Страница 5 из 6

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013 08:13
Victor
1700x10=17000 итого: 10шт по 1700

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013 08:23
Frol
Victor писал(а):1700x10=17000 итого: 10шт по 1700

а замены? Это денег стоит или как минимум времени.. это не колодки поменять.

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013 11:28
Шен
ровно сорок минут потратил на замену в гараже без ямы

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 09:20
Шен
:write: сегодня ровно год как приобрел пантелея :roolezzz: :drinks:
можно подвести первый итог нашей "совместной жизни"
да как оказалось я был прав машина просто была не в тех руках. положительных эмоций от неё намного больше, чем отрицательных.
за этот год сделано :
переварен подрамник (но со временем надо все-таки менять)
колодки тормозные , заодно отревизировал суппорта
шланги передних тормозов
сцепление главный и рабочий поменял сразу в паре
вкрутил стопор на механизме переключения передач (его там просто тупо не было и скоростя надо было втыкать с разгона, но это при покупке мне дало возможность скинуть цену)
ступица передняя правая
отревезирован генератор (замена щеток и диодного моста)
ручки наружные по правой стороне (покупал новые)
замена подшипников на сдвижной двери
заменил сигналы (у старых корпуса прогнили)
востановлена работа переключателя режимов печки (была лопнувшей вакуумная трубка)
ревизия бака и указателя уровня топлива
замена масла в гур
замена ремней гур и генератора
замена натяжного ролика
ревизия опорных подшипников (разборка, промывка и замена смазки. старая была как пластелин на морозе)
замена замка зажигания
установленны пружинки на переключатель поворотов
установленны противотуманки от ваз 2110 с переделкой схемы включения
установлен галоген 4300к.
замена лампочек освещения салона на диодные
ревизия эл. проводки под капотом и в салоне
ревизия панели приборов
ревизия шаровых и рулевых (промывка и замена смазки. (приятно обрадовало наличие масленок а как старый волжатник я знаю что с ними делать)
замена резинок на стабе (не оригинал , но со временем буду менять на родные)
установлен багажник на крышу (нашел в польше за 45 злотых пара +доставка 30 зл.)

ждут своей очереди
надо будет менять передние стойки(какие ставит еще не определился )
восстановить работу задней пневмы (компрессор снят на ревизию, и надо будет менять амортизаторы (стоят волговские)
снят на ревизию механизм запаски
надо будет менять диск сцепления
восстановить ручник
ни как не доходят руки до механизма открывания задней двери , стоит волговский но мне не нравиться.
переднее сиденье мое -надо менять механизм вареный- перевареный,порванная оббивка, выдран кусок паролона
поменять пыльники шрусов
купить родной брелок на имобилайзер (пока не разобрался как его перепрошить)
поменять оптику (понравилось как у санчеса, найдены для эксперементов корпуса с пластиковыми стеклами)
поменять лобовое (еще не в хлам, но надо)
радиатор начал потеть (совсем не радует) за одно надо искать и менять все шланги (чет я по ним инфы на форуме не нашел)
заменить шпильки на выпускном коллекторе под приемную трубу (они там срезаные и труба висит на универсальном соединении-на проволоке)
кузов надо варить. не все конечно но есть места
кстати есть желание сделать как описывал эдисон (не могу найти где :unknown: ), что-бы можно было выкатывать двигатель вперед.
поменять сайлентблоки
сделать подогрев зеркал и зоны щеток на лобовом
разобраться с кондёром
и не совсем радует большой радиус поворота, как тут быть пока ума не приложу :unknown:
еще-бы найти родные молдинги и поменять наружную накладку задней двери (отломана та часть где подсветка номера)
поставить фаркоп.
ну и пока все.

в общем машинкой доволен :roolezzz: семья к ней привыкла . недавно, когда отвозил геныча на ремонт брал у кума волгу (он у меня её и купил)
вроде машинка то своя пять лет на ней , но моя говорит " боже как мы на ней ездили, на такой маленькой" :hahaha:
очень удобный салон , высокая посадка, печка-зверь. ну а в общем машинка пришлась по душе не жалею, что купил.
и еще большой плюс благодоря пантелею попал на этот форум где нашел очень много интересных и отзывчивых людей. у кого можно спросить не только совета, но и обсудить разные вопросы о наболевшем и не только.
спасибо Вам всем за помощь и поддержку :hi: :drinks:

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 22:55
Иван
с годовщиной! :pozdravl:

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 22:56
Андрей Фомин
Какой же ты всё-таки обстоятельный молодец!

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 00:24
Vit
надо будет менять передние стойки(какие ставит еще не определился )

все одинаковые
восстановить работу задней пневмы (компрессор снят на ревизию, и надо будет менять амортизаторы (стоят волговские)

на штатную забить, выкинуть и не споминать. купить беркута, его в ящик и прикрутить к днищу, 2 балона в место пружин, амо волгу оставить, беркута посадить на штатный датчик уровня


поменять оптику (понравилось как у санчеса, найдены для эксперементов корпуса с пластиковыми стеклами)

вырезать стекла из поликарбоната и вставить би линзы

поменять лобовое (еще не в хлам, но надо)

лучше б\у но оригинал, найти в хорошем состоянии не реально.
радиатор начал потеть (совсем не радует) за одно надо искать и менять все шланги (чет я по ним инфы на форуме не нашел)

просто все новое и без заморочек

и не совсем радует большой радиус поворота, как тут быть пока ума не приложу :unknown:

ни чего

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 10:45
Иван
а ступица то ездит? что за 1700руб....

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 12:53
Шен
Иван писал(а):а ступица то ездит? что за 1700руб....

3 000 отходила , пока без замечаний.

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 19:22
Edisson
такие ступици начинают проявлять себя после смены масла,то-есть после 5 тысяч,звук появляется как ротор в статоре воет,руль в право пропадает,в лево подвывает и опять пропадает а в жару и под нагрузкой не воет а как бы объяснить.звук такой получается типа вук,вук,вук,вой сухого подшибоса,они выть начинают из-за малого колличества смазки да и смазка говнецо,разбираешь его промываешь,а там канавки полосками синими пропилены и они кстати вообще не полированны эти дорожки если с новья разобрать,иногда шарики разного диаметра просто на сотые отличаются.а мне пох я всё новое разбираю.просто один раз купил подшипники скф на генер и мне клялись,что с завода там всё в смазке ну я и не посмотрел,нарушил традицию,поставил и встрял зимой в степи.с тех пор всё пох новое не новое всё под разбор и пересмаз.
:hi: :drinks:

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 19:26
Vit
воет так что 3800 не слышно

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 20:00
Шен
Edisson писал(а):они выть начинают из-за малого колличества смазки да и смазка говнецо,разбираешь его промываешь,а там канавки полосками синими пропилены и они кстати вообще не полированны эти дорожки если с новья разобрать,иногда шарики разного диаметра просто на сотые отличаются.а мне пох я всё новое разбираю.просто один раз купил подшипники скф на генер и мне клялись,что с завода там всё в смазке ну я и не посмотрел,нарушил традицию,поставил и встрял зимой в степи.с тех пор всё пох новое не новое всё под разбор и пересмаз.
:hi: :drinks:

неее я уже наступал на эти грабли :stars: , поэтому любой подшипник, куда-бы не ставил обязательно разбираю, промываю и набиваю новой смазкой. тоже самое шаровые и наконечники рулевых.:hi:

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013 07:50
Шен
восстановить работу задней пневмы (компрессор снят на ревизию, и надо будет менять амортизаторы (стоят волговские)

на штатную забить, выкинуть и не споминать. купить беркута, его в ящик и прикрутить к днищу, 2 балона в место пружин, амо волгу оставить, беркута посадить на штатный датчик уровня

была мысль поставить вот это
Изображение
и это
Изображение
поменять оптику (понравилось как у санчеса, найдены для эксперементов корпуса с пластиковыми стеклами)
вырезать стекла из поликарбоната и вставить би линзы

попадалась инфа, что вы где то заказывали стекла на всю толпу? взять бы готовые по разумной цене :so_happy:
а так надо делать матрицы :unknown:

поменять лобовое (еще не в хлам, но надо)
лучше б\у но оригинал, найти в хорошем состоянии не реально.

начало потихоньку расслаиваться по краям, да и правая сторона в паутине. так, что под замену без вариантов :unknown:

радиатор начал потеть (совсем не радует) за одно надо искать и менять все шланги (чет я по ним инфы на форуме не нашел) просто все новое и без заморочек

с радиатором то понятно, главный вопрос по шлангам где нарыть их? :unknown:

и остался еще один вопрос
кстати есть желание переделать телевизор, сделать как описывал эдисон (не могу найти где :unknown: ), что-бы можно было выкатывать двигатель вперед.
:unknown:
думаю подскажете балбесу как . :drinks:

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013 11:39
Иван
зачем телевизор кромсать? освободил двиг, открутил подрамник и остаётся только поднять кузов (высоты потолка достаточно 180см), а так ещё надо будет снять бампер, все радиаторы, телевизор открутить - сколько лишней работы :stars:

Re: купил пантелея

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013 18:37
sAn4es
по пневме:
Беркут R17 помещается в правую арку в нишу. При нормальной шумке его не слышно на ходу. Осушитель еще надо и нормальные подухи. Плюс одну резинку в запас. Родная пневма говно. Плюс аморты на ней никакие. А цена такая что покроет половину пневмы если покупать и всю если точить оправки