые тормоза, перед, теперь. Суппорт чистил так, резинки направляющие прикипели к металлу. Электрод 4 мм, скругляем острую кромку до полушара, в литол и между резинкой и металлом осторожно просовываем электрод. Отделяя резину, резких движений лучше не делать, просто давить проворачивая (эротика, блин). И так четыре раза с одной резинкой, с шагом 90 градусов по кругу примыкания. Я ещё воткнутый электрод по кругу протащил, отделил всё что можно. Затем берёшь типа плоскогубцев, но удлинённых с загогулиной. Обжимашь резинку во внутрь отверстия за края (ухват в глубину) и не спеша проталкивая, проворачиваешь вокруг оси отверстия. Результат отличный, резинка целая. Шарошки так и не купил, взял развёртку на 21 и потихоньку вбивал её в отверстие суппорта, несколько приёмов, потом она даже проворачиваться стала. напильником подтёр. Нормально. Только надо не спеша и аккуратно. Считаю что нароста ржи было немного, но был. Очиститель тормозов и смазка тормозов, те что рекомендовал VIT , в соответствующей теме. Старые колодки изношены были в дым, но ровно. Были у меня новые резинки не стал ставить, в запас.
Тормозные диски Делфи на Опель Синтру. Цена смешная 1450 рубликов комплект, в магазине конфискованных автотоваров. Суппорта не снимал с тормозных трубок, "на коленке" изловчился. :crazy1:

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 31 май 2015 15:54
zh739
На днях, по моей просьбе, Алексей Колосов перетряхнул некоторую проводку. Было сделано: Отдельная кнопка на принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя (реле уже подгорало). Дополнительная кнопка включения ближним светом фар дальнего света. Подвод к противотуманкам. Новые разъёмы Н4 на каждую фару, керамические. Вывод на включение бензонасоса (без зажигания.). Все провода заложены в гофру. Я доволен и ещё к нему приеду.

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 31 май 2015 16:52
Vit
колосов как и ванька бестолочи. я ваньке давно говорил, займись ремонтом 2.3 сделаем ветку и все такое. колосов так же может сделать.
они оба как рыбы на жаре.
я бы их бизнес на форуме поддерживал без обсуждения. толковые ребята, понимают что делают.

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 31 май 2015 18:40
BETEPAH_CCCP
zh739 писал(а): Отдельная кнопка на принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя (реле уже подгорало).

Скорее всего проблема в моторе вентилятора.
Готовься к замене.

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 31 май 2015 23:05
Edisson
BETEPAH_CCCP писал(а):
zh739 писал(а): Отдельная кнопка на принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя (реле уже подгорало).

Скорее всего проблема в моторе вентилятора.
Готовься к замене.

сто пудово так было у нас в дороге,бэушку карлсона поставили,реле сгорело.вторую реле,то-же самое,потом подогнали нулёвый карлсон и все проблемы кончились.А кнопку вы поставили на принудиловку из-за частых простоев в проб ках,тогда проще на лето ставить не штатный 92.2 С термостат а на 180F http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1054202 а это в градусах 82.2 С.
http://www.metric-conversions.org/ru/te ... -table.htm :hi:

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015 09:46
BETEPAH_CCCP
Edisson писал(а):
BETEPAH_CCCP писал(а):
zh739 писал(а):
сто пудово так было у нас в дороге,бэушку карлсона поставили,реле сгорело.вторую реле,то-же самое,потом подогнали нулёвый карлсон и все проблемы кончились.

Хочу добавить, обвод реле, это не безопасно!
Потом появляются объявления, типа: - Продам на детали, машина после возгорания подкапотного пространства! :pirat:

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015 15:14
Александр
Эта релюшка у меня горела на 2.3. Оказалось моторчик за двадцать лет грязи насосал столько, что ему стало трудно вращаться. После разбора, мойки, смазки жизнь к нему вернулась потребление тока снизилось в разы и новое реле прослужит еще долго-долго. Решил тут же, не дожидаясь поломки на 3.8 моторчик проривизировать, а там девайс с надписью "Сделано в России", предыдущий хозяин внедрил. Он от нашего в диаметре чуть шире на несколько миллиметров, поэтому по него крепление чуть подработано. От чего моторчик не знаю.

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015 16:20
zh739
Прибыл из Англии переходник, входящий в стандартный комплект Tech 2, специальный для 2,3 литра, номер его GM 3000099, бывший в употреблении. Примерил, подходит. Стандартная почта с 16.05 по 30.05. Ebay рулит. Стоимость 5,99 фунтов стерлингов, пересыл 3,96. Короче, меньше тыщи обошёлся. Осталось в Москве приобрести карточку GM 32MB J-45080 --- 1500 рублей (китайская) и к дилеру Опель за диагностикой. Итого 2500 рублей, возни.

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015 18:16
Vit
на карту жм надо записать.
на любой форум опель зайди и спроси кто рядом с тобой с техом. тех почти у каждого опелевца в багажнике валяется.
http://www.alexre.ru/?item=3tech2

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015 19:32
zh739
Edisson писал(а):
BETEPAH_CCCP писал(а):
zh739 писал(а): Отдельная кнопка на принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя (реле уже подгорало).

Скорее всего проблема в моторе вентилятора.
Готовься к замене.

сто пудово так было у нас в дороге,бэушку карлсона поставили,реле сгорело.вторую реле,то-же самое,потом подогнали нулёвый карлсон и все проблемы кончились.А кнопку вы поставили на принудиловку из-за частых простоев в проб ках,тогда проще на лето ставить не штатный 92.2 С термостат а на 180F http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1054202 а это в градусах 82.2 С.
http://www.metric-conversions.org/ru/te ... -table.htm :hi:


Эдиссон, всё ты правильно говоришь! Респект тебе! Тут прикупил девайс регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры ОЖ. РЕКЛАМОЙ НЕ СЧИТАТЬ!!! В 2009 году валяется до сих пор. Блок плавного управления электровентилятором системы охлаждения. Вот Алексею Колосову буду ставить задачи (в том числе и проверку вентилятора). Там настраиваешь температуру срабатывания и вентилятор плавно набирает ход.

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015 12:27
Johnnik
А что за девайсик? Делитесь с народом, пж-ста

Re: Яхта №1

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015 20:08
zh739
Johnnik писал(а):А что за девайсик? Делитесь с народом, пж-ста

Отвечу личным сообщением, а то признают рекламой. Нашим модератором это не нужно.