Страница 2 из 4

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 22:50
Vadomir
В общем где то явный косяк с проводкой....
Поубивал бы этих колхозников.
Что имею на данный момент:
могзи в аварийном режиме, чек горит постоянно, реакции на попытку сделать диагностику никакой, акпп работает только на 3 скорости(аварийный режим), карлсон включен постоянно, при этом температура через 5 минут доходит до 100,
после того как машина заведена при снятии с ножника загорается и горит постоянно свет :stars:

Да, кстати, по косвенным признакам все таки люмина 92 года, как и говорит вин... и 90 год косяк гайцов.

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 23:33
Apex
Когда брал и гнал работала нормально?
Раз чек горит, значит что-то есть. Может шнурок собрать?
Я свою брал с 93-им годом. При регистрации вписали 92. Запчасти, по косвенным признакам, беру от 91-ого. :pardon:

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 02:16
Edisson
Apex писал(а):Если ошибок нет а карлсон включается, то что-то его включает.
Возможно.....
1. ...включен кондиционер.
2. ...врет датчик температуры.

3. отсутствие массы и карлсон включается.
ищи ЕСМ В КОТОРЫЙ НИЩЕБРОДЫ НЕ ЛАЗИЛИ.
Там ломом колупали.

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 07:41
Vadomir
Перегонял не своим ходом из-за эпического расхода и дико пищащего подшипника генератора (+ эвакуатор обошёлся очень дешево, практически по цене бензина), но по месту катался норм, правда горел чек. Одна из ошибок как раз и была про пзушку. Потому и полез в мозги. Хочу попробовать перешить пзушку. шнурок буду собирать обязательно. Кстати по шнурку, самый простой как я понял это на com порт, будет ли он работать с переходником на USB?

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 10:34
kamikaje
Зависит от драйвера.

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 11:41
Edisson
у тебя чип стоять 92 года должен,он без егр,смысл его перешивать,тебе на сто процентов нужен рабочий есм с чипом от 92 года,если там колупались нищеброды,то он выкинет фокус в пути,в морозный день и ты встал замерзая на трассе,нахер экономить на собственной безопасности...

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 11:51
Vadomir
Edisson писал(а):у тебя чип стоять 92 года должен,он без егр,смысл его перешивать,тебе на сто процентов нужен рабочий есм с чипом от 92 года,если там колупались нищеброды,то он выкинет фокус в пути,в морозный день и ты встал замерзая на трассе,нахер экономить на собственной безопасности...

ну мозги 100% на замену, но это не мешает мне попробовать старый восстановить, в крайнем случае будет запасной блок. тем более нужно найти причину его сдыхания. чую кулибины не только с мозгами начудили. эксперименты лучше ставить на том чего не жалко)))

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 12:16
Edisson
выкинь нах и не трать время,там если пайщики медных труб паяли,то всё,кино кончилось...

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 12:23
Vadomir
А как же жертвы во имя науки??? :wall: :stars: :hang:

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 12:30
kamikaje
В жертву науке лучше приносить кого-нибудь другого :hahaha:

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 12:33
Vadomir
Желательно того ломастера который приложил туда свои кривые ручки....

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 12:47
kamikaje
Правильный ответ :yes: :hi:

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 14:11
Vadomir
Детальный осмотр выявил что панелька в которую вставлена ПЗУшка просто сгнила (изверги паяли кислотой)
есть надежда что пзу жива. хочу перепаять панельку.

эксперимент удался, замена панельки оживила авто, но по прежнему есть ошибки 41, 62, 65 работают явно не все цилиндры.

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017 08:42
Edisson
напиши когда насто ипёт жертвовать во имя нуля.
по осени вернёшься к этому есм.сырость напомнит.тряси всю проводку немедленно,пока тепло.

Re: Ласточка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017 09:04
Vadomir
проводку возле мозгов уже прощупал всю, теперь полез под капот, нашел почему свет сам включается.... кулибины хреновы релюшку запихали чтоб свет сам включался...
Осталось решить 2 проблемы чтоб перевести машину из положения "стоит совсем" в положение "ездить можно только аккуратно"
1 какой то косяк с датчиком распредвала (не исключаю покоцанных проводов)
2 не работает 1 или 2 форсунки

Кстати, как с наименьшими затратами подобраться к датчику уровня топлива в баке?