Датчик давления масла

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 21 окт 2009 15:23

На всякий случай, кто не хочет эпаться, датчик наш в Ексисте 2300руб, номер -
24 575 127
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение valery-st » 04 фев 2010 14:52

На моем Понтиаке 2,3, сразу после покупки (Солянка из Прибалтики), после пуска указатель давления масла зашкаливает, после прогрева рывком становится в середину шкалы, с дальнейшим прогревом показания плавно уменьшаются. Если в этот момент добавить обороты, стрелка указателя достигает середины шкалы, а затем рывком зашкаливает. Сделал вывод, что неисправность в датчике (обрыв, не контакт). Да и бог бы с ним. Давление держалось на прогретом двигателе на 2-2,5 делении.
В зиму не понравилась температура воздуха отопления, измерил температуру на радиаторе-60 градусов. Заменил термостат. Температура 90, с печки жар даже в 30 градусный мороз, но давление при этом на границе 1-го деления. Реакция давления на обороты двигателя мизерная. Слышал от "авторитетов" , что на двигателях 2,3 причиной тому может быть м.насос. По идеи то так, при износе такого типа насосов они не в состоянии развивать высокое давление разжиженного температурой масла. В подтверждение этого говорит следующий пример - мой товарищ сделал капремонт, аналогично поменял термостат и результат как у меня. Хотел найти новый масляный насос, в магазине запчастей не могут найти его каталожный НР. если кто покупал, сообщите Обращаюсь, кто снимал поддон - "гемор" большой его снять на яме?
valery-st
 

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 04 фев 2010 15:17

Clevite 601-8101
General Motors 12363188
описание снятия поддона есть на форуме.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение valery-st » 04 фев 2010 17:49

Иван, спасибо за оперативную информацию по масляному насосу, номера уже пробил на http://www.exist.ru/
valery-st
 

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 04 фев 2010 17:54

если надумаешь поменять, обязательно отпишись о результате, очень интересно насколько насос изнашивается... не забывай, ещё корпуса распредов как правило не меняют при капремонте, а там тоже может быть падение как и во вкладышах колена...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Андрей » 04 мар 2010 04:06

Меняйте редукционные клапана масленной системы и шлифуйте торцевую крышку геротора маслонасоса. А сам маслонасос менять-это бабло кидать. Да, я согласен, всем кто менял насос для поднятия давления это помогало. А вот по сути они все меняли редукционный клапан в маслонасосе и торцевую крышку геротора, только платили за маслонасос в сб.
Я свой двиг капиталил и насос не менял (делал выше перечисленные процедуры), а до меня двиг не вскрывался (пробег до капиталки был 298 тыс. км), но промеры героторного механизма делал и оказалось, что зазоры все в допусках.

Вань, дай людям из библии номиналы и допуски по маслонасосу, чтоб люди деньги не кидали.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 04 мар 2010 18:42

Андрей, а как у тебя с давлением при срабатывании вентилятора? масло 5W30?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Андрей » 05 мар 2010 17:24

Масло 5W30, а давление- 2 деления от верхнего предела при 2000 об./мин, 3 деления от красной зоны на ХХ.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 06 мар 2010 00:43

3 деления при срабатывании вентилятора??? а ты, случайно, датчик давления масла не менял? и где брал клапан? ну и как его менять, он там запрессован, как выковыривал...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Андрей » 06 мар 2010 11:05

Датчик не менял. Выковыривать просто- феном аккуратно нагреваешь корпус маслонасоса вокруг датчика и он сам вываливается. Новый незнаю где брать, я у местного кулибина на заводе заказывал (пружину от старого клапана брал) с уменьшением высоты корпуса на 0,5 мм. А так раньше эти клапана продавал Владимир с форума GRANDAM.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 06 мар 2010 12:47

а смысл в чём? если ты пружину старую оставил, высота на 0.5 меньше вряд ли повлияет на её упругость.... может он у тебя вообще не открывается, при 2000 у тебя как у меня при пуске в минус 20, а на ХХ давление чуть падает за счёт разжижения масла... нет, так не пойдёт, если бы ты оригинал клапан ставил, мы бы на тебя равнялись... а так - х.з. даже что и думать... с таким же успехом можно простучать верхушку клапана и поджать этим пружину.
думаю, на ХХ клапан вообще не должен открываться, хоть старый, хоть новый... скорей дело в самом насосе.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Vit » 06 мар 2010 13:05

дайте фото того что трете! а то половина на форуме читает эту ветку как комиксы! скучно! ни кто 3.8 не ремонтирует! миха флуд не разводит! дайте фото!!!!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 06 мар 2010 13:27

у Михи что-то с компьютером? что бы сфотать, надо снять насос, разобрать его, тогда видно будет этот клапан...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Vit » 06 мар 2010 13:30

а из библии?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Датчик давления масла

Сообщение Андрей » 06 мар 2010 13:44

Смысл не в пружине, а в чрезвычайно неплотно прилегающем клапане (он внутри корпуса клапана-пластмасса). А мне всю эту байду металлическую сделали. А на счёт того, что на хх он вообще не открывается-это ты зря. Я эксперементировал, кстати тогда Виталику рассказывал. Первоначально забил туда заглушку. В итоге-2 оборота стартером и зашкаливание стрелки давления масла с последующим срыванием масл. фильтра с резьбы. Так что я точно могу сказать, что редукционник работает всегда, а насос способен вырабатывать бешенное давление.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron