Ну вот, влился и я в ваши сплоченные ряды. Приобрел Люмину 1994, три и один. Живу в Питере, машину взял в Ярославле. И сразу 900 км пути.
На эту троицу (ПТС, Люмина, Силуэт) внимание обратил давно - большой, интересный по дизигну. И давно уже хотел себе минивэн. Хотел Мультивен или каравеллу Т4, нравится мне эта машина. Может и куплю когда-нибудь.
Я люблю ездить в дальняки, путешествовать. И был у меня Гольф 3. Очень хорошая машинка, только маленькая. Я даже спать в ней комфортно не мог. А сам я занимаюсь ремонтом американских катеров и американскую любовь к комфорту знаю не понаслышке. Додж Караван или ПТС? ПТС оказался стеклопластиковым, что и добавило еще один жирный плюс, потому как сам стеклопластиком занимаюсь.А тут появилась возможность взять Люмину...
Про свои впечатления теперь могу сказать более точно и правдоподобно, потому как эйфория от покупки улеглась и начались трудовые будни. Машинка очень нравится, несмотря на аппетит бегемота и АКПП. Ну, не доверяю я автомату, да и трехступка это говно мамонта. Расход опять-таки. Если подвернется мне мысль, от какого авто можно поставить МКПП-5 - долго думать не буду, мне не в падлу переключать.
Продаван, как и все продаваны мира, умолчал о нескольких проблемах, упомянув лишь о видимых. Но я труда не боюсь, машинка внешне понравилась, так что разберемся. А проблемы следующие:
1) уходит ТОСОЛ. Раз в день доливаю грамм по 50-80. Место течи пока не обнаружено, т.к. предыдущий владелец особо не ухаживал и под капотом все загажено.
2) уходит жидкость ГУРа. Про нее он сказал, типа рейка подтекает. Хорошо течет, однако!
3) нужна замена лобового - все в трещинах
4) не рабочая задняя метла - моторчик работает, но щетка не движется. А если чуть подтолкнуть, что-то там зацепляется и происходит 1 рабочий цикл. По видимому, накрылся редуктор.
5) Грелся двигатель, но проблема решилась заменой датчика температуры, не включался карлсон.
6) автомобиль на пропане. Но установлено все очень коряво, на ходу обмерзает редуктор и двигатель глохнет в самый неподходящий момент, почему-то на перекрестках, на холостом ходу.
7) 100 литровый баллон стоит ПОПЕРЕК багажника у самой двери, вплотную. Нет у меня багажника... Буду менять на тор взамен запаски, все равно ее нет.
8) вчера на горячую при переключении на R и D заметил, что авто дергается и что-то слегка клацает под капотом. Вот это напрягает больше всего. Не люблю автомат!!!
Ну, поскольку под капотом все грязно, многое в запущенном состоянии, то я принял решение о снятии двигателя, коробки. С подсказками коллеги-моториста (спец по моторам GM, они на катерах стоят) помою, разберу и дефектую двигатель, покрашу в веселенький яркий цвет. Коробас покажу спецам. Ну и под капотом разберусь со всякими соплями-проводами, почищу, покрашу... Вот, как-то так!
Ну и собственно фото виновника:
http://radikall.com/images/2013/12/21/hX8Cf.jpg