ГБО на наши авто

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Serjo83 » 20 май 2009 22:28

Где собака порылась х знает, как поставили так и стоит, поэтому проблему с монтажом можно исключить(раньше то ништяк был). Единственное может форсунки откалибровать надо, но у меня микрометра нет, надо искать.
А вообще бензиновой карты на графике нету, потому как время впрыска бенза 0.9, а график с 1 начинается, она где-то слева графика(если вообще есть).
Газовая не строится, только точки, потому и поправлять толком нечего.
Мне сдаётся, что из-за того что время впрыска бенза не изменяется, газовые мозги тупят. Но сначала как-то настроили...
Неохота к газовщикам ехать, по ушам начнут ездить :garmoshka:
Serjo83
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 20 май 2009 23:29

Купляй микрометр б/у (на развале, с рук не дороже бутылки водки), кусок от шариковой ручки ~ 10 мм внутренний диаметр (шоб резьба подходила вместо штуцера Валтека) + спицу от велосипеда вкручивается в микрометр и откусывается по длине по месту (см рисунок) - делов на час/полтора и калибруй свои газовые инжектора хоть каждый месяц :cool:
То, что пензокарта не строится - это явный косяк газовтыкателей, значит не правильно подключились к БФ, скорее всего перепутали полярность. Ну не верю я чтоб при многоточечном впрыске БФ управлялись ШИМ (это когда газовый мозг "видит" импульсы БФ короче 1 мс). Либо просто нуна перешить Стаг, на более современную прошивку СКАЧАТЬ, тогда бензокарта начнёт нормально рисоваться. Поверь, пока бензакарту не построиш - намано газовый впрыск не настроиш :wall:
ИМХО обращаться к газовщикам нет смысла, проще и лучше самому разобраться, и довести газовый впрыск до ума :yes:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение INVIRTO » 20 май 2009 23:46

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
:wall: :wall: :wall: :wall:
:aaa: :fire: :unknown: :crazy1: :crazy1:
пипец! :stars:
физики-ядерщики блин...
может концепт откроем какой?
ракету соберём? атомная уже есть, не интересно...
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Serjo83 » 21 май 2009 00:25

Alex-W писал(а):Поверь, пока бензакарту не построиш - намано газовый впрыск не настроиш

Меня та же мысль посещает.
Версию контроллера обновлял, по барабану.
К БФ подключились тоже правильно(я думаю), ведь я без проблем отездил полтора года. Началось после того, как залезли газовщики(не те что ставили) в мозги, смотреть чего чек выбивает. Я не присутствовал при этом, но чек они не убрали(потом сам нашёл, не из-за газа было). Машину забрал, вроде поначалу и ехала как раньше. Потом глюки пошли, типа обороты плавали, расход скакал и всякая подобная херь нездоровая. К газоменам больше не поехал, а стал сам смотреть да разбираться.
Но меня это время впрыска 0.9 тормозит. По подключению ничего не изменялось, к БФ газовое проводде припаяно, и ничего перепутаться не могло. :wall:
Смотрел прошивки к новым стагам,(которые с 2 начинаются), так там есть вроде где изменять тип впрыска, а в моём хер. НО РАНЬШЕ ХОРОШО РАБОТАЛО!
Serjo83
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Влад » 21 май 2009 11:07

ГБО это хорошо. На предыдущих трех тазах ставил газ. Только хорошие воспоминания. ГБО было первого поколения. Так что ваши рассуждения взрывают мозг :stars:
Влад
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 21 май 2009 12:59

INVIRTO писал(а):физики-ядерщики блин...
может концепт откроем какой?...
Да всё достаточно стандартно, универсальные киты газовых впрысков делают все кому не лень, от Голандцев до Поляков и прибалтов, а Итальянских газовых впрысков так вооще тьма :roolezzz: Есть отечественные "произведения" /типа ГИГ, Альфа.../, но это ИМХО для афтосадомазахистов, кто тащится от поломок и ремонтов :jokingly:
Газовый впрыск работает достаточно просто: рядом с бензиновой форсункой (далее БФ) засверливается штуцер газового инжектора (далее ГИ), сигнал от штатного ECU об открытии БФ перехватывается (вместо БФ подключается эмулятор) и пересчитывается газовым мозгом в длительность открытие ГИ. Газовый мозг снабжён датчиками ДДг (давления газа) и ДТг (температуры газа), патаму получается достаточно точное дозирование топлива, пропорционально соответствующее соотношению при работе на бензине (при условии правильной настройки мозга ГБО). Настройка сводится к записи в газовый мозг кривой (длительности) впрыска бензина и сведения к ней кривой длительности впрыска (вырабатываемое штатным ECU) при работе на газу. Если кривые сошлись, то разницы работы ДВС на газу или пензине не будет никакой.Единственная засада это УОЗ, но на наших дрыгателях, снабжённых ДД (датчиком детанации), УОЗ корректируется автоматически, потаму и проблем быть не должно.
:hi: "Читайте книги - источник знаний" :pardon:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение василиск » 21 май 2009 17:08

Нада и мне вписаться.
поставили газ аппаратуру.
1-2 поколение эжекторное.
Загнали смеситель в кастрюлю фильтра. как не регулировал. на газу не хочет ехать пад...а. Единственный плюс не глохнет как на бензине. не заливает свечи.
Alex-W на разгоне, даже стыдно трогаться, рейсовые автобусы обгоняют, :wall: на бензин переходишь не отпуская педали газа, тогда аж с проворотом, когда разгоняется, больше 70км/час не едет, а в горку так ваще умирает.
Как ты приладил распределенный впрыск на 3.1 сигнал то на форсунки не распределенный или они все вместе разом дуют?
Кстати по поводу датчика топлива (количества) сказали, что на тор ваще не ставят, и как это понимать? Пид...... :girl_devil:
Редуктор Lovato, модуль эмуляции форсунок прибалтийский, эмулятора Лямбы нет.
Что можешь посоветовать?
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 21 май 2009 21:16

василиск писал(а): Загнали смеситель в кастрюлю фильтра. как не регулировал. на газу не хочет ехать пад...а. Единственный плюс не глохнет как на бензине. не заливает свечи... на разгоне, даже стыдно трогаться, рейсовые автобусы обгоняют, :wall: на бензин переходишь не отпуская педали газа, тогда аж с проворотом, когда разгоняется, больше 70км/час не едет, а в горку так ваще умирает.
Настроить эжектор не мудрено, читай анатацию по отечественному эжектору http://blackandw.chat.ru/gaz/gbo_nov.html#P8 и делай аналогично. Всё должно получится :dance:

василиск писал(а):Как ты приладил распределенный впрыск на 3.1 сигнал то на форсунки не распределенный или они все вместе разом дуют?
Так паралельно и приладил :so_happy: газовый мозг был в полной уверенности что паралельный впрыск многоточечный впрыск (это когда все БФ плюют разом), есть такие газовые мозги, которые паралельный пензовпрыск пересчитывают в псевдофазированный газовый :good: и всё было ОК :cool: Точнее ПОЧТИ ОК, пришлось головой и паяльником поработать - в моновпрысках БФ управляется ШИМ, потаму газовый мозг реальную длительность открытия на мониторил :hang: С моновпрыском заморачиваться на газовый впрыск не советую, это только для таких фанатов как я :pirat: Я-бы тебе порекомендовал добавить лямбда-газ контроллер, тогда и на эжекторе разници между газом и пензином почти не заметиш + расход газа будет ~ +15 - +20% к пензину :dance: Если есть желание, могу порекомендовать толкового газовщика, специалилирующегося как раз на эжекторах. :good:

василиск писал(а):Кстати по поводу датчика топлива (количества) сказали, что на тор ваще не ставят, и как это понимать? Пид...... :girl_devil:
Естесно... врут, собаки лесные! :girl_devil: Есть специальные мульты под тор, а так-же, при определённой сноровки и терпении, можно у обычного мульта так укоротить и выгнуть поводок поплавка, что вполне достойно работает :cool:

василиск писал(а):Редуктор Lovato, модуль эмуляции форсунок прибалтийский, эмулятора Лямбы нет.
Что можешь посоветовать?
Могу посоветывать только хорошо настроить, а потом то, что советывал выше - добавить лямбда-газ контроллер и всё будет в шоколаде :good:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 21 май 2009 21:45

Serjo83 писал(а):К БФ подключились тоже правильно(я думаю), ведь я без проблем отездил полтора года.
Не факт что и до этого было правильно :sorry: Недавно менял челу (на Пассате) Валтеки, обратил внимание что колбасит на ХХ, сунулся тестером, а оказалось что он 1,5 года катался с перепутанными (на газу) 2 и 3 ГИ относительно БФ! Переткнул местами разъёмы и дрыгатель на газу прям зашелестел :good:

Serjo83 писал(а):Но меня это время впрыска 0.9 тормозит. По подключению ничего не изменялось, к БФ газовое проводде припаяно, и ничего перепутаться не могло. :wall:
0,9 мс впринципе быть не может, у БФ 90-х годов время открытия ~ 0,6мс + время закрития ~ 0,5мс, если предположить что время впрыска на ХХ 0,9мс, то БФ ещё открыться не успеет, а уже захлопываться пора! А чё должно быть при ПХХ на 2000 оборотов? ИМХО 0,9мс это анриал! Обычно на ВСЕХ инжекторных афто с многоточечным впрыском 80-х - 90-х годов t открытия на ХХ ~ 2,2 - 2,8 мс. Это тебе подтвердит любой спец по топливной аппаратуре, в любом афтосервисе. Так что 0,9мс, что "видит" твой газовый мозг это КОСЯК! Залог работы ЛЮБОГО газового впрыска 4-го покаления это знать РЕАЛЬНУЮ длительность открытия БФ и относительно этого расчитать длительность открытия ГИ. У тя точки отсчёта для газового куркулятора НЕТ! Потаму и нормальной работы быть не могёт:(
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 21 май 2009 21:59

Вот настройка попарно-параллельного впрыска после стандартной настройки на примере Альфы, но принцип у всех одинаковый:
1.1. Особенности установки и настройки системы для автомобилей с попарно-параллельным и одновременным впрыском топлива.
Из-за низкого быстродействия газовых инжекторов фирмы «VALTEK» установка системы АЛЬФА-4 на такие автомобили возможна, но с некоторыми особенностями и оговорками:
- Диаметр жиклеров по результатам калибровки может потребуется уменьшить по сравнению с рекомендованным в п.1;
- Может наблюдаться снижение «тяги» автомобиля на больших нагрузках;
2. Подбор коэффициента адаптации к впускному коллектору.
7.1. Этот коэффициент учитывает длину и диаметр рукавов, идущих от выхода газовой форсунки до впускного коллектора, удаленность точек врезки ниппелей для подачи газа от впускных клапанов, момент инерции двигателя. Чем больше длина и диаметр рукавов и чем дальше точка врезки, тем коэффициент должен быть больше.
7.2. Исходное состояние для настройки:
- двигатель работает на бензине на холостых оборотах;
- двигатель полностью прогрет;
- система откалибрована;
- все потребители электроэнергии отключены (вентиляторы радиатора и печки, приборы освещения и т.п.)
- связь БУ с компьютером установлена.
7.3. Допустимый диапазон изменения коэффициента от 1 до 10, реально он должен находиться в диапазоне 2 - 5. Объективно оценить воздействие значения коэффициента на качество работы двигателя можно, работая в режиме записи измерений. Для этого наберите обороты 3500-4000 об/мин, выдержите эти обороты 2-3 сек. и резко отпустите дроссель. На графике оборотов N(t) Вы увидите характер сброса оборотов и стабилизации режима холостого хода при работе на бензине.
7.4. Переведите двигатель на газ, наберите обороты 3500-4000 об/мин, выдержите эти обороты 2-3 сек. и также резко отпустите дроссель.
7.5. Сравнивая графики стабилизации оборотов двигателя на бензине и на газе, путём проведения нескольких попыток, добейтесь максимальной идентичности диаграмм, увеличивая/уменьшая коэффициент Kk.
А вообще, от валтековских форсунок лучше избавиться, поменять на более современные, работают более стабильно и долговечней.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 21 май 2009 22:44

Иван писал(а):А вообще, от валтековских форсунок лучше избавиться, поменять на более современные, работают более стабильно и долговечней.
В идиле конечно ДА! Но есть некоторые НО. Главное цена! Цена ГИ Кейхан, МЕД(Бош), BRC, Матрикс в 4 - 8 раз дороже Валтека :stars: А ходят они максимум в 2 - 3 раза больше! + отремкомплектить Валтек ~ 150 р на цилиндр, а все эти "стабильные и долговечные" ТОЛЬКО в помойку и купляй новые :hang: Если каждые 200 - 300 тык менять дорогущие ГИ, от окупить ГБО уже затруднительно :wall: С Валтеком, (по моему личному опыту) если откалибровать перед установкой, потом через певый тык, а потом каждые 30тык, то до 1-го ремкомплекта 100 - 150 тык они ходят запросто. ИМХО если каждое 3-е ТО обслужить ГБО (поменять фильтр в ГК, откалибровать или отремкомплектить ГИ), то проблем и особых затрат ГБО не потребует (+ каждое ТО менять ФПФ), а если сталкнёшся с заменой ГИ BRC или Кейхан... то когда глянеш на прайс (а они дороже дизельных форсунок), проще будет забить на газ и катать на пензне :pardon:
Я лично сталкивался с ГИ MED и Матрикс. MED трещат громко, слышно даже при закрытом капоте:( Да и больше 2000 тык редко ходит. Матрикс боится залипания, если настроить афтопереключение на газ меньше 65 град, то Матрикс горит зимой безбожно - и это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай :hang:
Тормознутость Валтека с фазированнм и попарно-паралельным впрыском (если нет асинхронного обогащения) проблем не вызывает, особенно у 2-х и 1-го Омных, патаму ИМХО для наших папилацов эта гравицапа самое оно :gamer:

P.S. У Альфы огромные проблеммы с качеством датчиков (ДДг через разъём травит газ безбожно), да и проводка качеством не отличается :unknown: + ПО не даёт нормально контролировать процес настройки по картам впрыска... ИМХО на любителя + тех, кто верит в супер-пупер алгоритм, что изобрели в ИнтерГазСервисе :sorry: А я прогматик и практик :hi: Потаму для меня Польские впрыски AUTOGAS (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) или Auto-Gaz Centrum (ZENIT, ECOGAS) самое оно :roolezzz:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 21 май 2009 22:52

Я вообще Альфу не рекламирую, и соответственно не рекомендую ставить, просто скопировал настройку от туда, стока писать лень... А на перечисленные тобой - проги и настройки на русском языке, что есть гуд, но всё же капризные немного по сравнению с италией и голландией.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 21 май 2009 23:05

Иван писал(а):но всё же капризные немного по сравнению с италией и голландией.
Про Тюльпанию не скажу - не доводилось настраивать, а вот про Италию не соглашусь :sorry: Например Старгаз Полярис намного капризнее в настроке чем Польские впрыски + с паралельным врыском вовсе не работает (даже с Матриксом), Для BRC нужен дополнительный MAP для настройки, про настройку OMVL или LANDI RENZO вообще лучше не вспоминать, а ГИ LOVATO (кста они намного тормознутей Валтека) совсем замучиешся разсверливать, потом запаивать, потом опять за дрель... + на все Итальянские впрыски нужно покупать либо лицензированное ПО (платная регистрация через НЕТ), либо спец ключь в комп "батарейки в комплект не входят" - самому особо не покувыряешся :hang: Нуна дилеру деньги завозить :wall: Это убивает :girl_devil:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 21 май 2009 23:15

Так и я про тоже, если самому заморачиваться, то лучше польское на русском языке и всё бесплатно, ещё Эстония не плохо делает, щас не вспомню название.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 21 май 2009 23:23

Иван писал(а):ещё Эстония не плохо делает, щас не вспомню название.
TAMONA её зовут :dance: Неплохой и бюджетный впрыск... ИМХО когда доконца отладят прошивки (работу с паралельным и асинхронными впрысками) совсем будет хорошо :gamer:
Alex-W
 

Пред.След.

Вернуться в ГБО (газ и все такое)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5