Давление масла после часа езды становится минимальным?

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение atex » 27 янв 2010 16:05

Ни принимайте в упрек, но почему я поднял этот вопрос. У меня машинка 95г. Пробег 290 тыс. Масло за смену грамм 100 подливаю, иногда вообще ничего не лью, компрессия в норме, жижи никуда не сочаться (постоянно на одном уровне), Прогрев четко на третьей риске, +/- полделения. При прогреве ни каких посторонних шумов не появляется, тем более шелест цепи. Тфу-тфу-тфу конечно, до поры до времени, но есть одно но. Масло прогревается и через некоторое время стрелка касается красной зоны. Я на СТО, замерили, больше часа маслала на холостых, показала минимум 1,2 на холостых естественно. Уверяли, что заморачиваться «пока» не стоит, но и до идеала далековато. В движок просто так лесть не хочется, баблишка бы подсобирать, но и машина шибко нравится убивать не хочется, вот и думаю, может все таки не точные показания датчика.
Кстати, датчик давления масла от Жигулей срабатывает при 0,8 могу ошибаться если что подправьте (вычитал с других тем. «Датчик давления масла»). Получается что кататься пока еще могу следуя моей логике.
С уважением…
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Иван » 27 янв 2010 16:48

думаю у нас так же как и на тазах, 1.2 нормально, везде давление задают коренные подшипники... только слушай цепь, и не на прогреве, а после интенсивной езды на горячем, особенно при перегазовке (может уже задевать кожух ГРМ), хреново не само низкое давление, а в совокупности с вытянутой цепью...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение legioner » 27 янв 2010 17:31

Иван писал(а): везде давление задают коренные подшипники...

На 3.1, 3.4 и 3.8 - распредвал держит давление. Так почти на всех нижневальниках...
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Иван » 27 янв 2010 17:38

ну вот это уж точно очень спорно... соглашусь на равнозначность :hahaha:
по рукам? :drinks:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение legioner » 27 янв 2010 17:44

Иван писал(а):соглашусь на равнозначность

Равнозначность чего?
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Иван » 27 янв 2010 18:14

зависимости степени износа подшипников как коренных, так и распредвальных в V6 с нижним распредом на давление масла в системе.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение legioner » 27 янв 2010 18:35

Вот это правильная формулировка :cool:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение atex » 28 янв 2010 12:12

Так что получается, если остальное не достает, можно одни коренные поменять? Тем самым довести давление до ума.
Извиняюсь за неграмотность, но такой вопрос. Всегда ли нужно шлифовать коленвал при замене вкладышей?
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Иван » 28 янв 2010 13:42

это нужно замерять диаметр шеек что бы однозначно сказать надо шлифовать или нет, и на вид если борозды есть, то шлифовать... и если пробег за 200тык, то шлифовать однозначно, диаметр будет уже за пределом...
у тебя пробег 290тык, если так уж хорошо работает и масло не жрёт, возможно мотор уже капиталился. если так, то по любому надо мерить какой ремонтный размер и может достаточно поменять вкладыши по кругу и коренные и шатунные.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Dikiz » 29 янв 2010 16:47

try to change oil to higher viscosity(10w60) or try a different brand name,maybe your oil is verry poor quality.If engine and oil is hot ~100°C then low quality/and/or viscosity the oil is like water in consistency then pressure is much lower and vice versa.And often is not necessary to repair your engine/oil pump etc.
Dikiz
 

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Иван » 29 янв 2010 17:13

можно и W60 залить, но говорят всё-равно это не надолго если речь идёт ошлифовке вала, если просто поднять давление 1.2 на холостых - стоит попробовать W60...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Vit » 29 янв 2010 17:17

если он мертв, то 60 его не спасет.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение lion2088 » 29 янв 2010 18:39

Дмитрий писал(а):У меня на понтиаке двигатель 2.3 после часа, двух работы становиться минимальным, при запуске нормальное, подскажите почему и что делать? :idea: :?:

Как один из вариантов попробуй присадки в масло (например такие http://www.hado.ru/ или аналогичные). Раньше это называлось просто молибденовой присадкой, выпускалось в России и стоило около 5 рублей за флакончик 75-100 грамм. Вещь стоящая. Реальный эффект. Правда сейчас это стало дороговато - $20, но можно поискать ...

От себя добавлю - пробовал - расход бензина точно снижается. Если движок уложен - то давление не поможет поднять. Только за счет вязкости масла. У меня ПТС 1996 и пробег 270 тыс. В любом случае хуже не будет.

Реклама запрещена

Вот еще нашел:
МОЛИБДЕНОВАЯ ПРИСАДКА
(дисульфид молибдена) образует на трущихся и скользящих поверхностях двигателя прочную плёнку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение в двигателе, уменьшается его износ и уменьшается вероятность отказа мотора. Научные исследования показали: при использовании МоS2 расход масла и топлива понижаетеся,a износ уменьшается более чем на 50%. Несмотря на все усилия сделать поверхность металлических деталей более гладкой, она остается с микроскопическими неровностями. Эти неровности сглаживаются за счет образование плёнки из MoS2 .Благодаря такому улучшению качества поверхности снижается коэффициент трения и износ двигателя.
Это не реклама - это информация взята по первой попавшейся ссылке из интернета (можете поискать -"молибденовые присадки"). Я не собираюсь рекламировать продукцию каких либо производителей - это описание общего действия всех молибденовых присадок. и это я опробовал на своем движке.
Для тех кто не понимает MoS2 - это химическая формула дисульфид молибдена. Вспомните курс химии со школьной скамьи. :crazy1:
lion2088
 

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение сансей » 30 янв 2010 22:17

Лион поправлю тебя,ХАДО это не молибден а жидкий цинк(щас стал) не путайте с РИМЕТОМ.ХАДО это вещ ,хотя кто то все очкует.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Иван » 30 янв 2010 22:59

Сансей писал: "хотя кто то все очкует."
я не понял, надо очковать ХАДО или нет? :unknown:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4