Страница 2 из 17

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 16:05
atex
Ни принимайте в упрек, но почему я поднял этот вопрос. У меня машинка 95г. Пробег 290 тыс. Масло за смену грамм 100 подливаю, иногда вообще ничего не лью, компрессия в норме, жижи никуда не сочаться (постоянно на одном уровне), Прогрев четко на третьей риске, +/- полделения. При прогреве ни каких посторонних шумов не появляется, тем более шелест цепи. Тфу-тфу-тфу конечно, до поры до времени, но есть одно но. Масло прогревается и через некоторое время стрелка касается красной зоны. Я на СТО, замерили, больше часа маслала на холостых, показала минимум 1,2 на холостых естественно. Уверяли, что заморачиваться «пока» не стоит, но и до идеала далековато. В движок просто так лесть не хочется, баблишка бы подсобирать, но и машина шибко нравится убивать не хочется, вот и думаю, может все таки не точные показания датчика.
Кстати, датчик давления масла от Жигулей срабатывает при 0,8 могу ошибаться если что подправьте (вычитал с других тем. «Датчик давления масла»). Получается что кататься пока еще могу следуя моей логике.
С уважением…

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 16:48
Иван
думаю у нас так же как и на тазах, 1.2 нормально, везде давление задают коренные подшипники... только слушай цепь, и не на прогреве, а после интенсивной езды на горячем, особенно при перегазовке (может уже задевать кожух ГРМ), хреново не само низкое давление, а в совокупности с вытянутой цепью...

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 17:31
legioner
Иван писал(а): везде давление задают коренные подшипники...

На 3.1, 3.4 и 3.8 - распредвал держит давление. Так почти на всех нижневальниках...

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 17:38
Иван
ну вот это уж точно очень спорно... соглашусь на равнозначность :hahaha:
по рукам? :drinks:

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 17:44
legioner
Иван писал(а):соглашусь на равнозначность

Равнозначность чего?

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 18:14
Иван
зависимости степени износа подшипников как коренных, так и распредвальных в V6 с нижним распредом на давление масла в системе.

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 18:35
legioner
Вот это правильная формулировка :cool:

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 12:12
atex
Так что получается, если остальное не достает, можно одни коренные поменять? Тем самым довести давление до ума.
Извиняюсь за неграмотность, но такой вопрос. Всегда ли нужно шлифовать коленвал при замене вкладышей?

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 13:42
Иван
это нужно замерять диаметр шеек что бы однозначно сказать надо шлифовать или нет, и на вид если борозды есть, то шлифовать... и если пробег за 200тык, то шлифовать однозначно, диаметр будет уже за пределом...
у тебя пробег 290тык, если так уж хорошо работает и масло не жрёт, возможно мотор уже капиталился. если так, то по любому надо мерить какой ремонтный размер и может достаточно поменять вкладыши по кругу и коренные и шатунные.

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 16:47
Dikiz
try to change oil to higher viscosity(10w60) or try a different brand name,maybe your oil is verry poor quality.If engine and oil is hot ~100°C then low quality/and/or viscosity the oil is like water in consistency then pressure is much lower and vice versa.And often is not necessary to repair your engine/oil pump etc.

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 17:13
Иван
можно и W60 залить, но говорят всё-равно это не надолго если речь идёт ошлифовке вала, если просто поднять давление 1.2 на холостых - стоит попробовать W60...

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 17:17
Vit
если он мертв, то 60 его не спасет.

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 18:39
lion2088
Дмитрий писал(а):У меня на понтиаке двигатель 2.3 после часа, двух работы становиться минимальным, при запуске нормальное, подскажите почему и что делать? :idea: :?:

Как один из вариантов попробуй присадки в масло (например такие http://www.hado.ru/ или аналогичные). Раньше это называлось просто молибденовой присадкой, выпускалось в России и стоило около 5 рублей за флакончик 75-100 грамм. Вещь стоящая. Реальный эффект. Правда сейчас это стало дороговато - $20, но можно поискать ...

От себя добавлю - пробовал - расход бензина точно снижается. Если движок уложен - то давление не поможет поднять. Только за счет вязкости масла. У меня ПТС 1996 и пробег 270 тыс. В любом случае хуже не будет.

Реклама запрещена

Вот еще нашел:
МОЛИБДЕНОВАЯ ПРИСАДКА
(дисульфид молибдена) образует на трущихся и скользящих поверхностях двигателя прочную плёнку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение в двигателе, уменьшается его износ и уменьшается вероятность отказа мотора. Научные исследования показали: при использовании МоS2 расход масла и топлива понижаетеся,a износ уменьшается более чем на 50%. Несмотря на все усилия сделать поверхность металлических деталей более гладкой, она остается с микроскопическими неровностями. Эти неровности сглаживаются за счет образование плёнки из MoS2 .Благодаря такому улучшению качества поверхности снижается коэффициент трения и износ двигателя.
Это не реклама - это информация взята по первой попавшейся ссылке из интернета (можете поискать -"молибденовые присадки"). Я не собираюсь рекламировать продукцию каких либо производителей - это описание общего действия всех молибденовых присадок. и это я опробовал на своем движке.
Для тех кто не понимает MoS2 - это химическая формула дисульфид молибдена. Вспомните курс химии со школьной скамьи. :crazy1:

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010 22:17
сансей
Лион поправлю тебя,ХАДО это не молибден а жидкий цинк(щас стал) не путайте с РИМЕТОМ.ХАДО это вещ ,хотя кто то все очкует.

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010 22:59
Иван
Сансей писал: "хотя кто то все очкует."
я не понял, надо очковать ХАДО или нет? :unknown: