Андрей писал(а):Смысл не в пружине, а в чрезвычайно неплотно прилегающем клапане (он внутри корпуса клапана-пластмасса). А мне всю эту байду металлическую сделали. А на счёт того, что на хх он вообще не открывается-это ты зря. Я эксперементировал, кстати тогда Виталику рассказывал. Первоначально забил туда заглушку. В итоге-2 оборота стартером и зашкаливание стрелки давления масла с последующим срыванием масл. фильтра с резьбы. Так что я точно могу сказать, что редукционник работает всегда, а насос способен вырабатывать бешенное давление.
Добрый день, Андрей!
А у того самого кулибина после восстановления этой "байды" чертёжиков не осталось? У меня подобная проблема с давлением на горячую (стрелка касается красной зоны на холостых), цепь, натяж. менял 3т.км назад, пока зима была - всё ок, ну а теперь "разогрело" и загремело, чуть газу - тишина...
Мечтаю сначала подготовиться к замене/восстановлению клапана/насоса, а потом уже лезть в поддон.
Просьба к форумчанам: если у кого остался старый насос (после замены) более-менее живой, я б прикупил (в Москве), восстановил, ну и поменял бы одним днём (нет возможности разобрать машину и оставить на долго - своего гаража нет), потом расскажу что и как, и кстати свой могу обратно передать.