василиск писал(а):Придется видимо мне обратится, как только сделаю кап. ремонт
Иван писал(а):а я всё никак не решусь, чувство неуверенности в целесообразности никак не могу преодолеть...
василиск писал(а):Леш, все стоит только нормально не работает!!
Главное что "СТОИТ" А остальное "дело техники"
Alex-W писал(а):Иван писал(а):а я всё никак не решусь, чувство неуверенности в целесообразности никак не могу преодолеть...
И прально - у тя форсированный ДВС (с 2,3л много коней), нуна быть уверенным, что овчинка стоит выделки, например у мну НЕТ уверенности ИМХО нуна на 100% знать... Я например не знаю... точнее слышал на счёт Вашего дрыгателя на газу прочиворечивые мнения и ничё конкретного
То, что тна впрысковый ДВС нуна ставить ТОЛЬКО газовый впрыск - это даже не обсуждается!!! Это АПРИОРЕ! (поставиш подругому - буду первый в тя "какашками кидаться" ) Вот только не на всех ДВС оно имеет смысл! Это вопрос (точнее ответ) ПРАКТИКИ Впринципе пензин и пропаниум это ФСЁ углеводороды, вот только на одних и тех-же ДВС и с разными ECU всё поразному. Например на GM V6 (3,8i) разницы почти нет (ни в расходе, ни в тяге) а в цене топлива почти в 2 раза, а на моей вольво 460 (1,8i) разница есть, в городе пропаниума жрёт столько, что на пензине дешевше, а на трассе наоборот - на газу выгода.... Вопщем ИМХО лучще не самому грабли изобретать, а изучить чюжие и чем больше статистики, тем лучшеКыля Понт 2.3 писал(а):Вот и я об этом когда то задавал вопрос, потому что слышал что на 2.3 газ желательно ставить только впрыск, а обычный не стоит,...
Вернуться в ГБО (газ и все такое)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10