Дорвался я со штангелем и пластилином до полуразобраного двигателя. Имеем пластилиновой пробой - от дна поршня до самого глубокого следа от клапана 11мм. Ободок на поршне - 2мм высоты. Считать нужно от него, ибо клапан на него смотрит. Итого размер в чистоте 11-2=9мм. Оставить нужно минимально 2,5мм. Учитывая старость пружин, потянутость цепи и пр. накинем еще 1 мм. Итого можно резать 9-2,5-1=5,5 милиметров можно фрезировать теоретически.
Считаем СЖ нужную. Размеры даны в см, Объем камеры сгорания установлен методом проливки 55см3, толщина прокладки 0,1, впуклость на поршне 0,2, толщина ободка на поршне 0,8:
Ход 8,4
Диаметр 8,9
Прокладка 0,1
Впуклость 0,2
Объем 1 цилиндра 522,31074
Объем в голове 55
Объем по прокладке 6,217985
Объем по выточке на поршне 7,47477
Объем камеры сгорания 68,692755
Полный объем цилиндра 591,003495
Степень сжатия 8,603578281
Фрезировка, мм 2
Объем камеры сгорания 56,256785
Полный объем цилиндра 578,567525
Степень сжатия искомая 10,3
Итого срезав 2 мм мы получаем степень сжатия 10,3:1