Страница 2 из 34

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 13:47
Влад
Андрей, большое спасибо за ответ!!! Я сейчас посмотрел под капотом, там для съемника шкива коленвала места вроде-как не остается. Может можно стянуть шкив без съемника? И как выставлять коленвал с распредвалами? Наверное должны быть какие-то метки? Заранее благодарен.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 14:05
Андрей
Для съёмника места какраз впритык хватает. Там надо снять колесо, а потом будет пластмассовый кожух, который шкив защищает. Его надо открутить и тогда через колёсную арку можно и съёмник преспособить свободно.
Выставлять довольно просто. Рспреды выставляешь спомощью болта на 8(выше в этой ветке найди фото про то как снимаются шестерни с распредов-отверстия в шестерне и корпусе и есть метки)
На шестерне коленвала тоже есть метка (с торца) её нужно совместить с меткой (точкой) на корпусе (её хорошо видно не перепутаешь), кстати эту метку видно на 14-той фото.
Короче чуть позже сделаю отдельную тему про цепь ГРМ.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 17:38
vvp13
Добрый всем день !
Очень интересный и полезный форум ! Почти месяц назад приобрел Pontiac Trans Sport 2.3 и очень этим доволен ,
но вот несколько дней назад был наверное первый теплый день в Питере и я как на зло попал в пробку . Вентилятор не включился и движок перегрелся . Постоял он остыл и все вроде было нормально , но помоему на следующий день загремела цепь ГРМ . Единственное ,что странно при повороте руля бряканье пропадает , я сначала думал ,что гремит ГУР , но на сервисе сказали цепь . С деньгами сейчас напряженно , поэтому хочу спросить совета , что менять . Предыдущий хозяин не так давно менял цепь , натяжитель , успокоители , масляный насос . И еще индикатор давления масла у меня стоит зашкаленый , но когда перегревался показывал давление , а потом опять встал . Что это может быть ?
Заранее спасибо !

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 17:43
Влад
Поворот колес и посторонние звуки из двигла не должны быть связаны между собой. Я так думаю...

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 17:46
Андрей
Я бы на твоём месте менял цепь и натяжитель. Если что-то одно выбрать из этого, то можно не угадать.
А греметь при повороте руля перестает из-за того, что на распредвалу появляется нагрузка от ГУРА и цепь немного натягивается. Я кстати ездил до тех пор, пока цепь не начала и при повороте руля греметь, но это риск!
Про индикатор-он зашкаленный на макс. или на мин.?

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 18:33
vvp13
индикатор зашкален на мах

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 18:43
Андрей
Или датчик неисправен или как вариант не работает редукционный клапан.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 18:47
Vit
я думаю второе. всяко это ремонт пусть и не копитальный. андрей и димон видели вчера понти ремонт мотора которого обошолся в 200 000 руб. я бы экперементы не стал делать, дорого....

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 18:49
Михаил
Vit писал(а):я думаю второе. всяко это ремонт пусть и не копитальный. андрей и димон видели вчера понти ремонт мотора которого обошолся в 200 000 руб. я бы экперементы не стал делать, дорого....

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Я машину дешевле брал...

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 18:55
Андрей
Для начала надо замерить какое давление в масленой системе.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 18:58
Vit
я думаю он тоже, но про переборку 2.3 не мало написанно, чуть ошибся и заново , клиент платит.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 19:20
vvp13
А где находится редукционный клапан ?

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 19:32
Андрей
Их два. Один в маслонасосе, а второй под масленным фильтром. Откручиваешь масленный фильтр, откручиваешь шток, на который наворачивается фильтр, снимаешь цилиндрическую часть, к которой трубки от масл.холодильника присоединены и вот уже там будет клапан.
Но сначала померь давление! Для этого вместо датчика давл.масла вкрути манометр.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009 00:11
Serjo83
Вроде ещё в блоке есть клапан или что-то такое, но до него без снятия головы не добраться.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009 00:14
Андрей
Я тоже думал что есть. Честно весь блок обшарил, но ни хрена не нашёл!