Ну вот, так и верь людям. Получается газовщики либо не знают либо не хотят знать, либо я не понимаю .... какого хера, бери лопату и иди копай!!! Поставь две трубки, две трубки. Бля... поставил н а х!!!
Короче стал сам разбираться с принципами работы ГБО 2 поколения. Нету разрежения действительно, на холостых практически 0. Стеноз долбаный в виде пробки с дыркой на впуске прибавляет к нулю гулькин хер. Рукой закрываю впуск полностю(работает само собой на бензине) - тогда разрежение появляется.
Данные таковы:
750 об/мин - разрежение ниже цены деления;
1500 об/мин - 10мм рт. ст., либо 0.0133322 бар.
И это с затычкой на входе.
Oleg_M писал(а):Основная задача газового смесителя - это не подача газа, а создание разрежения в шланге подачи. Причем это разрежение должно меняться именно в том диапазоне, на который рассчитан редуктор...
Где взять эти данные? Газовщики не знают, продавцы делают круглые глаза.
И вот предомной два варианта:
Вот превый подсказанный Олегом, и осуществленный Cosmozilом вот ссылка:http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=277&start=330
Вот второй, который был у меня в руках, но поехал назад не выходя даже из помещения почты.
Дифузоры 32 мм. Вот тут даже чертеж его выкладывали:
Правда еще и третий вариант есть. Поднять форсунки вместе с регулятором, короче весь блок вверх сантиметров на 10 и под ними вкорячить самопальный смеситель в виде двух трубок Вентури правильной формы. Сверху накрыть черепахой и вывести гофру в бок к фильтру.
Задача не из простых: надо заставить смеситель сосать газ правильно.
Каждый вариант хорош по своему. Вобщем как в песне поется: кто из них роднее хер их разберет.
Будем ставить, мерить, и снова ставить.