Страница 1 из 2

"Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017 22:41
Serg Senna
Приветствую Вас - Сектанты стрелы, щита и креста :roolezzz:
Это не я Вас сектой назвал! Это меня так поприветствовали на Драйве. Так и сказали - добро пожаловать в нашу секту!:)))
Неделю наза волею случая приобрел себе Дорестайлинговую Люмину 3,1; 1990г.в.
Полное описание в соплях и красках есть на Драйве: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/475816681650782395/.
Здесь коротко и исключительно по теме:
Порвал связки на Левой ноге. В перспективе 4-5 месяцев на костылях:( Дома сидеть не собираюсь. Все мои игрушки исключительно на механике.
Потребовалась недорогая машина на автомате на 4-5 месяцев. Забегая вперед скажу, что по ходу завис я на ней! Классная тачка, думаю довести до ума и оставить в семье для дальних поездок, коих случается много и часто:)
Машину нашел случайно в Минске. Искал Вояжер или Караван. Эту поехал посмотреть в последнюю очередь на всякий случай. Но "к счастью" до 1000 американских рублей среди прочих мне попадались только самоходные тележки для поездки на свалку:)
Почему Американец? Да люблю я их! :) В семье уже есть чудо-юдо Короткий трёхдверный Ford Explorer, 1992 года выпуска, на МЕХАНИКЕ и с полным приводом. Живет уже шесть лет. Думаю, вопросов больше нет:)))))
В итоге имеем: Бюджет 800$ (Ну нельзя же было не поторговаться). Машина с 1997 года в одних руках. 20 ЛЕТ! За это время пробежала всего около 100000 км. Главное:завелась сама с полтычка, открыли капот, а там мирно живут несколько паучих семей. Хозяин честно признался, что в последние 1,5 года не ездил. Тормозов нет вообще, потому что он оборвал заднюю тормозную трубку, когда сам полез менять задний цилиндрик.
Салон в идеале для этого года. Кроме потолка, конечно:)
Тормоза сделали, заменили трубки, тормозные цилиндрики, колодки по кругу, масло в движке, фильтры, свечи, вспомогательный ремень. Почистили, смазали: дверные замки, петли, трапецию дворников.
На подходе тормозные барабаны, тросики "ручника" (в наличии не было сразу).
Остальные поиски уже в соответвующих темах форума:)
Нужны:
- пробка бензобака;
- рабочая ручка задней двери (самой задней), которая барашком;
- внутренняя ручка сдвижной двери с корпусом (предыдущий хозяин пытался делать саморемонт, сломил сопротивление в прямом смысле:)
- нормально работающий подрулевой переключатель (вроде он даже с круизом). Мой дико люфтит, надписей на нем ни х...ра не видно, да еще и дворники живут своей жизнью:)) сами по себе начинают работать и сами успокаиваются;
- электро зеркала (но тут скорее перед покупкой нужен совет: на моей Люмину 1990 г. Зеркала совсем маленькие и с ручной регулировкой. Меня коробит не столько необходимость делать руками, сколько размер. Если на них ставились штатно зеркала большего размера и при установке колхозить не надо, тогда зеркала однозначно нужны)

Для начала пожалуй все:)
Принимаете новичка?:)

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017 07:49
Serg Senna
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На фото еще старые номера. Вот в этом месте она простояла больше 1,5 лет.

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017 10:07
ernestas
:welcome:
:pozdravl:

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017 21:00
Johnnik
:welcome: :pozdravl: Иштвану отпишись, у него донор есть вроде, а сектантом ,это я тебя на драйве поприветствовал :hahaha: :hahaha: :hahaha: :drinks:

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 00:02
Serg Senna
Изображение

Вот она моя красавица! Теперь точно моя. Я - третий хозяин. Она находилась в одних руках 20 лет!
С новыми номерами:)
С реальным пробегом всего 136700 миль!


... И со старыми проблемами:)

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 00:46
Serg Senna
Сегодня состоялось эпическое путешествие из Минска в Смоленск. "Lumi" переехала на новое место своей дислокации. Теперь будем доводить ее до ума:) В пути мы с ней слегка повздорили, попали в пробку на границе. В конце концов она обиделась и встала, не доехав до дома 15 км. Высохла:)
Но пока мы ехали у меня возникла куча вопросов. Господа Бывалые - помогите пожалуйста получить на них ответы! :wall:
Знаю, что большинство ответов уже есть на форуме, но всё же:

1. Сколько литров бензина вмещает бак на Lumina, 3.1, 1990г.в.???
(Высох на дороге, залил 5 литров из резерва, проехал 15 км, на заправке залил до полного. Влезло ровно 65 литров! Библия пишет, что должно влезать 75 литров в бак. Где правда???)

2. Каков нормальный расход бензина для этой машины??? По трассе и по городу?
(До выезда залил 50 литров, проехал по городу 30 миль, потом 215 миль по трассе. И встал! Сухой!) :dance:

3. Повышает ли езда на круизе расход топлива???
(Круиз работает мягко, машина идет ровно. Нравится. Но по ходу Бенза жрет поболе. Или кажется?)

4. Какими должны быть обороты двигателя при равномерном движении по трассе со скоростью 100 км/ч???
(Сегодня шпарил сотку долго. Обороты 3500-3600. Мне кажется - многовато. На моем Ford Explorer 1, 4.0, МКПП на этой скорости было 2200-2300).

Эти вопросы первыми ворвались в голову. Остальные буду пытаться искать в темах:)
Помогайте, завсегдатаи!:)

4.

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 06:28
kamikaje
По баку уже кто-то писал, что ставились два варианта: 68 и 78 литров, внешне не отличимые.

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 16:49
Fhneh
Serg Senna писал(а):
2. Каков нормальный расход бензина для этой машины??? По трассе и по городу?
(До выезда залил 50 литров, проехал по городу 30 миль, потом 215 миль по трассе. И встал! Сухой!)

4.

Ты проехал почти четыреста километров, весьма неплохой результат

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017 12:40
Serg Senna
Приключения продолжаются:)
Моя Люмина меня не любит!:) Или испытывает на прочность:))
Она объявила забастовку. Стоячую:)
Как уже было описано выше, я ее перегонял в эти выходные в Смоленск, к месту постоянной дислокации.
Встал за 15 км до города по причине отсутствия топлива :garmoshka:
Но это было только начало:)))
По пути из Минска, потек шланг ГУР, который кольцом закручен справа, рядом с вспомогательным ремнем. Влил больше литра жижки, пока до дома доехал. Рулил очень осторожно. При движении по прямой почти жидкость не расходовал:) Набрал гидравликам, сняли старый шланг с дырой, подобрали, забронировали, опрессовали, поставили. После чего Загудел ГУР не своим голосом при рулежке, особенно на месте! Прокачка не сильно помогает. Сечение шланга одинаковое. Специально товарищам на вид поставил. :wall: Пока ломаю голову :stars: Форум покурил подробно:))) Есть у кого еще версии?
Но чтобы я не расслаблялся, она мне новую бяку подкинула :crazy1:
Только смирился с ГУРом, раздуло верхний патрубок радиатора. Прямо шишка вылезла около термостата. Полез смотреть. Из расширительного бачка на горячем двигателе выплевывает ОЖ, она там булькает и плещется. Потом включается вентилятор, в бачке все успокаивается, уровень уходит сильно вниз, но верхний патрубок, который только что был раздут, сплющивает до плоского состояния. И так по кругу, циклами.
Кроме того, закапала ОЖ в ногах переднего пассажира. Понимаю, что рвется, где тонко:(
При этом двигатель прогревается нормально, печка дует теплым, Карлсон включается на середине шкалы.
Короче, весело:)
Она испытывает меня на прочность:)))

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017 13:12
Александр
Термостат на замену.

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017 15:47
Yarik
Александр писал(а):Термостат на замену.

И радиатор печки тоже... :yes: :pardon:

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017 21:08
pev
Поздравляю с приобретением. Да машина хорошая особенно на дальняк. Но так как она уже не молода, то и проблемы надо будет решать. Мне в свое время сказали, что "старая снасть, отдохнуть не дасть"... :hahaha:
На первые два вопроса точно не скажу, у меня 3.8...
Serg Senna писал(а):3. Повышает ли езда на круизе расход топлива???
(Круиз работает мягко, машина идет ровно. Нравится. Но по ходу Бенза жрет поболе. Или кажется?)
4. Какими должны быть обороты двигателя при равномерном движении по трассе со скоростью 100 км/ч???
(Сегодня шпарил сотку долго. Обороты 3500-3600. Мне кажется - многовато. На моем Ford Explorer 1, 4.0, МКПП на этой скорости было 2200-2300).

3. круиз экономит...
4. мне кажется многовато, смотри фишку с проводком на коробке, случайно не отвалился, по моему блокировки ГТ нет...
По поводу бака, надо смотреть не врет ли датчик и правильно ли закреплен бензонасос, возможно что в баке остается топливо которое не может насос "забрать"
Верхний патрубок сними и посмотри не разорван ли он изнутри, бывает такое, ну и термостат за одно проверь. В ногах пассажира, это радиатор печки потек...
Она тебе показывает свои слабые места, чай 1,5 года простояла, да и до этого видимо не особо следили за ней... Дерзай, приведешь все в порядок, потом будешь только расходники менять... :hahaha:

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017 12:36
Serg Senna
pev писал(а):4. мне кажется многовато, смотри фишку с проводком на коробке, случайно не отвалился, по моему блокировки ГТ нет...


Прошу прощения за невежество:) что есть блокировка ГТ? И где конкретно смотреть фишку?:)))

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017 14:30
pev
ГТ это гидротрансформатор (бублик) работает в двух режимах с проскальзыванием и жестким соединением "входного и выходного валов" эта деталька находится в месте установки диска сцепления на механике. Так вот на передней стороне АКПП (со стороны радиатора ОЖ) ищи разъем с подключенными проводами. Вот их и надо проверить. Сколько конкретно проводов 1 или 2 и точное место не подскажу...

Re: "Lumi" Chevrolet Lumina APV, 3,1; 1990

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017 22:43
Serg Senna
Понял :) Спасибо за доходчивый ответ:)