Иван писал(а):А вообще, от валтековских форсунок лучше избавиться, поменять на более современные, работают более стабильно и долговечней.
В идиле конечно ДА! Но есть некоторые НО. Главное цена! Цена ГИ Кейхан, МЕД(Бош), BRC, Матрикс в 4 - 8 раз дороже Валтека
А ходят они максимум в 2 - 3 раза больше! + отремкомплектить Валтек ~ 150 р на цилиндр, а все эти "стабильные и долговечные" ТОЛЬКО в помойку и купляй новые
Если каждые 200 - 300 тык менять дорогущие ГИ, от окупить ГБО уже затруднительно
С Валтеком, (по моему личному опыту) если откалибровать перед установкой, потом через певый тык, а потом каждые 30тык, то до 1-го ремкомплекта 100 - 150 тык они ходят запросто. ИМХО если каждое 3-е ТО обслужить ГБО (поменять фильтр в ГК, откалибровать или отремкомплектить ГИ), то проблем и особых затрат ГБО не потребует (+ каждое ТО менять ФПФ), а если сталкнёшся с заменой ГИ BRC или Кейхан... то когда глянеш на прайс (а они дороже дизельных форсунок), проще будет забить на газ и катать на пензне
Я лично сталкивался с ГИ MED и Матрикс. MED трещат громко, слышно даже при закрытом капоте:( Да и больше 2000 тык редко ходит. Матрикс боится залипания, если настроить афтопереключение на газ меньше 65 град, то Матрикс горит зимой безбожно - и это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай
Тормознутость Валтека с фазированнм и попарно-паралельным впрыском (если нет асинхронного обогащения) проблем не вызывает, особенно у 2-х и 1-го Омных, патаму ИМХО для наших папилацов эта гравицапа самое оно
P.S. У Альфы огромные проблеммы с качеством датчиков (ДДг через разъём травит газ безбожно), да и проводка качеством не отличается
+ ПО не даёт нормально контролировать процес настройки по картам впрыска... ИМХО на любителя + тех, кто верит в супер-пупер алгоритм, что изобрели в ИнтерГазСервисе
А я прогматик и практик
Потаму для меня Польские впрыски AUTOGAS (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) или Auto-Gaz Centrum (ZENIT, ECOGAS) самое оно